Студия звукозаписи в Армавире?

509

Гость города
#1
Вчера услышал новость. Будто напротив Дворца Пионеров строится студия звукозаписи. Правда это или просто слух? Кто что знает?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Возможно и строится. Только зачем городу две студии? Одна уже есть и функционирует.
ЗЫ, А еще одна была тоже году в 97-98-99, так там тоже писались. И мониторили на колонках S-90.
 

509

Гость города
#3
Njcs, а где в Армавире функционирующая студия звукозаписи? Или ты имеешь в виду новокубанскую студию?
 

TFA

Житель окраин
#4
Чем больше студий - тем больше конкуренция.
Хотя в Армавирскую не верю! Кто?
 

blast

Житель города
#8
Автор сообщения TFA
Чем больше студий - тем больше конкуренция.
Хотя в Армавирскую не верю! Кто?
Вот это верно. Народу то у нас не много, но когда есть конкуренция будет реальный потенциал роста тех же звукорей, а не так что делаем на от**бись и всё. Да и народ будет писаться там где лучше, удобней и доступней. Не так ли?

Автор сообщения TFA
Хотя в Армавирскую не верю! Кто?
В настоящее время мы формируем не только студию звукозаписи, а целый лэйбл, на счету которого уже два готовых продукта.
 

blast

Житель города
#9
Njcs, советская аккустика это конечно жесть, но сейчас же есть достойные варианты и не дорогие, например Solo2. Чем тебе ни мониторы? :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
B E N D E R
А что в вашем понимании - приемливая студия? Цена? Аппаратура в ней? Звуорежиссер, способный "из говна конфетку" слепить? Местоположение?
Я когда сам услышал, что студия строится в г Новокубанске, подумал - ё-моё! Это же какая даль! А недавно ехал туда на маршрутке и засек время - 14 минут! Тралик от черемушек в центр идет минут 20!
CHooMER
Уже в Новокубанске записалась куча команд (я даже не все знаю), 5-6 точно.
 
Д

Денисян

Guest
#13
когода мы записывались в одной известной московской студии, произошла очень поучительная история, говорящая о том, что не всегда при сведении важны кратые мониторы. в большинстве своем у обывателей стоят обыкновенные мыльницы. И вот мы записали альбом, отвалили огромную кучу денег, а, потом когода запихнули мастер в мыльницу, обнаружили, что там много чего не хватает (по частотам). Кстати басист Бахыт-Компота, тоже рассказывал, что подобный случай был с ними на Мосфильме. Только звукарь там был умен и применял наряду с крутыми мониторами, мыльницу. В митоге их деньги не пропали.
 

blast

Житель города
#14
Njcs, в моём понимании хорошая студия это в первую очередь студия, которая делает хороший саунд, потом уже финансовый вопрос, месторасположение и всё остальное.

Денисян знакомая история, это ты про студию «Винил и Пух» говорил?
 

B E N D E R

Гость города
#15
Я согласен, в первую очередь качество записи, а потом цена, но хто у нас качественно записывает?
 

blast

Житель города
#16
B E N D E R, записать качественно не так уж и сложно, а вот свести и отмастерить сложнее.
 

TFA

Житель окраин
#17
blast. Не согласен. Студии в первую очередь создаются для записи. Сведение и мастеринг - второе дело, которое отдают в руки людей специализирующемся на этом.
Советую почитать www.ultimatemetal.com раздел коммьюнити.
 

blast

Житель города
#18
TFA, на данный момент для Армавира это не актуально. Чтобы тут был толк, надо всё делать в комплексе с нуля до мастера и по низким ценам. Я лично сомневаюсь, что тут кто-то готов отвалить 100 баксов за мастеринг одного трека, хотя для Москвы это обыденно и недорого. А у нас надо смотреть по потребностям и по возможностям. Ты же делаешь дома приличный саунд? Мы также выпускаем продукцию, которая вполне приемлема по звуку, по крайне мере в магазинах после отслушки говорят: "звук хороший мы берём". Конечно это всё не для меломанов, но для рядового слушателя хватит с головой. Хотя стремление к лучшему это всегда похвально.
 
Д

Денисян

Guest
#19
Автор сообщения blast
Njcs, в моём понимании хорошая студия это в первую очередь студия, которая делает хороший саунд, потом уже финансовый вопрос, месторасположение и всё остальное.

Денисян знакомая история, это ты про студию «Винил и Пух» говорил?
Ну да. а откуда ты знаешь? Но в случае с "Компотом", они-то писались на Мосфильме, по 50 долларов в час. Но отношение звукаря было диаметрально противоположное. Он не демонстрировал такой всепоглощающий пофигизм. Думаю, что дело в первую очередь в звукаре и в студии, а уж потом в её наворотах.
 

blast

Житель города
#20
Автор сообщения Денисян
Ну да. а откуда ты знаешь?
По-моему рябята с МТ рассказывали, или на МУАРе читал, точно не помню.

Автор сообщения Денисян
Думаю, что дело в первую очередь в звукаре и в студии, а уж потом в её наворотах.
Полностью согласен.