Отказалась от ютк

Aliens

Меня знают многие ;-)
#41
[quote name='Felix Raven' timestamp='1332844273' post='500176']
Не везде, у нас в Новокубанске - ЮТК, у вас не знаю
[/quote]

В Новокубанске понятно... Кроме ЮТК ничего и нет.
 

taliban

Житель города
#42
От интернета ЮТК отказался еще 1.5 года назад. Теперь тот интернет вспоминаю как страшный сон, ибо постоянно вечером с 18 до 22 его не было, и в выходные после обеда также. Сейчас ИТ 20 мбит, 1.5. года претензий вообще никаких.
Телефон ЮТК также отключил в январе, ибо нах.. т.к. мобила выходит намного дешевле. А для факса (если необходимо) юзаю интернет-сервис. Эххх, а помню времена когда за номер платил, еще и через знакомого и магар ставил. Сейчас такое говнокачество услуг и задаром не нужно.
 
#43
Пля....
Сидят и жалуются, что на абаке в контру гонять не удобно....
Что вы хотите от морально и физически устаревшего оборудования и линейного хозяйства????
Что вы хотите от урезанного по самое ниБалуйся штата сотрудников, которых как шпротов гоняют за дарма.
Что вы хотите от конторы, на грани выживаемости????

Всё верно! Голосуйте ногами, если есть возможность и пользоваться тем, что имеете больше нет сил.
Всё верно! Жалуйтесь и добивайтесь решения проблем - если решили остаться с ЮТК!
Да пребудет с Вами Великий Коннектий!
 

ВКУЭС

Житель окраин
#44
[quote name='legioner' timestamp='1332839853' post='500165']
Может дать вашу личку всем абонентам РТ. РТ это крупная организация и техническая поддержка должна обеспечивать должное обслуживание[/quote]

Хорошая идея. Только это уже реализовано на фоуме kuban.ru, где любой абонент РТ может получить техническую поддержку
1. http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=775393 для абонентов ADSL
2. http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=891257 для абонентов ETTH

так же можно подать заявку через личный кабинет абонента "Ростелеком" https://my.stcompany.ru/

[quote name='ВКУЭС' timestamp='1332838818' post='500164']
Все у кого есть проблемы готов оказать помощь, пишите в личку.

[/quote]

Еще раз подтверждаю, что готов оказать помощь.
 

legioner

Житель окраин
#45
[quote name='ВКУЭС' timestamp='1332850290' post='500186']
Хорошая идея. Только это уже реализовано на фоуме kuban.ru, где любой абонент РТ может получить техническую поддержку
1. http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=775393 для абонентов ADSL
2. http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=891257 для абонентов ETTH

так же можно подать заявку через личный кабинет абонента "Ростелеком" https://my.stcompany.ru/



Еще раз подтверждаю, что готов оказать помощь.
[/quote]
Благие у вас намерения.Правда если инет отвалился вовсе,то никакие форумы и лички не помогут.
 

Rezident

Житель центра
#46
вот цирк раньше в тех на ЮТК дозвонился с каокго раза в одно врем ядаже быстро когда настраиваешь клиента как нов обонент.....а последнее время дозвонился....ой у вас ETTH ожидайте ещё 15 мин....а дело было пустяки толи капусты небыло или в подьёзде шлюз умер ....короче я всем квартирным клиентам только других провайдеров советую ...
 

ВКУЭС

Житель окраин
#48
[quote name='Medd' timestamp='1332853347' post='500194']
Скорость по договору - 8мб, а по факту - дерьмо.
Помоги мне.
[/quote]
Просьба сообщить лицевой счет или номер телефона, описание проблемы в личку.
 

Симпапуся

Житель центра
#49
Почитала я тут и поняла- какая я молодец! Только голод заставит вас нормально работать! Бесполезно что то объяснять и доказывать!
 

Gold Lizard

Житель окраин
#51
ВКУЭС, а Вы все же молодец! При таком количестве нападок сохранять самообладание и корректно давать советы и нужную инфу про действительно проблематичную зону! Таких бы пообольше в РТК и можт реально что-либо улучшилось. Респект.
 

Constantine

Житель окраин
#52
Я уже давний клиент ЮТК, сижу на ADSL почти с самого начала его существования в городе. Утром претензий никаких, но как наступает 19.00 и примерно до 23.00, иногда и до 00.00 - это не интернет. Постоянные обрывы, по 30-40 минут ждешь ответа техподдержки. Правда должен сказать, что со мной всегда общались мило, корректно, всеми силами пытаясь что-то исправить, но увы, видимо им это не под силу. Я не знаю причин, не хочу осуждать, ибо я не профи в этих вопросах, но факт остается фактом, что вечерний интернет никакой. Да не каждый день, но бывает периодами по 2-3 дня подряд, особенно это напрягает, если в этот момент надо что-то оплатить через интернет, и обрывается связь прямо посреди операции. К сожалению моя многоэтажка кабелем пока не оборудована, но как только будет, наверняка от ADSL откажусь, или оставлю какой-нибудь минимальный тарифчик, про запас.
P.S. всеже вспоминая времена "диалапа" ADSL когда-то был как манна небесная. А потому все равно спасибо ЮТК, хоть я и не сильно теперь им доволен.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#53
Мне всегда было интересно знать это только для Армавирцев присуще наверно, если кто-то поменял поставщика услуг надо об это заявить на весь форум, "Я отказался от ЮТК", давайте создадим еще темы, "Я отказался покупать хлеб "Лавина" теперь у меня всегда свежий и мягкий хлеб, "Я отказался заправляться на Лукойле" теперь машина едет без единого разрыва", Aliens может создать тему "Я перестал печатать в кодаке" мои фотографии теперь сочные и яркие....зацепились же за ЮТК)))
 

simple

Гость города
#54
Я отказался от услуг ЮТК 3 года назад, с тех пор интернетом пользуюсь с удовольствием. Вот только я живу в 9ти этажке и у меня есть выбор из 3х или 4х провайдеров. Собираюсь переехать в этом году на дачу в п. Дивный, там был бы рад пользоваться adsl от ЮТК, ибо есть вещи гораздо хуже мегафон билайн скайлинк мтс. Вот так, так что иногда хочется ЮТК пользоваться