Курсы фотографии

A

Aliens

Guest
#41
Как Вы задолбали своими "фото-талантами"...ну так покажите хоть одного ! Вот хоть одно фото армавирского фотографа !!! Чтобы можно было сказать, что это талантище, что этот снимок результат неимоверного таланта, фото человека, который в фотографии от Бога ! ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР ! Сколько можно языками трепаться ? Ведь нет ничего проще, просто покажите хоть одно фото ! БлядЪ, ХОТЬ ОДНО !!!! :)
 

root

Администратор
Команда форума
#42
думаю тут уместно слово не талант, а предрасположенность.
например у меня ее нет, хоть учите меня, хоть нет, хоть давайте крутую технику хоть нет.. мне просто это не интересно, вообще не интересно..
так что тут на первое место вырывается такое понятие как мотивация и желание!
вот это и можно заменить "талантом"
 
A

Aliens

Guest
#43
root, вот и я про то же. При ДЕНЬГАХ, желании и стремлении можно делать фото мирового уровня даже в Армавире, при одном "надуманном таланте" можно всю жизнь снимать свадьбы в пгт :)
 

CERBER

Меня знают многие ;-)
#44
Не важно, что снимает армавирский талантливый фотограф и при помощи чего :). Гораздо значимее умение всех убедить в своей талантливости ...и тогда можно свадьбы снимать на телефон, ибо всех предупредили, что человек этот бескрайне талантлив, просто видит события этого мира гениально по-своему :)
 
A

Aliens

Guest
#45
http://www.hasselblad.com/masters-2007.aspx
http://www.hasselblad.com/masters-2008.aspx
http://www.hasselblad.com/masters-2009.aspx


Лучшие фото Hasselblad Masters 2007-2009...как не будут пыжиться пгтшные фотографы, но такое не смогут снять даже с деньгами. В таких случаях уже нужны не только деньги, факт. Но когда в пгт говорят о талантах...просто говорите фотографы-любители...и достаточно, это единственно верное определение :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#46
блин, да понятие таланта вообще невозможно дать. и потом, разве проблема с фотографами только в армавире? а в москве или европе все гении видимо? :) вот к примеру снимки одного из общепризнанных фотографов мирового уровня. эти снимки продают на аукционах и покупают в частные коллекции.




думаю, при определенных вложениях в пиар-компанию можно даже коровий навоз раскрутить так, что раскупать его будут как горячие пирожки. один из фотографов итар-тасс писал когда-то, что ему в италии кажется предлагали за $40 000 сделать из него мировую знаменитость в течение 2-3 месяцев.
 
A

Aliens

Guest
#47
Вот с этим я абсолютно согласен. Платите деньги и будет Вам известность. Что в России, что в мире.
 

Belka

Житель окраин
#48
[quote name='DsN' timestamp='1329295618' post='494228']
"Не смешивай пустое с порожним". При чем здесь опыт, знания, умения... и техника...
Да пусть у тебя хоть тот же PhaseOne 645 DF в руках или на штативе, но если ты "ни в зуб ногой", то тебе хоть сайбер шот, хоть фейз уан 645...

Aliens, вот объясните мне, есть 2 человека с одинковым количеством денежных средств и один магазин: первый одевается со вкусом, а второй нет??? В чем загвоздка? В деньгах? В наличии товара? Не все упирается в деньги и тех.возможности. То же самое, и с техникой, я согласен, нужна хорошая дорогая техника для получения качественного результата, но также нужны и знания, опыт, умения, талант в конце концов, который способствует достижению качественного результата...

Уж кому, кому, но вам то точно известно, что дорогостоящие станки на заводе требуют хороших операторов, так? А для того, что бы был хороший оператор его нужно учить, так? В фотографии это несколько иначе, фотография это творчество, эксперимент, поэтому дело не только в технике. Ведь вы не будете импровизировать на каком-нибудь токарном станке, применяя свои знания? Конечно же есть и фотографы, достигнувших определенного, скажем так, левела, и снимающих шаблон, но я не беру их в данном случае во внимание.
Подитожу немного: все получается в комплексе... техника+талант+опыт(знания)=качественный результат. Я говорю о качестве, не только, как о качестве, получаемом от техники, но и о качестве (мастерстве) фотографа...

