Дети до 5-6 лет не осознают того что делают. Потому и обучать можно начинать не ранее этого возраста. До того, только активные и не очень игры, самые простые, примитивные танцы .
Исключения возможны только если ребёнок постоянно присутствует на тренировках родителей. И то, ребёнок только смотрит и возможно пытается подражать, но совершенно не осознанно.
Только постоянные занятия родителей с ребёнком могут дать какой-то результат. Например вместе кататься на лыжах, коньках, роликах, растяжки гимнастические, другие упражнения. И всё это конечно не по долгу и восприниматься ребенком будет, как игра.
Поставить галочку в раннем развитии, нужно только родителям. Дети не оценят и не воспримут. Плюс, стоит оставить занятия, все достижения очень быстро забудутся.
Исключения возможны только если ребёнок постоянно присутствует на тренировках родителей. И то, ребёнок только смотрит и возможно пытается подражать, но совершенно не осознанно.
Только постоянные занятия родителей с ребёнком могут дать какой-то результат. Например вместе кататься на лыжах, коньках, роликах, растяжки гимнастические, другие упражнения. И всё это конечно не по долгу и восприниматься ребенком будет, как игра.
Поставить галочку в раннем развитии, нужно только родителям. Дети не оценят и не воспримут. Плюс, стоит оставить занятия, все достижения очень быстро забудутся.