Стратегическая авиция

scopus

Житель города
#1
Распоряжением президента с сегодняшнего числа возобновленны полеты межконтенентальной стратеческой авиции т.е. они опять впервые за последние 15 лет встали на ежедневное боевое дежурство во всех четырех направления света.
 

509

Гость города
#3
Ага. Интересно, где ж они столько пилотяг наберут для производства полетов? С необходимыи уровнем подготовки, со всеми допусками и т.д.? А штурманов? А бортинженеров? Помнится, в мою бытность курсантом, братское Тамбовское училище дальней авиации выпускало в год по 8-10 офицеров-летчиков дальней авиации (кстати, scopus, понятия "межконтинентальная стратегическая авиация" не существует. Межконтинентальной может быть ракета, а термин "стратегическая авиация" употребляется в ВВС США. В нашей стране совокупность соединений дальних (стратегических, если вам уж так хочется) бомбардировщиков называется "авиацией дальнего действия (АДД)". Я это просто для информации говорю, а не для того, чтобы кого-либо обидеть). Так что президент может бряцать (словесно) оружием, сколько ему вздумается. Летать-то в АДД практически некому. К примеру, в 2004 году, в ходе крупных учений на Дальнем Востоке принимал участие полк дальней авиации, базирующийся неподалеку г.Анадырь, что на Чукотке. Так вот, во время учений в воздух поднимались исключительно летчики, рангом не ниже командира эскадрильи. Так что о боеготовности дальней авиации на сегодняшний день говорить не приходится.
Но, даже если предположить, что приказ о производстве боевого дежурства "дальников" будет исполнен, то представьте, какая аварийность может постигнуть и без того потрепанную "военной реформой" российскую авиацию? Самолетный парк изношен? Изношен. Это раз. Летчики утрачивают навыки, у них выходят сроки допусков к полетам? И это происходит. Это два. Кроме того, имеется тенденция массовых увольнений молодых офицеров из рядов ВВС по банальной причине "нелетания". Это три.
Так что приказать можно что угодно. Даже президенту. Только о том, КАК будет исполняться твой приказ, тоже думать н адо. Даже президенту.
Ну, и напоследок, приведу одну статью о нынешнем положении дел в российских ВВС:

Сегодня наши ВВС уже не способны массово воспроизводить подготовленных боевых лётчиков.
Их просто некому обучать.
Количество лётчиков 1-го класса в истребительных авиационных полках сегодня не превышает пяти-семи человек.
И это при максимально упрощённой за последние годы программе подготовки. При этом 85% первоклассных лётчиков имеют возраст 40-45 лет и фактически находятся на пороге увольнения.
Уже сегодня ВВС России испытывают острую нужду в командирах эскадрилий - просто некого ставить на места увольняющихся комэсок.
У молодых летчиков нет ни необходимого уровня подготовки, ни налета, ни опыта.
До 45% командиров эскадрильи назначаются на эту должность - ключевую для обучения и организации боя в ВВС должность, не соответствуя ей ни по уровню подготовки, ни по налёту, ни по опыту.
Больше половины из них назначаются на эти должности с уровнем лётчика 2-го класса. Сегодня в России профессия летчика является попросту вымирающей. Количество военных училищ за 15 лет сократилось вдвое, а численность выпускаемых летчиков в три раза.
Но даже из тех, кто смог получить диплом летчика, лишь немногие таковыми стали. Так, например, из 1700 летчиков, выпустившихся из училищ с 1995 по 2003 годы, до уровня 1 -го класса были подготовлены лишь 200 человек, а 500 вообще ни разу (!!!) за эти годы не поднялись в небо. Некоторые летчики "дослужились" до звания майоров, ни разу не взлетев с аэродрома.
Годовой налет большинства лётчиков уже более 10 лет держится на уровне 10-15 часов в год, что не обеспечивает даже просто минимально безопасный уровень полетов. Летчик, поднимающийся в небо с таким налетом, ежеминутно рискует своей жизнью, как гонщик, вышедший на гонки "Формулы 1" без всякой предварительной подготовки и опыта вождения болида. Если в 80-х годах 1-й класс пилоты получали в 26-29 лет, то сегодня этот возраст отодвинулся до 35-37 лет.
При этом средний возраст увольнения в запас в ВВС сегодня редко превышает 38-42 года. То есть на подготовку одного летчика до уровня 1-го класса мы сегодня тратим 12-15 лет вместо 5-7, а в строю такой летчик находится лишь 4-5 лет вместо 12-15.
Учитывая, что подготовка одного летчика до уровня 1-го класса даже в советское время, когда цены на топливо и прочие расходные материалы определялись государством, обходилась в один миллион полновесных советских рублей, что в нынешних ценах составляет примерно 140 млн. рублей, понятно, что нынешнее положение с подготовкой и службой летного состава иначе чем убогим не назовешь.
В прошлом году рапорт об увольнении Путину подал командующий авиацией Балтийского флота Виктор Сокерин.
В своём рапорте он охарактеризовал состояние ВВС словами, которые трудно назвать иначе как крик отчаяния.
По словам генерала Сокерина, Вооружённые Силы "испытывают неконтролируемый распад своей боевой авиации". "Авиационные полки укомплектованы офицерами, которые на протяжении пяти лет обучения имели всего несколько часов учебного налета, причем главным образом с инструктором.
Только 3% летчиков 1-го и 2-го классов имеют возраст моложе 36 лет, и только 1% штурманов истребительной авиации моложе 40 лет. 60% командиров частей старше 35 лет, половина из них старше 40 лет.
Через пять лет, считает генерал Сокерин, может сложиться такая ситуация, когда не останется никого, кто мог бы выполнять боевые задачи, так как все летчики 1-го класса уволятся со службы.
За прошедшие 12 лет количество экипажей в авиации БФ сократилось больше чем на треть.
Налет летчиков флота на истребителях и бомбардировщиках "Сухого" составляет от 5 до 7 часов, поскольку поступает только 10% минимально необходимого топлива. Примерно 50% пилотов совершают не более одного полета в год - и то только для подтверждения квалификации для получения пайка летного состава и положительной записи в отчетности".
Генерал Сокерин - один из лучших боевых лётчиков страны. В 2002 года был подписан Указ о присвоении ему звания "Заслуженный военный летчик Российской Федерации".
В 2002 году ему был вручён почетный знак как самому молодому командующему морской авиацией страны. Перед генералом были открыты блестящие перспективы, но он написал рапорт об увольнении. Офицерская честь не позволила ему дальше молча мириться с развалом авиации России. Практически слово в слово ему вторит начальник службы безопасности полетов ВВС РФ генерал-майор Олег Коляда.
Генерал предупреждает, что ВВС России уже не способны к быстрому развёртыванию сил авиации в случае военной угрозы или улучшения финансирования ВВС РФ.
Это с высокой степенью вероятности может привести к обвальному увеличению числа авиационных происшествий и катастроф, число которых может превзойти то, что имелось в ходе реорганизаций 60-х годов. Генерал озабочен тем, что ВВС РФ не имеют никакого резерва старших командиров.
А находящиеся на должностях командиры весьма слабо подготовлены к управлению интенсивными полётами и большими группами самолётов, так как просто не имеют опыта управления интенсивными полётами.
Сегодня при плановых полётах в полку летает не больше 3-5 самолётов, хотя ещё 12 лет назад на лётную смену выставлялось до 15-20 самолётов, а в ходе ежегодных ЛТУ каждый полк отрабатывал перелёты полным составом.
Особое беспокойство у генерала Коляды вызывает упадок требований к дисциплине, требуемой для ведения боевых действий, среди летного состава, техников и командования многих авиационных частей. Увы, но таких людей, как генерал Коляда и генерал Сокерин, немного.
Большинство старших начальников предпочитают просто молчать или откровенно "лакировать" реальное состояние ВВС.
Так, в своём газетном выступлении главком ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов буквально сыпал оптимистичными цифрами состояния российских Военно-Воздушных Сил. Если верить генерал-полковнику, то дела в авиации идут лучше некуда.
И исправность самолётного парка "достигла 68-70%", и с налётом у лётчиков всё ОК. ".Средний налёт лётчика дальней - более 20 часов, истребительной - свыше 37 часов, штурмовой - около 45 часов, фронтовой бомбардировочной - порядка 41 часа, военно-транспортной - свыше 40 часов и армейской авиации - около 21 часа". Всё это, конечно, здорово.
И бумага, как говорится, всё стерпит, но всего несколько месяцев назад при проверке боеготовности произвольно выбранного истребительного авиационного полка выяснилось, что из 34 самолётов, числящихся по штату, только 4 самолета были исправны и способны подняться в воздух, а одновременно вообще только 2, так как во всём полку больше не оказалось исправных аккумуляторов. Интересно, в какие цифры и разделы главкома Михайлова попадает этот полк? Или, может быть, он вообще забыл, что такой существует?
А главное, почему столь высокопоставленный военный несёт столь откровенную "пургу"?
Кого он хочет ввести в заблуждение?
Путина, Россию или себя самого?
Неужели, добравшись до таких звёзд и должности, главком совсем утратил честь офицера и готов на что угодно, чтобы годик-другой просидеть в своём кресле?
Сегодня в России количество людей, способных управлять летательным аппаратом, не превышает 50 тысяч человек. Из них более половины – военные пенсионеры, уволившиеся в разные годы из ВВС. В год на всю страну выпускается всего около 500 военных лётчиков, а общее число лётчиков 1-го класса в боевых полках составляет всего около 500 человек на всю Россию!.. Из некогда самой "летающей" страны мы становимся нацией, утратившей крылья.
Зато в тех же США существует более ста пятидесяти частных школ и летных курсов, на которых любой желающий может получить профессию пилота. Только парк малой авиации здесь достигает 30 000 летательных аппаратов, а количество граждан, имеющих летную подготовку, давно перевалило за 250 000 человек. Все это позволяет США отбирать для службы в свои ВВС самые подготовленные кадры. И сегодня ВВС США располагают более чем десятью тысячами прекрасно подготовленных летчиков.
При этом для командования не является проблемой за считанные недели удвоить их количество. Только в частях национальной гвардии сегодня находится более 2000 летчиков, которые регулярно отрабатывают полеты на боевых самолетах. Еще более 5000 тысяч числятся в ближайшем резерве. США сегодня тратят около пяти лет на подготовку летчика, и около 15 лет он находится в строю. ".ВНОВЬ УХОДЯТ РЕБЯТА, РАСТВОРЯЯСЬ В ЗАКАТАХ."