Моё субъективное мнение...
[/quote]

вот очень согласна! чтоб привлечь внимание к себе, нужно создавать интересные кадры, а не технически безупречные шаблоны! без фантазии, воображения - это просто не возможно! ну вот хоть как не крути!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#49
неправильно. профессионал должен в первую очередь создавать технически безупречные кадры. и воплощать в них не свои идеи, а то, что нужно заказчику. для этого да, нужно воображение. это если он хочет денег заработать. а если он "для творчества и самовыражения" - то да, пусть включает фантазию и запасается гречкой. позволить себе воплощать фантазии могут люди либо творческие настолько, что деньги их интересуют мало, либо очень богатые, которые не расчитывают заработать на фото. либо просто очень удачливые. почему-то придя к парикмахеру большинство хочет получить вполне определенного вида прическу. виски косые/прямые. челка вот такой длины. сзади покороче/подлинее. и чтобы в результате было все технически грамотно и аккуратно. а таких, кто готов дать парикмахеру в руки машинку и сказать: "включи фантазию и сделай мне что-нибудь эдакое, не как у всех" - таких как-то совсем мало... я честно говоря их и вовсе не встречал.
 

muXAMmed

Житель города
#50
[quote name='Aliens' timestamp='1329303254' post='494263']
Как Вы задолбали своими "фото-талантами"...ну так покажите хоть одного ! Вот хоть одно фото армавирского фотографа !!! Чтобы можно было сказать, что это талантище, что этот снимок результат неимоверного таланта, фото человека, который в фотографии от Бога ! ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР ! Сколько можно языками трепаться ? Ведь нет ничего проще, просто покажите хоть одно фото ! БлядЪ, ХОТЬ ОДНО !!!! :)
[/quote]
а кто говорит про армавирские таланты? вы кажется не понимаете о чем речь!

меня удивляет ваше пренебрежительное отношение к людям из пгт. Да большая часть мировых фотографов из пгт! У в тех ссылках что вы привели наверняка большинство из птг приехало в крупные города. Какая разница откуда человек?

[quote name='Nazzi' timestamp='1329373975' post='494428']
неправильно. профессионал должен в первую очередь создавать технически безупречные кадры. и воплощать в них не свои идеи, а то, что нужно заказчику. для этого да, нужно воображение. это если он хочет денег заработать. а если он "для творчества и самовыражения" - то да, пусть включает фантазию и запасается гречкой. позволить себе воплощать фантазии могут люди либо творческие настолько, что деньги их интересуют мало, либо очень богатые, которые не расчитывают заработать на фото. либо просто очень удачливые. почему-то придя к парикмахеру большинство хочет получить вполне определенного вида прическу. виски косые/прямые. челка вот такой длины. сзади покороче/подлинее. и чтобы в результате было все технически грамотно и аккуратно. а таких, кто готов дать парикмахеру в руки машинку и сказать: "включи фантазию и сделай мне что-нибудь эдакое, не как у всех" - таких как-то совсем мало... я честно говоря их и вовсе не встречал.
[/quote]
ну и сравнение)) но раз так то: профессионал выполняет ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЗАКАЗ за деньги и должен отработать деньги и талант для этого не нужен. А по просите профессионла не обладающего ни талантом ни фантазией сделать творческий снимок - что вы получите?!?! ничего! качественную шаблонную фотографию.

Бон молодец. То что он делает это более чем хорошо. Сейчас это будут просто профессионалы. Но возможно в дальнейшем это способствует выявлению талантливых личностей.
 
A

Aliens

Guest
#51
Мухаммед, вы такую чушь несёте только потому, что Вы либо бездарный фотограф, либо у вас есть знакомый, который нащёлкал площадь с Sony Alpha 580, склеил их в фотошопе и доказал вам, что это не ибацца какая чудо-панорама, за неё ему однажды вручат награду World Press.

Бесполезно на вас время тратить, вы как баран, для которого талант с мыльницей в разы лучше снимает, чем профессионал без таланта на профессиональну технику. Показать вы ничего не сможете, потому что это будет либо убогость, либо 105-ти миллионная копия того, что снимали в Европе в 1940 году.

...меня удивляет ваше пренебрежительное отношение к людям из пгт. Да большая часть мировых фотографов из пгт! У в тех ссылках что вы привели наверняка большинство из птг приехало в крупные города. Какая разница откуда человек?...

Разница в том, что человек из деревни в Европе снял на фотоаппарат за 1 млн рублей и прошел большой путь обучения к этим фото, а конкретно вы с пеной у рта доказываете, что есть "некие" ТАЛАНТЛИВЫЕ фотографы, которые снимут на мыльницу нисколько не хуже. Снимайте и вешайте свои шедевральные продукты таланта на лучших площадках всех станиц и пгт :)
 

muXAMmed

Житель города
#52
[quote name='Aliens' timestamp='1329387859' post='494482']
Мухаммед, вы такую чушь несёте только потому, что Вы либо бездарный фотограф, либо у вас есть знакомый, который нащёлкал площадь с Sony Alpha 580, склеил их в фотошопе и доказал вам, что это не ибацца какая чудо-панорама, за неё ему однажды вручат награду World Press.

