Лада приора

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Что думаете о новой ладе?




Lada Priora. Это основательно модернизированная «десятка», которая в прошлом году носила индекс ВАЗ-2170 (см. АР № 16, 2003). Год назад показывали лишь седан, а теперь к нему присоединился пятидверный хэтчбек, который должен прийти на смену нынешней «двенадцатой». Приора-универсал появится в следующем году.

Приора с нынешними моторами объемом 1,6 л (89 л.с.) должна встать на конвейер в 2006 году,


полная статья тут _http://autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#3
Смотрел на МОБИ в краснодаре, я так скажу перелицованный посвежевший ваз 2110. Если стоить будет такжи, то автовазу трудно будет, учитывая вступление в вто. К слову тойота приступила к созданию авто стоимостью 7-10 у е
 

PuH

Житель окраин
#5
наши перешли на корейские морды...
интересно она тарахтеть будет как и обычные десятки...
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#6
Если с подвеской ничо не делали в особенности с задней, то будет. Врать не буду по мойму ничо не делали. Сегодняшний акцент на порядок выше
 

Кардинал

Гость города
#8
Ну все таки она куда лучше десятки, и пока японцы сделают что нить подобное за 7-10 евро, могу сказать, что можно поездить и на Хундай Акцепт, которых в Армавире, как собак не резанных, лично мне отечественный автопром не внушает доверия...
В принципе неплохо... на 3 с огромным минусом....
 

Afanaseva

Гость города
#9
Я читала, что в этой машине сделали ДАЖЕ подушки безопасности и,возможно,там будет кондиционер...Но судя по её стоимости (что-то около 10-12 000 долларов,как писалось в интернете), лучше купить себе недорогую иномарку,даже подержаную...
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#11
вот пригоняют акцент при разборе смотрим, ну всё сделано так как надо, всё до мелочи, колпочки резинки и т д. Задняя подвеска там нормальная в отличие от 10 и моторчик ничего на туже самую массу считай. А у наших всё наоборот, ну когда же будет что то путнее, даже теже китайцы уже наступают сзади.

Да что там говорить, был случай на автовазе, когда выпускалась партия новых шевроле нива, так вот пригласили Титова губернатора самарской области, подходит он значит к машине, смотрит да хорошо, дизайн всё, открывает дверь смотрит салон аналогично, закрывает дверь, а она не закрывается, он её второй раз а она опять не поддаётся он и в третий, журналисты смеются, подбегает сотрудник автоваза хлопает дверью и наконец она закрывается. Журналисты после этого сказали сотрудникам автоваза, неужели вы не могли хотя бы одну нормальную машину собрать для губернатора. Самое смешное машина вроде бы была подарена ему))))

к слову: на моби был один автомобильчик иранской фирмы под названием samand это перелицованный, обновлённый пежо 405, стоит он 8 тыс у е, в минске и москве эти машинки уходят на ура, качество изготовления, мотор врать не буду по мойму 105 л с что ли, удобство, неплохой классический дизайн и комплектация неплохая, ваз 2110 и рядом не стоял.

Сейчас будет вообще такая тенденция, что постепенно будут снижаться цены на иномарки ещё сильней в том числе и подержанные. Возьмите, к примеру Пежо 206 седан, дажи в самой худо бедной комплектации он приблжается к вазовским ценам.
Рынку нужны инвестиции, рубль уже крепчает, а иностранцам будут нужны наши рубли, так хлынет продукция на наш рынок.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
Я если честно одного не могу понять...
Как наши могли лохануться так с автопромом... Мы держава первая полетела в космос... Лучшая военная техника во всем мире во всех направлениях... Даже наш калашников используют как герб определенных стран...
А машины не умеем делать... :D

То что выпускают - выпускают по принципу один мотор но разные кузовы... :D Так было со всеми моделями ваза...
Не удивлюсь если действительно все в новой приоре будет с той же десятки.. мотор и все остальное.... Вазу надо же держать марку.. :D :D
 

Roger

Житель окраин
#13
jtrБудут делать первокласное оружие из-за, но при этом не делать тличные машины для народа. Пока на заводах не будет молодых сотрудников, не удивлюсь все что большая часть конструкторов, это те ктому за 40-50лет и старше.
Все что делается, делается по инерции СССР по тем разработкам которые были заложены и заплонирован, кроме военки(и то сомневаюсь).

