Отзывы о работе армавирских провайдеров

П

ПНХ

Guest
#21
[quote name='Saviour' timestamp='1318936747' post='470226']
Оо тролль вылез из норы :) ну пусть твое следующее слово будет последним. Я на тявкающих собачек не обращаю внимания :)
[/quote]
ты хочешь поговорить об этом? :lol:
лучше прикрой рот если не можешь внятного ничего сказать не позорься скока раз говорить те ;) :lol:
 

mastersotana

Гость города
#22
вечер добрый. абонентом ютк являюсь совсем недавно, поэтому парочка вопросов: 1. отключение интернета пару-тройку раз в неделю - это у всех так??
2. последние пару дней что происходит? мб знает кто?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#23
Кстати может быть само ЮТК напишет, что твориться несколько дней подряд, почему вчера пппое лежало, ну и так далее.
Я прекрасно понимаю, что бывают нештатные ситуации, я в сервисе более 10 лет, но хорошая компания может взять на себя ответственность и дать внятное объяснение клиентам, почему это произошло. Ну и что будет дальше.
Хотелось бы услышать официальное оправдание.

И да, очень забавно вчера было наблюдать каждую паузу - рекламу про знаки, и про новый прикольный знак Ростелекома. У меня он твердо начал ассоциироваться с отзеркаленным знаком вопроса, типа: "Будет сегодня вечером инет, или нет? А ХЗ. Это Ростелеком."

Как то так.
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#24
Я сегодня, впервые за наверное два года, пообщался с техподдержкой Ростелекома и был в таком негодовании, что и словом трудно описать. Тип, поднявший трубку сначала разговаривал со мной как с идиотом, потом начал в открытую грубить (при том что повода я не только не давал, но мы с ним вообще разговаривали 1 раз в жизни 1,5 минуты и я был предельно вежлив), пришлось попросить его сбавить тон, после чего разговор перешел в рамки приличия, но с напряженностью в его голосе.
Чтобы клиенты хамили работникам техподдержки, я могу представить, бывают неадекватные личности, но наоборот - это по моему перебор.

P.S. В итоге опять вроде все работает отлично, но впечатление от компании испорчено такой мелочью.
 

Fdv

Житель окраин
#25
За всех не скажу.
Покинул ЮТК пол года назад, переехал на Сити. И совершенно не жалею, Нета не было раза два, не более получаса - скорее всего меньше , не засекал, скорость оплаченная всегда в наличии, что такое техподдержка вообще забыл. В отличии от ЮТК где уже себя чуть ли не сотрудником чувствовал.
ПО поводу того что они отсюда съехали - не зная брода.... Отвечали они тут всегда, пока не вошли в противоречие с правилами и Администрацией, которая и закрыла их тему. Они теперь на другом "Армавире" :)
 

bcembamxpeh

Житель города
#26
[quote name='Aikis' timestamp='1332593819' post='499839']
Я сегодня, впервые за наверное два года, пообщался с техподдержкой Ростелекома и был в таком негодовании, что и словом трудно описать. Тип, поднявший трубку сначала разговаривал со мной как с идиотом, потом начал в открытую грубить (при том что повода я не только не давал, но мы с ним вообще разговаривали 1 раз в жизни 1,5 минуты и я был предельно вежлив), пришлось попросить его сбавить тон, после чего разговор перешел в рамки приличия, но с напряженностью в его голосе.
Чтобы клиенты хамили работникам техподдержки, я могу представить, бывают неадекватные личности, но наоборот - это по моему перебор.