Бесполезно на вас время тратить, вы как баран, для которого талант с мыльницей в разы лучше снимает, чем профессионал без таланта на профессиональну технику. Показать вы ничего не сможете, потому что это будет либо убогость, либо 105-ти миллионная копия того, что снимали в Европе в 1940 году.

...меня удивляет ваше пренебрежительное отношение к людям из пгт. Да большая часть мировых фотографов из пгт! У в тех ссылках что вы привели наверняка большинство из птг приехало в крупные города. Какая разница откуда человек?...

Разница в том, что человек из деревни в Европе снял на фотоаппарат за 1 млн рублей и прошел большой путь обучения к этим фото, а конкретно вы с пеной у рта доказываете, что есть "некие" ТАЛАНТЛИВЫЕ фотографы, которые снимут на мыльницу нисколько не хуже. Снимайте и вешайте свои шедевральные продукты таланта на лучших площадках всех станиц и пгт :)
[/quote]
ну и размышления у вас! вы не понимаете меня или не хотите понять.
Когда это я доказывал, что "есть "некие" ТАЛАНТЛИВЫЕ фотографы, которые снимут на мыльницу нисколько не хуже"?! Ваше неправильное понимание моих слов приводит вас к оскарблениям в мой адрес. Внимательнее читайте, что я писал и не спешите с оскарблениями!
 

muXAMmed

Житель города
#53
[quote name='Aliens' timestamp='1329387859' post='494482']
Мухаммед, вы такую чушь несёте только потому, что Вы либо бездарный фотограф, либо у вас есть знакомый, который нащёлкал площадь с Sony Alpha 580, склеил их в фотошопе и доказал вам, что это не ибацца какая чудо-панорама, за неё ему однажды вручат награду World Press.
[/quote]

Шерлок из вас никакой)) я не занимаюсь фотографированием)))
 

shanti

Житель окраин
#54
Всё очень и очень относительно,время,как правило всё ставит на свои места.Если работа врезается в память и хочется смотреть и смотреть то это и есть искусство.Давно известна аксиома - без таланта никогда не будет искусства,а техника дело наживное.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#55
Как говорится настоящий фотограф снимет и ведром, но лучше все-таки лейкой :) мне известна другая аксиома - нет известных фотографов, снимающих на дешевую аппаратуру. И не было. Тот же Брессон снимал на лейку. Как вы думаете, много людей могли - или могут - позволить себе купить лейку, чтобы начать учиться фотографии? Да, у Брессона обалденные снимки. Но во многом именно благодаря тому, что именно он мог позволить себе снимать на топовую по тем временам аппаратуру.
Ну это блин, как ни растачивай цилиндры на приоре - не поедет она как феррари, каким бы талантливым гонщиком ты ни был.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#56
Профессионально снимать можно научить практически любого, это задача достижимая Прежде всего, сами современные камеры снимают профессионально. А вот умение видеть – это талант или, хотя бы, способности, они есть не у всякого. Нет фотографии без видения - это очевидно.
По поводу преподавания - существует такая теза в философии: жизнь – это постоянное познание, или еще одно из моих любимых: "Чем больше знание, тем больше его граница с незнанием". Только дурак говорит, что он все знает. Я мало знаю и когда пытаюсь кому-то что-то объяснить, или написать об этом, сам открываю для себя какие-то вещи. В этом смысл жизни преподавателя. Не в том, чтобы кому-то двойку поставить, а кому-то пятерку и наслаждаться своей властью, а в том, что учительство – это стимул к открытию.
На счет техники. "Когда писателя спрашивают, не золотой ли ручкой он написал роман, – он показывает старый обгрызанный карандаш. Это никакой роли вообще не играет. Техника не важна абсолютно. Более того, в том, что я называю художественной или творческой фотографией – этот снимок может быть плохо напечатан, или это превьюшка два на три сантиметра с пикселями, – именно там может быть искусство. А на картине в дорогой раме два на три метра, которую продают за пять тысяч долларов, вполне возможно и даже очень вероятно, искусства нет. Так что дело не в том, каким фотоаппаратом снимать".
И еще... Вы верите в существование "бедных фотографов"? Я - нет. Воспринимаю как лицемерие.
Вариант раз: фотограф уже зарабатывает этим - это конечно не бензином торговать, но уж всяко работа с заработком выше среднего.
Вариант два: это хобби. Но тогда, все равно, это обеспеченный человек, потому что фотография хобби очень дорогостоящее.
Понятно, бывают всякие частные случаи, но в целом "бедный фотограф" - это бред собачий. Причем в любом городе России.
Ну и последнее, чем умнее фотография, тем уже у нее круг зрителя. В фотографии, как и в любом искусстве, нужно разбираться. Это как музыка. Далеко не всякий может расплакаться от от услышанного музыкального произведения без слов. Слушают все, а слышат единицы. Смотрят все, даже восхищаются, а видят единицы. Меня поражают люди в Третьяковке, которые подходят к каждой картине и громко восхищаются каждой - позёры хреновы!
 
