Лада приора

Aliens

Меня знают многие ;-)
#21
Думается, если как в Казахстане, где смешные пошлины на иномарки, запретили право рукие авто, если запретят и у нас, владиковцы не выдержат и сравняют этот завод с землёй...
Нет, прям запретить никто не запретит праворукие авто... Весь дальний восток ездит на японцах... Могут поступить по другому и скорее всего так сделают.. Они запретят ввоз таких авто... а то что есть самом по себе сдохнет лет так через 20...


А то что роскошь это да... Не все будут покупать новые авто у нас.. А тем более туже семерку... Я считаю что наша классика это вообще не авто... Там сидеть невозможно... Имел опыт езды на семерке.. с моим ростом я так и не смог найти идеальное положение кресла... и в конце концов у меня затекло все что только может... Хотя говорят что в 7 самые удобные сидения...

На счет заводов это смотря какой директор... А автоваз уверен что стимулирует еще правительство... Так что они не закроются.. По крайне мере пока... Не дадут просто... Но это сугубо мое мнение...
Тем более что сейчас очень сильно начала развиваться лада революшн.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#22
Ну с праворукими будут притеснять, это по любому и мне кажится начнут со страховки, это конешно не очень хорошо, т к свежего японца можна взять по цене ниже ваз 2110. И это конешно ударит, по карманам.

Roger да согласен, я и сам говорил, что не дают, а подтверждения этому я услышал ещё в году 2002 по мойму а может позже, когда был представлен макет модели, призванной заменить сегодняшнюю классику, тогда я удивился, неплохой проект был, дизайнер тоже молодой. Но прошло время и этот проект был во многом изменён, причём не в лучшую сторону...

jtr насчёт лады революшн, в Краснодаре наконец появилась своя команда, с нового сезона вроде должны стартовать.

А это вот РуссоБалт:







 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#23
Руссо-Балт" и немецкая фирма GERG представили на 2006 Villa d'Este Concorso d'Eleganza совместный концепт-кар Russo-Baltique Impression, созданный на базе Mercedes CL 65 AMG.

Когда-то "Руссо-Балт" поставляла автомобили царскому двору. Теперь создало автомобиль высшего класса. Двигатель V12, мощность 555 л.с.

Ну так скажем в 2005 году, за возрождение взялись вот тот самый наш соотечественник, который сейчас в Бельгии и парни из тодашнего ателье A:Level, которые создали volga v12 coupe на базе bmw 750.
Сейчас я толком и не знаю, кто продолжает занимться этим проектом, но думаю, что всё теже лица.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#24
Появление новых команд это о чем то говорит... Потому уверен что наша лада нас уж точно переживет.. :D А что там будет и как это уже другое дело...

Русобалт красивый... Мне понравился...
Можно так же вспомнить и нашумевшую победу... Тоже прикольно сделали... А вот волга купе мне не понравилась... Как то перемутили они с кузовом...
 

Кардинал

Гость города
#26
Nismo хочу такую машинку...скока стоит...и можно ли ваще е купить...истории ребятки подкиньте почитать охота...
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#27
Аид если ты про РуссоБалт, точно пока неизвестно, купить конечно можно. Машина будет недешёвая, т.к делается считай вручную-эксклюзив в общем ;-)
 

Solo_Anton

Житель окраин
#28
народ,скажу одно, по дизайну её с десяткой даже не тягатся... я о ней, а потом всетаки сьездил на МОБИ в краснодар посмотрел... сразу видно : MADE IN RUSSIA - сделано с чермета - единственное что более менее- салон комфортный... но минусов больше чем плюсов...
 

Кардинал

Гость города
#29
тут недавно включил телик и увидел в новостях, что типа Лада готовит, крутые тачки и скоро мы порвем даже иностранные бренды, кто что слышал, там вроде даже професиия репортер была по этому поводу.....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#30
На сколько я слышал есть еще лада силуэт.
Эт типа первая лада С класса...
На данный момент она крутая для наших машин... и может что-то даже из иномарок обойдет... Внешний вид мне понравился... тока есть одно но... Они ее серийно выпускать собрались толи в 10 толи в 12 году... к тому времени будет как всегда поздно.



