[quote name='Alex' timestamp='1314963900' post='462947']
Поляков занимайся своим делом, там специальные деформационные швы (предназначены для уменьшения нагрузок на элементы конструкций в местах возможных деформаций, возникающих при кол*цензура*ии температуры воздуха, сейсмических явлений, неравномерной осадки грунта и других воздействий, способных вызвать опасные собственные нагрузки, которые снижают несущую способность конструкций. Представляет собой своего рода разрез в конструкции путепровода (в данном случае ), разделяющий сооружение на отдельные блоки и, тем самым, придающий сооружению некоторую степень упругости. В зависимости от назначения применяют следующие деформационные швы: температурные, осадочные, антисейсмические и усадочные. ) Когда будем строить новый мост, обязательно позовём тебя, Дмитрий, будешь держать асфальт. Если ты доучился бы в Таганрогском "РАДИКе" и тебя не отчислили, то может быть знал бы это.
Ребят, нам всем хочется что бы мост быстрее открыли. Чуточку терпения.
P.S. Кстати, кареты скорой помощи по мосту давно ездят, в случае необходимости.
[/quote]
Ну во первых, не фамильярничайте, во вторых я не про швы говорил а про асфальт, подложку можно было и сделать, это никоим образом не повлияло бы на швы, в третьих я бы может и доучился бы в каком нибудь "радике", если бы вообще туда поступал, все куда я поступал, я успешно окончил, возможно вы меня с кем то путаете, а ещё не помню я когда это мы переходили в беседе на "ты".
да и про кареты скорой помощи тоже немного неправда, они не способны перескочить через бульдозер и другие тех машины которые стоят специально, перегородив всю ширину проезжей части... возможно днём только когда техника находится в работе.