[quote name='симпапуся' timestamp='1328638324' post='492273']
ТоЧно! Я то думаю- ну чего не хватает, когда на улице -15..... включенного кондюка!
- пошла включать.....
[/quote]
Детский анекдот про чукчу вспомнился.
Для чего чукче холодильник?
На улице -50, а в холодильнике -5.
Греется он в нем !
[quote name='absent' timestamp='1328638328' post='492274']
А вы своевременно тему подняли. Может он прав? Как раз погодка подходящая, чтобы включить и исключить утечку фреона?
Кстати, вот интересно было бы знать, почему эта техника не предназначена для зимы? Почему может поломаться? Фреон замерзает или что? Как тогда тепловые насосы воздух-* работают зимой? Или там [color="#0000ff"]конструктивные особенности[/color]?
[/quote]
Вы совершенно правы, там присутствует как минимум предварительный подогрев картера компрессора, но и этого мало ! В самом современном тепловом насосе ZUBADAN от Mitsubishi работающем без существенной потери мощности до -25 , на плате управления есть специальные перемычки, которые необходимо удалить если он работает периодически, то есть возможны холодные пуски ! При этом происходит доп. прогрев компрессора обмотками двигателя.
Из этого следует, что даже такая передовая техника не предназначена для холодного пуска без принятия спец. мер !
По сути процессов- фреон при низких температурах в большом количестве растворен в компрессорном масле , при запуске компрессора создается разряжение , фреон вскипает и масло превращается в пену которая моментально разносится по системе, как следствие "сухой ход" компрессора с последующим заклиниванием.
В самсунгах , лыжиках итд никаких дополнительных мер для работы при низких температурах штатно не применяется !
Сейчас самое время включать ! Утечка фреона вас больше беспокоить не будет !
ТоЧно! Я то думаю- ну чего не хватает, когда на улице -15..... включенного кондюка!
- пошла включать.....
[/quote]
Детский анекдот про чукчу вспомнился.
Для чего чукче холодильник?
На улице -50, а в холодильнике -5.
Греется он в нем !
[quote name='absent' timestamp='1328638328' post='492274']
А вы своевременно тему подняли. Может он прав? Как раз погодка подходящая, чтобы включить и исключить утечку фреона?
Кстати, вот интересно было бы знать, почему эта техника не предназначена для зимы? Почему может поломаться? Фреон замерзает или что? Как тогда тепловые насосы воздух-* работают зимой? Или там [color="#0000ff"]конструктивные особенности[/color]?
[/quote]
Вы совершенно правы, там присутствует как минимум предварительный подогрев картера компрессора, но и этого мало ! В самом современном тепловом насосе ZUBADAN от Mitsubishi работающем без существенной потери мощности до -25 , на плате управления есть специальные перемычки, которые необходимо удалить если он работает периодически, то есть возможны холодные пуски ! При этом происходит доп. прогрев компрессора обмотками двигателя.
Из этого следует, что даже такая передовая техника не предназначена для холодного пуска без принятия спец. мер !
По сути процессов- фреон при низких температурах в большом количестве растворен в компрессорном масле , при запуске компрессора создается разряжение , фреон вскипает и масло превращается в пену которая моментально разносится по системе, как следствие "сухой ход" компрессора с последующим заклиниванием.
В самсунгах , лыжиках итд никаких дополнительных мер для работы при низких температурах штатно не применяется !
Сейчас самое время включать ! Утечка фреона вас больше беспокоить не будет !