Отказалась от ютк

Симпапуся

Житель центра
#1
Сегодня написала заявление на отказ от услуг ютк. Надоели! Интернет отстой! Телефон только из за него и нужен, т к все на мобильном. До тех поддержки не дозвониться, реакции на жалобы нет никакой.
Вот интересно- им клиенты, наверное, не нужны, если по всем вопросам у них сплошные траблы.
А как вам качество услуг ютк? Может отказаться от них всем скопом и тогда они начнут работать?
 

Medd

Житель города
#2
Молодец что отказалась, уважаю за это. Я о таком часто мечтал, представлял их разочарованные мины, истерики и крики, мольбы вернуться.
Мол звонят мне из ЮТК и говорят - вернитесь, уважаемый абонент, мы вам пинг понизим, канал расширим.
А я им - *цензура*, раньше надо было думать.
 

GMX

schizophrenic
#4
На ютк сидят те, у кого нет альтернативы. В противном случае они уже давно умерли бы.
 

houseboy

Житель города
#5
тьфу-тьфу, никаких проблем уже много месяцев

соответственно никаких мотивов для отказа от ростелекома
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
Живу в Заветном...
Вариантов немного, провел домашний телефон в надежде что *** кабельное хозяйство новое, а линии короткие*** как писали ВКУЭС, МоНАХ и прочие сторонники ЮТК...

В итоге постоянные разрывы, дикие пинги и нереальный джиттер... отключение на сутки без предупреждения


Вот это мои 3 МБита в половину второго ночи:

 

absent

Известный деятель города
#7
[quote name='симпапуся' timestamp='1332787911' post='500091']
Сегодня написала заявление на отказ от услуг ютк. Надоели! Интернет отстой! Телефон только из за него и нужен, т к все на мобильном. До тех поддержки не дозвониться, реакции на жалобы нет никакой.
Вот интересно- им клиенты, наверное, не нужны, если по всем вопросам у них сплошные траблы.
А как вам качество услуг ютк? Может отказаться от них всем скопом и тогда они начнут работать?
[/quote]
Качество хреновастенькое, но жить можно. Да и альтернативы у некоторых действительно нет. Вот вы отключились от РТ и куда пошли?
Пока только ЮФО-телеком грозится покрыть ВЕСЬ город, но все еще ждем и надеемся.
 

Medd

Житель города
#8
Да, проблема в том, что идти некуда.. на мобильном не просидишь.
 

Santoz

сжечь флаги, сжечь мосты!
#9
недавно узнал, что заплатив некоторую сумму денег - смогу отказаться от ютк и перейти на ит ))) теперь всерьёз думаю осуществить это.
 

root

Администратор
Команда форума
#10
Сижу на РТК, проблем нет абсолютно.
я не требовательный клиент :)
 

ВКУЭС

Житель окраин
#11
[quote name='Неистовый' timestamp='1332796434' post='500108']
Живу в Заветном...
Вариантов немного, провел домашний телефон в надежде что *** кабельное хозяйство новое, а линии короткие*** как писали ВКУЭС, МоНАХ и прочие далпайопы - сторонники ЮТК...

В итоге постоянные разрывы, дикие пинги и нереальный джиттер... отключение на сутки без предупреждения

ВКУЭС, МОНАХ и все кто с ними - я ваш мир е***л, суки.

Вот это мои 3 МБита в половину второго ночи:


[/quote]

Доброго времени суток "Неистовый"-герой.
Для решения Ваших проблем, просьба сообщить лицевой счет или номер телефона.
Я обязательно передам Ваши пожелания моим Армавирским коллегам.
 

логин

Гость города
#12
да от телефона отказалась,а инетом вполне довольна,да и вай-фай дома провели, так вообще хорошо....
 