Четыре года назад было принято недалёкое и убогое решение о срезании полковничьих должностей для преподавателей военных училищ и сокращении предельных сроков службы. А так как должностей полковника для преподавательского состава новым приказом не было предусмотрено вообще, то основная часть преподавательского состава в возрасте 45 лет, не зависимо от образовательного и научно-методического уровня, здоровья и желания, пошла под увольнение.
В итоге за эти годы военные училища потеряли большую часть своего "золотого фонда" - преподавателей, проработавших в училищах по 10-15 лет, имевших высочайший уровень подготовки, с огромным опытом и навыками обучения. Восстановить эти потери российская военная школа так и не смогла.
Если раньше должность старшего преподавателя военного училища гарантировала получение звания полковника, спокойную творческую работу, и в преподаватели сплошь и рядом шли офицеры с должностей командиров полков, выпускники академий, то идти на преподавательские должности с предельной служебной планкой - подполковник, да ещё без перспектив жилья и полную бытовую неустроенность, добровольцев нашлось крайне мало.
В итоге преподавателями стали брать из войск майоров-комбатов, а то и вообще своих же училищных ротных - благо тех хоть переводить ниоткуда не надо. А то, что ротный за все годы службы дальше курсантской казармы не выходил и кроме училищного полигона ничего в жизни не видел, это уже роли не играет. Всё это привело к катастрофическому падению уровня образования и подготовки сегодняшних выпускников училищ. И это не громкие слова.
В полку "спецназа" ВДВ в ходе последних сборов выпускников Рязанского десантного училища - одного из лучших военных ВУЗов страны, выяснилось, что только два лейтенанта более-менее умели читать карту и были способны с ней работать, половина лейтенантов не умели пристреливать штатное оружие, не знали, как организовывать связь. Доходит до анекдота.
Не так давно в одном из управлений Генерального штаба четыре выпускника военно-топографического училища после стрельб не смогли самостоятельно разобрать свои штатные пистолеты для чистки. Не умели. Особая тема - коррупция и взяточничество в военных училищах. Если ещё пять-семь лет назад взятки платились в основном только при поступлении, то теперь взяточничеством буквально пронизана вся система обучения в училищах и академиях. Теперь продаётся и покупается буквально всё!
Зачёты, экзамены, курсовые, наряды, отпуска и увольнения. Не нравится тебе предмет, не хочется его изучать и сдавать - плати деньги по таксе. Не хочется идти в наряд или выезжать на полевой выход - плати. Если нет денег - можно "отработать" на даче, стройке или просто "в аренде", то есть в качестве сданного в аренду подсобного рабочего или специалиста. В итоге из училищ и академий в войска идут "липовые" отличники и хорошисты, которые эту порочную систему взяток приносят с собой.
И уже в строевых частях начинают продаваться наряды, отпуска, увольнения, должности и переводы. Учебная база училищ стремительно стареет - тренажеры, бронетехника, самоходные артиллерийские установки и другая боевая техника вышли за предельные сроки эксплуатации, ненадежны в работе и нуждаются в замене. Новых образцов техники, вооружения, средств связи и управления в училищах почти нет. Бронетанковое вооружение и военная техника "перехаживают" допустимые сроки эксплуатации уже на 15-20 лет.

