Помогите выбрать отечественный автомобиль.

Pixel-AQ

Известный деятель города
#1
Пришло время приобретать телегу под попу, мотаться от дома до работы. Машина покупается где то на год на полтора.

По деньгам около до 180 тысяч.

И так полазив по интернету в эту ценовую категорию попадают ваз 2114 2005-2007 год, ваз 21124 1.6 16 клапанная (2004-2005 год), и проскакивают Калина Хетчбек.

Собственно из всех больше всего и по внешнему виду да и просто нравится двенашка.

Но тут есть еще всякие с технической стороны особенности которые я и не знаю. Кто эксплуатировал ваше мнение?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Легче отговарить.
За 180 можно и иномарку купить в нормальном техническом состоянии, а на полтора года уж точно российскую лучше не брать, тебе через это время не на российской ездить.
 

LEON

Житель города
#3
Бери новую 14 и не парься! Не большой кредит ты не почуствуешь, КАСКО полюбому тебе пригодится у тебя опыта нет! Старую возьмешь кот в мешке начнет ломаться дороже выйдет!
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#4
Опыт вождения у меня 3 года уже. Из иномарок тоже смотрел, но 93-95 года, и за 200 тысяч пробега.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#6
я за рулем с 18 лет, просто сейчас нужна уже своя машина.

В иномарках пугает только пробег, страшные цифры и цена запчастей. Хотя у дяди ауди 200 (82 года) брали в 2007 году, ухоженную у знакомых, до 2011 года не знали ни каких проблем, сейчас вот всплывать начали. То сцепление то еще что нить.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
К примеру, никогда на новых не ездил, по простой причине, все были "служебные", как насмотришься на мучения с новыми отечественными, то ни на ёту не жалею.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#8
Ну тут еще есть и взгляд на комфорт в ВАЗ 2114 мы имеем только регулировку руля, подъемники, борт комп, и может быть подогрев сидений. И это за 180 тысяч рублей, тоже самое и с Ваз 21124, только чуть по шустрее она.

А вот что есть в иномарке.

Nissan Bluebird (U14) 2000г 185 тысяч рублей