дело не в подготовке репетиторами)
А в основе сдачи экзамена ЕГЭ по английскому.
Нельзя делать одно и второе занимаясь 2 раза в неделю и попутно закрывая домашние задания.
Углубленное изучения языка для универа Армавира-это даже не базовый уровень...Для преподавателей Педа вполне достаточно уровня выпускников местных школ,даже на уровне троечника.
А АЛСИ еще хуже.Там половина вообще по русски плохо пишут.Хотя упор именно на лингвистику!
А вот в Москве понимание "разговорный" совсем иное.Это значит бегло говорить на языке,при этом умело различать диалекты.
Я к сожалению язык стал изучать довольно поздно и самостоятельно.И сейчас могу например спортивные матчи,или церемонию Оскар смотреть в оригинале.Но не более...
На международном английском легко болтаю ни о чем.На слух быстро отличу английский,от американского...даже наверное от австралийского.
Но это потому что мне надо было и я сам грыз несмотря на свою врожденную тупость.
А вот в языковых школах,у большинства тренеров(репетиторов) даются знания исходя из школьной(устаревшей программы),которую по чеснаку наши учителя в принципе не догоняют.
Недавно тесты по ЕГЭ были вопросы по "Войне пристолов".Классный опросник на знание уникальных слов.Прямо в тренде ребята!
Учителя тупили так.....
Еще один случай: школа на мясухе,учитель дает задание написать фантастический рассказ.
Один парень пишет сочинение под названием "aliens and people" и получает 2!
С формулировкой: нет такого слова aliens))))
О чем можно говорить,если подавляющая часть учителей английского никогда не была в англоязычных странах и имеет средний iQ 80 балов!