Но если немного очнуться от этой убаюкивающей эйфории и заглянуть за голубую глянцевую обложку фасада ивановского МО, то действительность приобретает совершенно другой цвет.
И начинают выясняться очень "неудобные" детали.
.Что "Тополь-М" имеется сегодня в количестве 39 штук. .
Что "Искандер-Э" ракета хорошая, но в Сухопутных войсках ни одной такой ракеты нет. .
Что "Чёрный орёл" замечательный танк, но всё в тех же войсках нет ни одного этого танка. .
Что легендарный бомбардировщик "Бэкфаэр" по старости снимается с вооружения. .
Что последняя АПЛ "Акула" была спущена на воду 4 года назад и больше ни одной "Акулы" на стапелях нет. .
Что вертолёт "Чёрная акула" до войск за 14 лет так и не добрался.
Что зенитный ракетный комплекс "Фаворит", конечно, гроза вражеской авиации, но ни одного такого комплекса в российскую ПВО до сих пор так и не поступило.
На самом деле ни о каком перевооружении Российской армии сегодня речи не идёт вообще.
Наоборот.
Сегодня мы стоим перед перспективой оказаться вообще без современных Вооружённых Сил.
Наша армия, авиация и флот сегодня уже ни по каким критериям не могут называться "современными". 75% всей техники и вооружения имеют возраст более 15 лет - 20% имеют возраст от 10 до 15 лет, и лишь 5% можно условно назвать современными, хотя большинство из них уже перешагнули десятилетний рубеж или являются штучными образцами.
С 1994 года (на протяжении 10 лет!!!) в армию полностью прекращены поставки техники, вооружения и запчастей к ним.
И последние 5 лет - не исключение. С 1994 года Россия перешла, по существу, на штучное производство вооружения для собственной армии.
Например, если в 1988 году на заводах СССР было произведено 3,5 тыс. танков, то в 1996 г. было заказано 58 танков (то есть в 50-60 раз меньше), к тому же оплачена только половина.
Производство самолетов для собственных ВВС практически заморожено.
В 1992 году поставки новых самолетов и вертолетов в Вооруженные Силы РФ составили 67 самолетов и 10 вертолетов, в 1993 году - 48/18 соответственно, в 1994 году - 17/19, в 1995 году было закуплено только 17 вертолетов, а с 1995 г. и вертолёты больше в Вооружённые Силы не поступали. То есть начиная с 1994 года до 2003 года для собственных ВВС Россия не приобрела вообще ни одного нового боевого самолёта!
Самый новый российский боевой самолёт Су-37 является лишь модификацией советского истребителя Су-27, вставшего на вооружение в начале 80-х.
С тех пор ничего нового так и не было создано.
По оценкам экспертов, Су-37 ещё в течение 5-7 лет сможет составлять конкуренцию новейшим американским самолётам, но с принятием на вооружение перспективных самолётов пятого поколения Су-37 окажется истребителем вчерашнего дня. Су-37 нужен был в войсках сегодня, но его там просто нет.
Единичные экземпляры стоят в испытательных центрах, а поставки планируются не раньше 2008-2015 годов.
Кому он тогда будет нужен, хочется спросить?
Самое печальное то, что на смену Су-37 прийти просто нечему. Обнищавшим, полуразвалившимся КБ просто нечего предложить.
Все разработки самолёта пятого поколения так и не вышли из стадии проектных чертежей.
За воротами КБ нет ни одного образца боевого самолёта завтрашнего дня.
Туманно говорится о проведении научных и конструкторских работ по созданию самолёта 5-го поколения, который, возможно, появится после 2009 года. Или не появится. Так же, как в КБ авиадвигателей, нет ни одного по-настоящему нового, перспективного двигателя. Через 5-7 лет ВВС России в пору будет наниматься в Голливуд для съёмок исторических фильмов на авиационную тематику...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
ну а какже наши витязи, стрижи и др. на авиасалонах наших летчиков считают самыми сильными в мире. да и у нас в армавире регулярно проходят полеты.
 
