Новости Армавирской Медиагруппы

Rost

Гость города
#1
С 1 января на частоте 101,1 МГц вместо Di FM - Хит FM. Подписан договор по вещанию "Нашего радио", в 2007 - запускаем на новой частоте.
 

scopus

Житель города
#2
Ну и правильно: медиа-группа должна быть медиа-группой.
А замена Di FM на Хит FM тоже хорошо.
Итого в городе 6 местных станций + 1 скоро. Рынок рекламный
опушен ниже плинтуса,при пересчете размешения рекламы на станциях на душу населения :441:
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Мне "максимум" только и нравился. Может "наше" получше будет, чем попса и шансон.
 

Cinico

Гость города
#4
Rost Не ожидал от вас такого шага - я про "Наше радио".
В общем это здорово, "Наше" рулит!!
 

Cinico

Гость города
#6
Rost Проглядел. Тем не менее хороший шаг. Теперь этот канал удержать ещё надо будет. Аудитория достаточно специфичная, хотя в принципе от 14 до 40 я полагаю.
 

Jafar

Гость города
#10
приятно... очень и очень!!! с удовольствием послушал бы.
Rost удачи во всем! :D
 

GMX

schizophrenic
#11
"Наше" - единственное радио, которое можно слушать... как бываю в Краснодаре - только его и слушаю. Большой четверг - прекольна нах. Хотя и является очередным лохотроном :D
В общем ждем с нетерпением :D
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
RostКогда у нас появится "Наше радио",потому что сегодня нормальных радиостанций в городе нет....
 

PinkFloyd

Гость города
#15
Рано радуетесь. Будет такое же порно по качеству и битком набитое рекламой. Если рекламы будет мало, то вставят рекламу рекламы.
 

Sergey3

Гость города
#16
вот зачем нужно местное сми
смотреть местнюю завуалированную рекламу под названием армавирские новости, мебель печенье поздравляет с новым годом
шо за кал.. бегущая строка, банеры крутилки.
 

ZOND

Гость города
#17
PinkFloyd, Sergey3 respect!!!

просто в этой медиагруппе (смешное название для Армавира, не правда ли?) dct свихнулись на этой рекламе!!!

уверен, что то же "Наше Радио" опять забьют рекламой и его перестанут слушать.
а про "Хит FM" - у меня просто нет слов. называется поменять шило на мыло.
на DFM одно радовало - это эфир Di-night, лучшие российские DJ's представляют свои сеты, но это московский эфир был, который то и дело забивали рекламой сосисок, пиццей, колбасой и всяким мусором...
главная фишка для радио - это обратная связь со слушателем.
вот ключ к успеху: хороший дневной формат+презент(бубайла, стол заказов, кому как удобнее) + всякие там поощрительные акции для дозвонившихся, типа бесплатная проходка мимо кассы (театр, кино,клуб, не важно в принципе куда...), раздача призов, например CD дисков.
Это конечно для слушателей определенной возрастной категории, но все таки интересно и приятно услышать по радио, что тебя поздравили или просто передали привет.
 

EdMell

Гость города
#19
А что, другие АрСМИ не вставляют рекламу?
Поэтому они уже не СМИ а просто РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА!