По поводу перевыпуска - 2 раза перевыпускали автоматически. Никаких заявлений не писал. Просто приходил и получал.
Только вот в других банках где у меня есть карточки: ВТБ24, открытие (Краснодар) и еще в одном - пришел и получил.
А в сбере у меня карта уже 4 раза перевыпускалась (с 2000 года юзаю). Карта заканчивается в апреле, соответ. и в апреле должна быть перевыпущена. Зная, что это бывает не всегда, пришел после праздников в мае, в надежде что уже 100% перевыпустилась и пришла. Предварительно позвонил даже! Но как же я был наивен... Пришлось ходить потом еще 3 раза, в итоге получил только в июне.
Ну и последней каплей терпения стала недавняя история: на свою голову решил поучаствовать в программе софинансировании пенсии (кто в курсе надо было до октября). Черт же меня дернул обратиться в сбер. т.к. далеко ходить не надо было... В общем часа 2 мурижили, звонили и т.п. т.к. сотрудники сбера по вопросам софинансирования были оказывается полностью некомпетентны. В общем кое как сделал все документы, я все подписал, через неделю заплатил по минимум 2000 руб, как чувствовал, что лучше не рисковать... Пару недель назад позвонили (т.е. прошло 4 месяца!), сказали что извините, они что-то напартачили с доками и договор не прошел. А т.к. все это нужно было сделать до 1 октября, то я пролетел с софинансированием. Хорошо, что хоть 2000 руб вроде как ушли на мой счет в пенсионном...
В общем лично для меня сбер как был совком так и останется. И никакие электронные очереди, программы лояльности сотрудников или что там еще у них не помогут им. Максимум как я еще могу соприкасаться со сбером без отвращения - это сбербнак он-лайн.
Жалко на почте не сделают каких-нибудь автоматизированных автоматов по получению посылок, чтобы тоже оградить себя от всей этой совковости и очередей. ИМХО почта должна заниматься своими прямыми обязанностями, а не продавать сковородки и мужские трусы.