#6
diesellОдно дело показуха, другое дело массовость. С другой стороны пока не начнут летать не научатся. поэтому это первый шаг. А так техника наша - старье
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Смысл статьи статьи Шурыгина из газеты "Завтра", разделяемый №509 таков: не летали в 90-е и начале двухтысячных (когда армии было действительно плохо при смене экономической формации в стране, хроническом дефиците бюджета и гиперинфляции) - плохо.
Решили летать - тоже плохо.
Хорошо для вас - это когда Путин сдохнет, а на его место станет эрзац-Сталин.
Не дождетесь!
 
#8
MetatronТакие как ты обычно в кустах или как шакал при Шерхане. Ты наверное был комсомольским активистом, или еще членом КПСС
 

509

Гость города
#9
diesell, если у тебя есть знакомые летчики (желательно такие, которые летали, или обучались в АВВАКУЛ в конце 80-х - начале 90-х), то спроси у них про уровень подготовки летчика истребителя тогда и сейчас. Это небо и земля.
Что же касается Витязей, Стрижей, Русичей, то Мирный человек верно сказал: это показательные выступления. Согласен, в этих авиасоединениях первоклассные (если не сказать больше) летчики, специалисьы своего дела. Но что могут сделать три пилотажные эскадрильи русских асов против тех же отлично подготовленных ВВС США?
То. что решили летать - это очень хорошо. И дай Бог, Россия вновь станет великой воздушной державой. Но просто решить летать - мало. Нужно подготовить нормальные кадры, и не только летчиков, но и штурманов, бортинженеров, наземного персонала. Нужно обеспечить ВВС нормальной современной техникой.

