Только что вернулся из Сбера...когда-то Данте писал об этом...
Был в главном отделении, на Шаумяна, мне надо было пополнить "книжку", заодно и оплатить коммуналку.......простоял всего лишь 2 часа 20 минут
.
Хронология:
Занял очередь в окошко, простоял терпимые 35 минут, сделал вклад на сберегательную книжку, отдаю квитанции на оплату коммуналки и мне радостно сообщают, что в этом окошке её не принимают...хер с Вами, пошел занял очередь в другое. Пока ждал своей очереди наслушался, нанюхался, изучил всё, что было внутри этого научного испытательного полигона.
Впереди остался один мужичек, тут на горизонте появляется бабушка с внучком(который пискливым голосом напевает современные хиты Джастина Бибера) и почти как самка горного козла длинным прыжком вклинивается в очередь. Естественно мы с мужиком, отстоявши в очереди полтора часа караула, чуть не застрелили её из воображаемого караульного оружия. Тут за даму преклонных лет с внуком вступается габаритный оператор-приёма, мол она еще утром приходила...ёба...я тётя, аж утром! Что мешало этой морщинистой пилотке так же как и всем остальным занять очередь заново? Пока ублажали бабушку подошло время обеденного перерыва в этом окне-приёма и всю очередь пустили по кругу, к другому окну, с новым оператором...ладно, хер с Вами № 2. Мы с мужиком, с которым за это время стали почти родственниками, как самые первые бежим к новому окну, за нами остальные лохи..."Родственник" отдает документы даме из "ока зла", ты с улыбкой извещает его, что налоги в этом "окошке" не принимают к оплате...Мужик чуть не заплакал...Отдаю "коммуналку" я - и на
тебе, ком.услуги тоже здесь не принимают! Логично, да? Не знаю как, возможно я обладаю скрытым даром убеждения, но мне удалось уговорить девушку взять оплату и у меня и у мужика за всю эту херь!
Вообще это конечно не нормально...предъявлять какие-то претензии к девчонкам-оператором, думаю бессмысленно, они ведь просто работают, исполняют то что велит руководство. Хотя одну девчонку отметить стоит, она сидела в 5 окошке( в период с 13-15ч), звали Викой, у нее, скорость прохождения клиентов минимум в три раза выше чем у других, возможно это связано со спецификой, выполняемых операций, но и без того разница была заметна. Так же не пойму почему как и в "кредо" из 10 существующих "КПП" работают 3-4 окна приема...Ведь таких очередей, скандалов, ругани можно избежать, достаточно посадить не 3 человека на прием, а к примеру 6...было бы идеально, если каждое окно совершало различные виды операций, раньше так и было.