Ищу работу СисАдмина, Нач. отдела, Менеджера

#21
А это, случайно, не тот Коля, который в ТрансАзии после Ромки Соколова админом стал?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#22
Не обижать Колю - реальный чел, реальный спец. Тут, *цензура*, все такие умные, я шизею. А как спросить что, так кроме рута не у кого. Зато опустить - меда не надо. Все все знают, все все умеют. Уже по постам понять можно, где детский сад, а где народ постарше.
 

Echo

Житель окраин
#26
Slim Я знаю что в Трансазии работал некто Ивасенко Николай.... Это было года два назад
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
Манвелов Коля в Сочи живет давно, я его виджел недавно, он говорил, что теперь там декан в институте
 

Nikolos80

Известный деятель города
#29
Уважаемые коллеги спасибо за деструктивную критику.
Дорогие друзья Юра, Женя спасибо за поддержку.
Жаль, не было времени все грамотно описать, уходя, домой даже забыл указать свой контактный телефон
1. По жизни я хочу быть руководителем, пока у меня в подчинении 3 оператора, ищу работу на админа потому, что большой опыт за плечами, хотя "Системный администратор - это тупиковая ветвь развития". Работу хочу найти срочно (за месяц) и стоящую, так же как и вы все.

2. Да работу я предлагал, приходится общаться с "такими кадрами". И где же в нашем городе найти нормальных операторов, админов - Это, наверное, отдельная тема для форума.
 

root

Администратор
Команда форума
#30
Nikolos80
вы меня хорошо посмешили :)
вам в театральный надо поступать.
извините, если чем обидел.
 

Sergey3

Гость города
#31
просто человек не внятно выражает на бумаге/экране что наверно хотел сказать..

но это наверно не мешает ему быть толковым спецом.

p.s. торопился домой наверно сильно...
 

skif

Житель центра
#33
если бы вы подобное резюме, скажем, на sysadmins.ru разместили, вас бы не то что никто как специалиста не воспринял, - пользоваться форумом потом было бы стыдно.

если нет точного изложения мыслей, нет и понимания предмета. работа в ит без четких инструкций невозможна. а в управленчестве и подавно.
 

Адалиска

Гость города
#34
skif[/i]

слов нет одни слюни!!!21год с четким пониманием мира и познавший всю соль жизни ну все....обхахочешься!!!!
кто без греха...в каво кинуть каменюкой!!!
 

root

Администратор
Команда форума
#35
Не надо в Скифа камня... он всё верно сказал.
На возраст можете не смотреть, это ничего вам не даст. Есть люди которые в 21 год грамотнее и мудрее тех кто в 40.. поэтому вышенаписанный пост, это бредни.
Да и мы отклонились от темы.
Умение написать своё резюме, это уже успех на 90%
ну конечно если не врать в нём :)
 

Nikolos80

Известный деятель города
#37
Да, я понял что к составлению резюме нужно подходить творчески:
Вот по этому плану можно и написать «перспективное» резюме.

I. Объем резюме.

Для наиболее детального представления Вашей персоны, резюме должно быть объемным. Для позиции младшего помощника старшего дворника подойдет резюме на 3-х страницах, для позиции среднего уровня 5-7 страниц, для позиции управляющего - не менее 10 страниц.

II. Язык резюме.

Выберите наиболее удобный для Вас язык. Для того, чтобы устроится на работу в головной офис Mitsubishi в Токио можно прислать резюме на русском языке. Лучше, конечно, на узбекском. Работодатель, несомненно, заинтересуется таким претендентом и не пожалеет денег на квалифицированного специалиста для перевода Вашего 10-страничного резюме на свой родной язык.

III. Способ отсылки резюме.

Обязательно используйте все возможности, что Ваше резюме попало к работодателю.

Пошлите его:

a) По факсу (2-3 раза)

:) По e-mail - минимум с двух Ваших разных почтовых ящиков (При наличии сертификатов, прикрепите их все к письму, предварительно отсканировав с разрешением 300dpi и сохранив в формате BMP).

c) Принесите резюме в офис работодателя. Потребуйте встречи с руководителем лично, чтобы передать ему Ваше резюме из рук в руки. Будьте настойчивы.

IV. Оформление резюме.

При оформлении Вашего резюме старайтесь проявить Вашу индивидуальность. Используйте не менее 4-5 шрифтов. Заголовки стоит выделить цветом и "рукописными" шрифтами, также вставить картинки и фотографии.

V. Структура резюме.

a) Имя и контактные данные.
Полное имя можно не указывать. Напишите его так, как Вы бы хотели, чтобы Вас называли на будущей работе. Не стоит указывать свой сотовый телефон, лучше дайте в качестве контактного номера телефон своей троюродной глуховатой бабушки, живущей в Ростове (не забудьте указать международный код). Укажите не менее 3-4 адресов Ваших почтовых ящиков, чтобы работодатель мог быть уверен, что сможет надежно связаться с Вами.

