"Мы вышли из сумрака" - гордо заявила EA, закончив тем самым серию нелегальных гонок по ночным улицам города! Чем же это в итоге обернулось.
Недоделанный шедевр
В этом году
EA Games решил всех поразить и сделал бог знает что. Это уже не аркада, но ещё и не симулятор. Такой недоделанный мальчик, словно, кого-то из партнёров оторвали от процесса. Сама концепция игры тоже поразила!
Эдакий легальный стрит-рейсинг на треках. Вообще доля симулятора в игре меня изрядно поразила! Как я не пытался на полной скорости влететь в какой-нибудь рекламный столб, или какое-нибудь заграждение, максимум,ч то у меня отваливалось - это фары, бампера, да капот. Про отваливания ходовых частей типа колёс, как в
Toca Race Driver 3 или GTR 2 я вообще молчу! Хотя может-быть у кого-то получились?
Все прелести графики к сожалению оценить я тоже не смог. Скорее всего в силу моего железа. Nак, что дым из под колёс и т.д и т.п я не увидел.
И сила соперников меня поразила. Ну привык я ещё с
NFS: Underground (последний удачный для меня проект в серии), что даже при самых слабых соперниках, они тягаються с тобой на равных. В
Pro Street же такого я не заметил. Поставив себе в настройках новичёк я был изрядно удивлён насколько же бескостны оказались мои соперники. Я их умудрялся обгонять на круг и более...
Ещё стоить спросить у разработчиков, а какого они запихали в трековые гонки тюнинг? Тут даже красивых скриншотов не сделаешь, а все заверения о ещё более зависящем балансе машины от нового спойлера выглядят полным бредом!
В общем очевидно, что в этом году у EA кризис жанра! Абсолютно все их прославленные серии (
FIFA, NHL, NBA,
SimCity) оказалась сделаны намного ниже той планки, которую они взвинтили себе лет 5 назад. В общем пожелаем Електроникам удачи и ждём следующего сеанса через год.