При тех станках которые работают, и пытаються сохранять точность за счет умение работников, на заводах продукция так и будет херовой продукция, которая даже с китаем не сможет конкурировать, не говоря об Европе, а тем более Японии.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#14
jtr ну это как у великого Шекспира)))
насчёт того что будет, да и моторы те же, только удовлетворяющие нормам и платформа и т д.
Самое удивительное в стенде автоваза, на моби это были девушки, большая часть народа как не странно подходила не из за машин)))
Да чуть не забыл был там ваз 2112 якобы спорт и затюнингованный цвета апельсин, жалкое зрелище, так вот ценник на нём висел в 500 000 рублей.

пысы: фоток дофига оттуда, каждый стенд изучал подробно и автовазовский был первым на моём пути и ничем новым не удивил.

Roger ну насчёт конструткоров автоваза, скажу, что как не странно там работают сейчас молодые кадры, но просто им видать не дают работать в полную силу.

Есть много замечательных людей, которые сейчас разбежались кто куда, один в Бельгии великолепный специалист по двигателям, куча дизайнеров, один например работает на тойоту и возглавляет её отдел в Ницце - он кстати разрабатывал дизайн королы, того поколения которое шло с 2001, другой принимал участие в разработке знаменитого пневмоподвесочного ситроен с5. Куча талантливых и нужных, все они сейчас являются признанными во всём мире и одними из лучших специалистов.

Не в тему ещё могу сказать, помните создателя пластилиновой вороны, так вот он симсонов рисовал)))
 

Кардинал

Гость города
#15
не знаю, но я как подрастающее так сказать поколение скажу, что отеччественный автопром никогда не куплю, не могу сказать, что ненавижу автопром нет, просто не машин хороших, как появятся так обязательно куплю...
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#16
Аид будем надеятъся, что когда нибудь это случится)) кстати кто нибудь из вас помнит первый русский автомобиль Руссобалт, недавно должен был стартовать проект по возрождению этой марки
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
Обидно просто за наш автопром...
И не в кардах дело мне кажется... Я уверен что руководство на ВАЗе тоже не глупые люди и далеко не глупые... Тока вот не делаю нефига или не дают делать или возможности нет...

К примеру таже лада С класса.. Конечно слух режет сильно лада и С класс. Но тем неменее она есть.. И выглядит вроде неплохо... Судя по фоткам... ( _http://www.siluet.info/ ) Тока вот почему ее выпускать нужно в 12 году... к тому времени у нас начнут работать заводы фольца и шкоды которые дадут 100 очей вперед нашей ладе и эта лада в с классе никому не нужна быдет... Вот что обидно...

Я думаю что наш народ еще не до конца испорчен желанием ездить на иномарках.. Просто все хотят качества и комфорта...
Если наши начнут делать качественно и авто будет комфортными то уверен что многие пересядут на отечественное авто... А пока это все мечты... И могут они ими остаться на всегда если что-то координально не произойдет на автовазе... во что очень сильно не верится...

Хотя есть еще и другой вариант развития событий...
Какой нибудь наш бизнес мен купит пару заводов в европе.. к примеру BMW и Мерседес... И тайоту еще до кучи... Чтоб японцы не расслаблялись... И тогда вся страна будет гордится какие классные машины мы выпускаем... :D

Это же реально... Ведь английский TVR продался русский.. И теперь делают русские авто в англии...
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#19
На автовазе очередной кризис перепроизводства, москвич давнешний банкрот был продан с торгов. Думается, что это кризис автопрома в целом и неизвестно как будет идти всё дальше.
Мне вот интересно 10 ка "лысая" стоит 270, классика 07- 140,
я вот никогда не задумывался просчитать реальную стоимость этих машин. Думаю, если бы цены были ниже, то наверное перепроизводства бы не было. А руководство только наоборот задирает цены, повысили пошлины на иномарки-задрали, не пускаем иномарки старше 7 лет в течение года, цены задрали-сколько можно?!!! Думается, если как в Казахстане, где смешные пошлины на иномарки, запретили право рукие авто, если запретят и у нас, владиковцы не выдержат и сравняют этот завод с землёй...
Но обидно, то, что среднестатистическая семья не может себе позволить даже ваз 2107 который стоит около 140, покупают в кредит, но кредит это не есть хорошо.
И сохраняется лозунг для многих: "Автомобиль всё таки роскошь"
 

Roger

Житель окраин
#20
Nismo Я работал на заводе(не на АвтоВаз), и мне известно как работает молодеж. Не дают распохнуть крылья, делаем все по старинке инициатива в рабочей среде наказуема. Если директор придумал для него что-то сверх естественно,то пливать будет ли оно рентабельно будут это производить!