во..
линк нарыл
http://siluet.info/
 

Кардинал

Гость города
#31
jtr да да слышали про такую, ничего себе машинка, ее нужно сейчас на рынок выпускать, а не в 10 или 12 году, а то опять металолом будет...
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#32
В ощем автосалон Женева. История продолжается. Что то да двигается вперёд. Руссо-Балт.
Работы по созданию купе Impression велись в Москве с 2003 года. Стиль Impression – это фантазия дизайнеров «Руссо-Балт» на тему золотого века автомобилизма – 30-х годов прошлого столетия, когда формы автомобилей покоряли одновременно элегантностью и монументальными размерами. Для удобства посадки в автомобиль его двери распахиваются против хода. Радиаторную решетку «Руссо-Балт» Impression венчает историческая гербовая эмблема с российским двуглавым орлом – знак Поставщика Двора Его Императорского Величества. Приборная панель Impression выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева Зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами. Также из этого материала выполнены обод руля и внутренние боковые панели.

Impression представляет из себя большое 4-местное купе с турбированным двигателем V12 (555 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». По заверениям представителей «Руссо-Балта», купе может разгоняться до 314 км/час, а время набора 0-100 км/час составляет 4,0 сек. (0-200 км/час за 13,2 сек.).

Пока сделан только один Impression. Но в «Руссо-Балте» говорят, что в будущем они готовы собрать еще 10-15 таких машин. Правда, желающие купить новую русскую машину должны быть людьми очень обеспеченными – как заявили на стенде «Руссо-Балта», разговаривать с потенциальными клиентами будут лишь в том случае, если они смогут выложить за машину как минимум 1 млн. евро.

Но, уверен генеральный директор «Руссо-Балта» Иван Шишкин, главное для него сейчас это не то, что Impression является одним из самых дорогих автомобилей Женевского автосалона. Гораздо важнее, что мир узнал о возрождении марки «Руссо-Балт».







 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#33
АВТОВАЗ привез в Женеву не только Kalina, которая, признаться, мало кого интересовала. На стенде красовался весьма необычный 3-дверный хэтчбек под названием Lada C. На удивление всех российских журналистов, этот автомобиль имел по-настоящему современный дизайн, что кардинально его отличало от всех предыдущих концептов АВТОВАЗа. Раньше «перспективные разработки» Волжского автогиганта представляли из себя довольно грустное зрелище. Вы можете не поверить, но рассматривая новый хэтч не возникает желания найти дизайнера, который придумывал это чудо, и оторвать ему руки. Конечно, к качеству сборки Lada C есть некоторые претензии. Однако все становится на свои места, когда узнаешь, что на разработку этого автомобиля у дизайнеров АВТОВАЗа ушло всего шесть месяцев. Как заявили представители АВТОВАЗа, впервые в истории автозавода молодым дизайнерам дали полную свободу. И в результате на свет появился Lada C. Причем, модель имеет не только кузов, но еще и салон. Его дизайн частично напоминает некоторые современные иномарки - можно предполагать, что именно так будет выглядеть салон будущего седана, который придет на смену «десятке» в 2009 году.

Дизайн автомобиля, правда, получился не без заимствований. Например, задняя часть машины очень похожа по стилю на новый Volvo C30. Но суть в другом. Lada C не напоминает машину, которую притащили писатели-фантасты из прошлого. Так что перед иностранцами было особо не стыдно.







Материалы взяты с http://auto.mail.ru/
полные фото тоже там ;-)
 

PuH

Житель окраин
#34
ниче машинка, злая такая, мне нравится
мордой на рав 4 чем то смахивает только
а двигатель какой стоять будет? десяточный? а подвеска? если ейное, то я такую не куплю, надоело все время все покручивать у себя, вибрации дичайшие
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#35
Дизайн-нет слов,наконец то нет эти уродывающих заводских дисков и галимых десяточных дверей......Но вот что внутри стоять будет это вопрос....
 

PuH

Житель окраин
#39
jtr
базаров нет...
видимо временам, когда наши будут сами делать машины наступить не суждено...
походу единственная наша машина это ВАЗ 2121, да и то хз откуда ее вдруг придумали, хотя автомобильное сознание тогда перевернули...
 

Peterbilt2006

Гость города
#40
Россия делает отличное вооружение, но автомобили.... увы не делает вообще...!!! ну не могут наши автопроизводители делать авто, не могут!!! обидно за родину ))) уже несколько лет езжу на иномарках, но летом бес попутал, купил ВАЗ 21124... (двенадцатая) брал новую, с гидроуселителем... ЧЕТЫРЕ раза загонял авто на гарантийный РЕМОНТ и это за первые ДВЕ НЕДЕЛИ!!! короче, продал я ее через 2 месяца... только деньги потерял... вот так вот... теперь снова не изменяю немцам... :)