P.S: Мирный человек, вот ты сказал о членстве Мета в КПСС. А ведь верно. Вспомни, как В. Новодворскую "коммуняку на гiляку", открещивающуюся от своего членства в коммунической партии, вывели на чистую воду в передаче на НТВ (к сожалению, забыл название передачи. В прошлом году ее смотрел) студенты журналистского факультета МГУ, откопавшие ее партийный билет, сданный ею в конце 80-х. Может, и наш общий "друг" из той же когорты перекрасившихся?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#10
Автор сообщения 509
P.S: Мирный человек, вот ты сказал о членстве Мета в КПСС. ......Может, и наш общий "друг" из той же когорты перекрасившихся?
Поскольку ответ содержит лишь очередной выпад против автора поста, то можно сделать закономерный вывод, что суть моего поста угодила в точку и неосталинисту по существу сказать нечего.
:437:
 

509

Гость города
#11
"Автор поста", как он себя назвал, на самом деле не умеет читать. Цитирую сам себя еще раз:
"diesell, если у тебя есть знакомые летчики (желательно такие, которые летали, или обучались в АВВАКУЛ в конце 80-х - начале 90-х), то спроси у них про уровень подготовки летчика истребителя тогда и сейчас. Это небо и земля.
Что же касается Витязей, Стрижей, Русичей, то Мирный человек верно сказал: это показательные выступления. Согласен, в этих авиасоединениях первоклассные (если не сказать больше) летчики, специалисьы своего дела. Но что могут сделать три пилотажные эскадрильи русских асов против тех же отлично подготовленных ВВС США?
То. что решили летать - это очень хорошо. И дай Бог, Россия вновь станет великой воздушной державой. Но просто решить летать - мало. Нужно подготовить нормальные кадры, и не только летчиков, но и штурманов, бортинженеров, наземного персонала. Нужно обеспечить ВВС нормальной современной техникой."
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
№509, все-таки вступивший в диалог со мной, не умеет понимать: я имел в виду не пост Дизеля, на который ты ответил по существу, а свой пост, на который ты ответил "ляганьем" личности автора поста.

Ну как - продолжим или ты все же сдержишь свое слово?
 

509

Гость города
#14
Для совсем "тяжелых" русском языке:

Metatron: Смысл статьи статьи Шурыгина из газеты "Завтра", разделяемый №509 таков: не летали в 90-е и начале двухтысячных (когда армии было действительно плохо при смене экономической формации в стране, хроническом дефиците бюджета и гиперинфляции) - плохо.
Решили летать - тоже плохо.
Хорошо для вас - это когда Путин сдохнет, а на его место станет эрзац-Сталин.
Не дождетесь!

Вот что пишет на этот пост 509:

509: То. что решили летать - это очень хорошо. И дай Бог, Россия вновь станет великой воздушной державой. Но просто решить летать - мало. Нужно подготовить нормальные кадры, и не только летчиков, но и штурманов, бортинженеров, наземного персонала. Нужно обеспечить ВВС нормальной современной техникой.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
прежде чем что-то ДЕЛАТЬ, нужно РЕШИТЬ это делать, а также каким образом это делать. Или ты поступаешь в обратной последовательности? тогда это многое объясняет в тебе.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
Автор сообщения 509
509: ... просто решить летать - мало. Нужно подготовить нормальные кадры, и не только летчиков, но и штурманов, бортинженеров, наземного персонала. Нужно обеспечить ВВС нормальной современной техникой.
В следующей ниже фразе столько же "мудрости" и очевидности, а поэтому и банальности, сколько и в твоей:
"Просто решить построить дом - мало. Нужно подготовить нормальные кадры, и не только архитекторов, но ипроизводителей строительных материалов, отделочников, штукатуров, каменщиков. Нужно обеспечить стройку нормальной современной строительной техникой."
Неужели ты считаешь, что Путин этого не знает и не понимает???

Да нет - ты не настолько туп. Дело в другом. Мы решили начать "строить дом". На стройке старые кадры будут передавать опыт молодым, которые тоже у нас есть (правда, среди них нет тебя - так уж случилось, не повезло). Техника устарела, но мы начинаем "завозить на стройку" новую.

Вот это-то и вызывает твою ненависть, потому что начало этой "стройки" лишает тебя некоторых аргументов относительно "предательской сущности" нанешней власти (естесственно, в сравнении со сталиным - куда же ты без него!)
 

509

Гость города
#18
Специально для тех, кто в танке. Цитирую автора темы:
scopus: Распоряжением президента с сегодняшнего числа возобновленны полеты межконтенентальной стратеческой авиции т.е. они опять впервые за последние 15 лет встали на ежедневное боевое дежурство во всех четырех направления света.

Разговор идет о том, что решение принято и полеты со вчерашнего числа уже производятся (если верить этому приказу). Но пока, на данный момент, кадров, способных осуществлять производство полетов по поставленной задаче в АДД ВВС РФ катастрофически мало. Фактически это пилоты на должностях командиров эскадрилий и управления полков. Этому количеству летчиков просто не под силу будет осуществлять боевую нагрузку в той мере, в какой ее предлагают осуществлять.

Я не настолько туп, как художественно выразился предыдущий "писатель постов", чтобы не понимать: на сегодняшний день, для сегодняшних ВВС эта задача фактически не выполнима. И пока, со слов Метатрона, будут завозить "новую технику", мужики будут гробиться на старой, выполняя очередной "волевой" приказ. Кроме техники, для производства такого вида полетов, существующему личноу составу АДД необходимы допуски к данным видам полетов. А чтобы сдать все зачеты всему личному составу АДД (а это как летчики, так и штурмана, так и технический персонал и др.) понадобится немало времени.
Вот и думайте сами.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#19
Песня старая, хоть и с новыми словами. Ненависть, замаскированная завотой о личном составе АДД, горбящемся на старой технике, выполняя очередной волевой и непродуманный приказ высшего начальства.

(при этом подразумевается, что все волевые приказы Сталина само собой были продуманы и предварялись поставками в войска новой техники)
 

509

Гость города
#20
Все, с меня хватит. Metatron, ты хоть сможешь отличить дальний бомбардировщмк от фронтового? Ты знаешь, какой налет и какие допуски должен летчик АДД, чтобы производить боевые дежурства с ядерным оружием на борту (да, да, с ядерным оружием. Ибо боевое дежурство авиации ДД подразумевает полеты с ядерным оружием, чтобы в случае отдачи верховным главнокомандующим приказа, поразить требуемые цели этим самым ядерным оружием)? Ты вообще представляешь себе, что такое поднять в оздух огромную махину с 20000 тонн боевой нагрузки? Это тебе не в твоем личном авто баранку крутить. Тут ты диплом не купишь. Здесь настоящие знания и опыт нужны. А без них ты и сам гробанешься, и людей угробишь.
А теперь представь, что начались полеты АДД с ядерным оружием, по полной программе. И что будет? Если пилоты растеряли пилотажные навыки за 15 лет вынужденного бездействия? Да кто им доверит бомбардировщик, способный устроить в одном месте несколько Чернобылей и Хиросим с Нагасаки?! Так что приказы твоего президента - чистой воды бравада. Дескать, еще можем. Брехня все это.
Вся втоя критика основана на личной (взаимной) неприязни. А в профессиональном вопросе ты - полный ноль. Так что не надо тут рассусоливать о поставках новой техники при Сталине, при Путине. Ты не знаешь, а туда же лезешь.