[quote name='симпапуся' timestamp='1332787911' post='500091']
Сегодня написала заявление на отказ от услуг ютк. Надоели! Интернет отстой! Телефон только из за него и нужен, т к все на мобильном. До тех поддержки не дозвониться, реакции на жалобы нет никакой.
Вот интересно- им клиенты, наверное, не нужны, если по всем вопросам у них сплошные траблы.
А как вам качество услуг ютк? Может отказаться от них всем скопом и тогда они начнут работать?
[/quote]
Зря. Массовых проблем как это было раньше, у Ростелеком в последнее время не наблюдается. В основном это частные проблемы: не правильно выбранный тариф http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/tariffs_home и http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/package, проблемы на абонентской линии (длина, параметры), не понимание технологии ADSL, не правильные настройки и т.д.
Но практически все это решаемо.
Техническая поддержка, единая для всех абонентов Краснодарского края, сейчас работает намного лучше, чем ранее. Работает круглосуточно, т. 88003020800 (для абонентов Ростелеком, Мегафон звонок бесплатный), 88053020800 (для абонентов МТС, БиЛайн платный) http://diselcom.ru/krasnodar/support/phone
По поводу жалоб. Подскажу Вам волшебный телефон начальника Армаврского ЛТЦ - 86137-27-0-27 Денисенко Геннадий Владимирович.