P.S. В итоге опять вроде все работает отлично, но впечатление от компании испорчено такой мелочью.
[/quote]
помнится в свое время я предупреждал сотрудника техподдержки, что записываю разговор, тогда тон разговора менялся и делалось то, что мне нужно было :)
слава богу, ютк забыто, как кошмарный сон.
 

root

Администратор
Команда форума
#27
Это где с вами так разговаривают?
Краснодар? Ниразу не встречал. Хотя звонил только разок. Проблем с ютк уже давно нет.
А что касается записи разговора, думаю в поддержке разговор записывается и ваши пугания ничего не значат.
 

bcembamxpeh

Житель города
#28
[quote name='root' timestamp='1332598330' post='499849']
Это где с вами так разговаривают?
Краснодар? Ниразу не встречал. Хотя звонил только разок. Проблем с ютк уже давно нет.
А что касается записи разговора, думаю в поддержке разговор записывается и ваши пугания ничего не значат.
[/quote]
не, это еще армавирская техподдержка, у них тогда вряд ли что писалось. а краснодар всегда вежлив был.
 

root

Администратор
Команда форума
#29
В армавир нет смысла звонить вообще.
Это глупая затея.
 

bcembamxpeh

Житель города
#30
[quote name='root' timestamp='1332616473' post='499871']
В армавир нет смысла звонить вообще.
Это глупая затея.
[/quote]
сто процентов. понял это после второго звонка, потом только в краснодар звонил.
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#31
Лично я звонил на 8-800, сначала со мной разговаривал один человек, попросил подождать минуту и переключил на этого, так сказать, специалиста, который на повышенных тонах пытался мне объяснить как же включенный на модеме dhcp влияет на то, что модем авторизуется на ppp сервере, но получает совершенно невообразимые адреса шлюза.
Потом он посоветовал сбросить модем и настроить его заново (ну да, там же настроек целая куча - логин и пароль, легко можно ошибиться :D ), после чего все волшебным образом заработало.
 

bcembamxpeh

Житель города
#33
[quote name='root' timestamp='1332654149' post='499907']
А что такое невообразимые айпи и шлюз ?
300.300.300.300 ?:)
[/quote]
не, такое только за деньги, типа блатных номеров :D
 

bcembamxpeh

Житель города
#36
[quote name='root' timestamp='1332654843' post='499910']
Скок денег дать ?:)
[/quote]
да в ютк немного, тыщи полторы наверно :lol:
а уж они намутят
 

ВКУЭС

Житель окраин
#37
[quote name='bcembamxpeh' timestamp='1332692059' post='499959']
да в ютк немного, тыщи полторы наверно :lol:
а уж они намутят
[/quote]
интересно мнение юзера под именем "всемвамхер" совпадает с мнением руководства компании ООО "ИТ", или это сугубо личное мнение?
 

bcembamxpeh

Житель города
#38
[quote name='ВКУЭС' timestamp='1332692881' post='499960']
интересно мнение юзера под именем "всемвамхер" совпадает с мнением руководства компании ООО "ИТ", или это сугубо личное мнение?
[/quote]
не являюсь на форуме представителем ИТ, поэтому не в курсе, поинтересуйтесь у руководства этой компании. может и совпадёт, мало ли ;)
а вот встречный вопрос: хамство техподдержки ютк совпадает с мнением руководства компании о клиентах или это их сугубо личное хамство? и если сугубо личное, то было ли а-та-та по попе?

и да, не всемвамхер, а всем вам хрен. хрен - это растение такое, вотЪ
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#39
Позавчера звонил в тех поддержку на краснодар, вначале все как обычно: ожидание, девушка не проф, запись номера заявки... На ожидании инженера обычно и заканчивались мои попытки добиться разговора с поддержкой, через 10 мин станция наверное сама рвет не установленное соединение. Иногда утром я выходил на инженера, но они мало чем отличались от операторов или не хотели уже думать. Но позавчера произошло чудо - мне попался грамотный парень, очевидно профессионал, причем он даже не пытался себя со мной вести как с глупым юзером, мы пообщались по моей проблемме, а потом еще минут 10 делились секретами профессии, обсуждали новые технологии, старые проблеммы и т.п. Честно: я после того разговора зауважал бывшее ютк, ныне ростелеком, только по тому, что адекватные люди все таки у них есть :rolleyes:
Этим постом хочу выразить некую благодарность, и пожелать пополнения кадров именно такими спецами.

Ну и улучшайте качество интернета, оно еще далеко от идеала :rolleyes:
 

root

Администратор
Команда форума
#40
Нда. Если с тобой говорят о профессии сотрудники ютк. Значит все плохо действительно :(