Kseniya897

Известный деятель города
#13
С середины февраля отказалась от ЮТК, сейчас пользуюсь услугами ИТ. Просто небо и земля. За те же самые 500 р скорость в разы выше, разрывов нет и, главное, нет любимой фразы техподдержки ЮТК "В данный момент у нас технические проблемы, попробуйте зайти часа через 2". В общем, довольна))
 

ВКУЭС

Житель окраин
#14
[quote name='симпапуся' timestamp='1332787911' post='500091']
Сегодня написала заявление на отказ от услуг ютк. Надоели! Интернет отстой! Телефон только из за него и нужен, т к все на мобильном. До тех поддержки не дозвониться, реакции на жалобы нет никакой.
Вот интересно- им клиенты, наверное, не нужны, если по всем вопросам у них сплошные траблы.
А как вам качество услуг ютк? Может отказаться от них всем скопом и тогда они начнут работать?
[/quote]


Зря. Массовых проблем как это было раньше, у Ростелеком в последнее время не наблюдается. В основном это частные проблемы: не правильно выбранный тариф http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/tariffs_home и http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/package, проблемы на абонентской линии (длина, параметры), не понимание технологии ADSL, не правильные настройки и т.д.
Но практически все это решаемо.

Техническая поддержка, единая для всех абонентов Краснодарского края, сейчас работает намного лучше, чем ранее. Работает круглосуточно, т. 88003020800 (для абонентов Ростелеком, Мегафон звонок бесплатный), 88053020800 (для абонентов МТС, БиЛайн платный) http://diselcom.ru/krasnodar/support/phone

По поводу жалоб. Подскажу Вам волшебный телефон начальника Армаврского ЛТЦ - 86137-27-0-27 Денисенко Геннадий Владимирович.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#15
[quote name='Kseniya897' timestamp='1332824646' post='500125']
СЗа те же самые 500 р скорость в разы выше, разрывов нет и, главное, нет любимой фразы техподдержки ЮТК "
[/quote]
Это сколько?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
[quote name='ВКУЭС' timestamp='1332825750' post='500128']
Зря. Массовых проблем как это было раньше, у Ростелеком в последнее время не наблюдается. В основном это частные проблемы: не правильно выбранный тариф http://diselcom.ru/k...et/tariffs_home и http://diselcom.ru/k...omeinet/package, проблемы на абонентской линии (длина, параметры), не понимание технологии ADSL

По поводу жалоб. Подскажу Вам волшебный телефон начальника Армаврского ЛТЦ - 86137-27-0-27 Денисенко Геннадий Владимирович.
[/quote]

Я приношу извинения за резкие высказывания в Ваш адрес

Массовые проблемы есть, как бы вам не хотелось утверждать обратное...

Неправильно выбранный тариф... Оказывается у меня тариф на котором интернет отключают на сутки в случайном порядке... Тариф "Русская рулетка")))))))))) Обязательно поменяю тариф...

Я постараюсь понять технологию ADSL... честно...


ВКУЭС, передайте Вашим Армавирским коллегам... Впрочем ничего не передавайте...)))
 

GMX

schizophrenic
#17
У меня проблема очень проста. При заявленной скорости 4 мегабита, моя скорость стабильные 1,75 мегабита. (по результатам speedtest.rt.ru, speedtest.net и моего собственного netload'а).
Техническая поддержка предлагает сбросить настройки internet explorer на настройки по умолчанию. Отличный совет. Мне сильно помогло.

ЗЫ: разницу между мегабитами и мегабайтами вкуриваю. )))
 

ВКУЭС

Житель окраин
#18
[quote name='Неистовый' timestamp='1332826825' post='500131']
Я приношу извинения за резкие высказывания в Ваш адрес

Массовые проблемы есть, как бы вам не хотелось утверждать обратное...

Неправильно выбранный тариф... Оказывается у меня тариф на котором интернет отключают на сутки в случайном порядке... Тариф "Русская рулетка")))))))))) Обязательно поменяю тариф...

Я постараюсь понять технологию ADSL... честно...


ВКУЭС, передайте Вашим Армавирским коллегам... Впрочем ничего не передавайте...)))
[/quote]

Для решения Ваших проблем, просьба сообщить лицевой счет или номер телефона.
Я обязательно передам Ваши пожелания проблемы моим Армавирским коллегам.
 

Госпожа Блонди

Известный деятель города
#19
 пользуюсь РТ, нормальный интернет, я как и Рут нетребовательный пользователь)))))))))))))), в тех поддержку звонила последний раз года 1,5 назад), все хорошо). А вот на работе инет от Агабалова, в разы хуже, не нравится.