Ищу работу

kachok34

Гость города
#41
*цензура*....столько объявлений о том что нужны официанты (и бармены иногда тоже), а он таксовать хочет! Поверь мне, у меня 5 лет опыт работы в этой сфере, в основном за барной стойкой, но начинал официантом, так вот-такие деньги как в кафешках на море ты конечно не сделаешь в этом городе, но в нормальном месте можно спокойно делать штуку в день, ну минимум 500 если проходимость в кафе нормальная! Так что смотри тнт и объявления в бегущей строке, я лично пару месяцев назад 3 объявления выловил, одно из них в ночном клубе каком-то даже, жаль не состыковалось с графиком основной работы на станции! Единственное что от тебя требуется это медкнижка! Удачи!
 

Omaha high-low

Гость города
#42
с центром занятости такой геморой...т.к я еще студент, сказали будут предлагать работу типа озеленения города итд, по поводу прав сказали ну месяцев 5-6 МОЖЕТ быть получится впихнуть тебя туда и то если финансирование будет с гос. бюджета...дело тухлое как я понял
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#43
с центром занятости такой геморой...т.к я еще студент, сказали будут предлагать работу типа озеленения города итд, по поводу прав сказали ну месяцев 5-6 МОЖЕТ быть получится впихнуть тебя туда и то если финансирование будет с гос. бюджета...дело тухлое как я понял
а ты не сдавайся... напрягай их...есть у них все... пистят до фига... прокуратруой грози
 

DND

Меня знают многие ;-)
#44
DaNetDa, ну наверное я эти программы знаю)

про свои требования к работе кажется я тут не говорила)
и сарказма там,собстна тоже не было) равно как и хныканья. просто констатация фактов из жизни, апосля студенческого существования)


и по поводу фотошопа,раз он тебя так возмущает, для души-для души это)и может быть для дела, смотря как сложится)зачем же зацикваться именно на бухгалтере)
Прошу прощения если не так понял. Иногда улыбку можно перепутать с оскалом :)
 

lihoi33

Гость города
#45