Если завтра война
Представьте на минуту, что завтра Путин, проявляя неустанную заботу о гнездовании северной бормотушки (прямой двухчасовой эфир по всем каналам), разбивается на вертолете. Страна осиротела, объявляется трехдневный траур, Михалков срочно монтирует из хроники фильм "Знаете, каким он парнем был". Назначаются новые президентские выборы, а потом начинается интересное. Тихие вороватые сразу улетают на запасные аэродромы. А здесь начинается борьба за власть. Битва за финансовые и информационные потоки – за бюджет и за кнопку. Вакуум начинает стремительно заполняться.
Газпром объединится с либеральными чекистами и выставит своего "прозападного" кандидата. Они пообещают утопить в компромате любого, кто перейдет им дорогу.
РЖД вместе с РПЦ делают ставку на нового Столыпина – "Народ, не имеющий чувства национального самосознания, есть лишь навоз, на котором произрастают другие народы". К ним примыкает забытый всеми Жириновский, обещающий, что он никому не позволит обижать русских. В Шереметьево с помпой встречают Великую княгиню Марию Владимировну.
Зюганов опять сделает все, чтобы героически проиграть в первом туре.
Кадыров скажет, что Путин был ему братом, а больше родственников у него нет и введет шариат в республике.
Консервативные чекисты сделают ставку на Шойгу и измордованную армию.
Сурков даст огромное интервью "Вашингтон Пост", в котором расскажет всем, как он расшатывал режим изнутри.
Медведев будет жаловаться на то, как ему мешали вести Россию к процветанию, но что опыт его бесценен и ему нужен второй шанс.
Будет несколько громких терактов и Кургинян с Поклонной горы потребует от силовиков ввести чрезвычайное положение и навести наконец-то порядок в стране.
Внезапно окажется, что Стабфонд и Пенсионный фонд пусты. Начнется гиперинфляция...
Долгих-долгих вам лет, Владимир Владимирович.