A

Aliens

Guest
#57
Nikos, понятия "бедный" и "богатый" фотограф довольно относительные. В Армавире "богатый фотограф" снимает на Nikon 3Ds, а в Европе профессионалы этот фотоаппарат в упор не видят. Вопрос не в цене техники, вопрос в задачах, которые надо решать. 95% мировых задач по фотографии люди решают мыльницей Sony за 200 долларов.

Дима Фадеев скоро едет на мастер-классы в Исландию к известному фотографу Даниэлю Бергманну*, вот его ответ на вопрос...

- Какая роль в современной пейзажной фотографии отводится техническому заделу, имеющемуся у фотографа?
- Как и в любой другой сфере, инструмент играет безусловно важную роль. Лично я стараюсь использовать лучшее из того что могу себе позволить.

При этом я совершенно не уверен, что великие снимки можно сделать исключительно дорогой техникой, вовсе нет. На Ютьюбе лежит ролик, где идёт бойня в парке Крюгера. Так вот сколько там не снимали профессионалы, а самый популярный и захватывающий ролик всё равно снял любитель на мыльницу :) Всё относительно к этом мире.


* Даниэль Бергман – известный профессиональный фотограф-пейзажист и исследователь природы из маленькой, отстранённой от всего мира островной Исландии. Бергман является одним из постоянных авторов Исландского географического журнала, при этом он совмещает себя на должности редактора журнала «Fuglar» («Птицы») и фотографического редактора журнала «Bliki».
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#58
Как тут все красиво пишут,какие правильные буквы и т.д...сидишь,вчитываешься.А потом заходишь в портофолио и думашь: ты не фотограф,ты литератор!

А я вот например считаю себя самым гениальным фотохудожником!
Мне *цензура*.й ваше мнение,я даже специально не фотографирую,что-бы случайно не расплескать свой гений.
Челедь ху.ва...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#59
[quote name='Aliens' timestamp='1330350489' post='496274']
Nikos, понятия "бедный" и "богатый" фотограф довольно относительные. В Армавире "богатый фотограф" снимает на Nikon 3Ds, а в Европе профессионалы этот фотоаппарат в упор не видят. Вопрос не в цене техники, вопрос в задачах, которые надо решать. 95% мировых задач по фотографии люди решают мыльницей Sony за 200 долларов.

Дима Фадеев скоро едет на мастер-классы в Исландию к известному фотографу Даниэлю Бергманну*, вот его ответ на вопрос...

- Какая роль в современной пейзажной фотографии отводится техническому заделу, имеющемуся у фотографа?
- Как и в любой другой сфере, инструмент играет безусловно важную роль. Лично я стараюсь использовать лучшее из того что могу себе позволить.

При этом я совершенно не уверен, что великие снимки можно сделать исключительно дорогой техникой, вовсе нет. На Ютьюбе лежит ролик, где идёт бойня в парке Крюгера. Так вот сколько там не снимали профессионалы, а самый популярный и захватывающий ролик всё равно снял любитель на мыльницу :) Всё относительно к этом мире.

* Даниэль Бергман – известный профессиональный фотограф-пейзажист и исследователь природы из маленькой, отстранённой от всего мира островной Исландии. Бергман является одним из постоянных авторов Исландского географического журнала, при этом он совмещает себя на должности редактора журнала «Fuglar» («Птицы») и фотографического редактора журнала «Bliki».
[/quote]

Уважаемый Бон, Вы очень правы на счет задач! А вот то, что Nikon D3s в Европе профессионалы в упор не видят - тут Вы конечно сильно загнули! Например, один из лучших, если не самый лучший фотограф дикой природы Мус Питерсон, снимает на Nikon D3. Дело действительно в задачах. Я не представляю, например, репортажника, бегающего с Хасселем, а вот для коммерческой студийной или пейзажной съемки - это действительно супер! А Диме желаю больших успехов и буду искренне рад каждой фотографической победе!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#60
сижу и монотонно стучусь головою о металлический уголок.Пытаюсь сместить акценты и заодно взглянув по новому на мир разбить башку. Внимание вопрос: а как именно вам всем это удалось?
меня сама формулировка "фотографические победы" вводит в тремор.Что это??????