:) Информация о родственниках.
Данные о возрасте, социальном положении, месте работы Ваших родителей, жены/мужа, братьев и сестер, а также других родственников, могут быть полезны для работодателя. Подробные данные о Ваших детях (пол, возраст, рост, вес, перенесенные детские заболевания и т.д.) также стоит указать.

c) Цель, которую Вы преследуете.
Работодатель будет очень рад узнать о Вашем смысле жизни, о Вашем представлении о морали и об отношении к объективной действительности. На всякий случай укажите, на какие позиции Вы претендуете, причем стоит написать как минимум 2-3 позиции разного характера. Безусловно, Вы получите преимущество как разносторонняя личность, когда работодатель увидит, что Вы хотели бы работать коммерческим директором, системным администратором, PR-менеджером или водителем.

d) Образование.
Кроме основного образование имеет смысл также указать и не относящиеся к основной работе курсы, которые Вы заканчивали (получения 3 уровня магистра белой магии, практический курс катания на скейтборде, незаконченное музыкальное образование по классу баяна и т.п.) Знание мелких деталей позволит работодателю оценить Вас объективно.

e) Опыт работы.
Попытайтесь вспомнить все виды деятельности, которыми Вы когда-либо занимались. Например, припомните, как в 6-м классе средней школы Вы подрабатывали в продуктовом магазине у дяди. С этой работы и начните описание. Про работу помощником электрика в 10-м классе тоже не забудьте.
Описывайте каждую свою работу как можно подробнее, указывайте даже самые мелкие свои обязанности (приносить кофе, менять скрепки в степплере, управлять машинкой для уничтожения бумаг и т.д.)

f) Навыки работы на компьютере.
Опыт работы на компьютере очень важен. Не забудьте указать, что умеете работать в различных операционных системах (Windows 2000, Windows 2000SP1, Windows 2000SP2, Windows 2000SP3, Windows 2000SP4, Windows 2000SP4 + hot fixes, Windows XP, Windows XP SP1, Windows XP SP2) и владеете всем спектром офисного программного обеспечения (Microsoft Word 95/96/97/98/99/2000/XP). Особо подчеркните Ваш профессионализм в работе с Internet Explorer и Outlook Express.

g) Знание языков.
Даже если Вам трудно перевести на русский фразу “This is a table”, обязательно напишите, что знание английского языка у Вас хорошее (выучите, если что). Также укажите и несколько других языков, про которые Вы слышали, и отметьте, что Вы в состоянии на них читать и переводить со словарем.

h) Хобби.
Работодателю необходимо знать о Ваших интересах, в особенности таких, как собирание марок, игра на банджо, любительское измерение годичного параллакса звезд спектрального класса G (подходит, например, менеджеру по персоналу) и т.д.

i) Вероисповедание.
Обязательно укажите Ваше вероисповедание, это поможет работодателю выбрать из толпы именно Вас. Правоверный мусульманин, христианин или иудей, безусловно, поднимет продажи фирмы до небес волей Господа.

j) Партийная принадлежность.
Ваша приверженность принципам либеральной демократии поможет более верно и политически корректно заниматься версткой журналов, проводить маркетинговые исследования и монтировать компьютерные сети.

k) Сексуальную ориентацию тоже укажите – вдруг Вам повезет с руководством.

l) В завершение резюме можете добавить несколько слов от себя. Для формирования четкого образа о Вас работодателю будет интересно узнать Ваше мнение по какому-либо волнующему Вас вопросу.


Поучительно. Хотя это наверное в раздел юмора :D))
Ненужно составлять свое резюме из других резюме.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#38
Nikolos80 не четал, твой пост, и как говорит Артемий Лебедев (не последний чел в рунете, хоть и *цензура*) - люди которые съели собаку на составлении резюме, нам не нужны. полностью с ним согласен....
считаю, что в первую очередь соискатель должен произвести впечатление на работодателя, а потом уже хвастаться регалиями.
по долгу работы, приходится просматривать кучу анкет и беседовать с соискателями (фирма в которой я работаю весьма перспективная в плане работы в ней...), так вот, из 50ти человек кто пришел один или два что либо стоят - остальные балоболы.

зы: я уже своих друзей даже не рекомендую, уж слишком сложные у нас требования...
 

Адалиска

Гость города
#39
Автор сообщения diesell
Nikolos80 не четал, твой пост, и как говорит Артемий Лебедев (не последний чел в рунете, хоть и *цензура*) - люди которые съели собаку на составлении резюме, нам не нужны.





не совсем с тобой согласна....иначе б нафига умные люди фсе таки придумали такую фишку как резюме....
ведь презжде всего резюме дает информацию...работадателю чем дышит человек если он вю жисть простоял за доильным станком и читал комиксы, думаю врядле его даже приглосят на собеседовани на должность директора филиала....хотя и такие кадры не редкость)))

и правильно подать себя на бумаге описать что ты умеешь и чего хочешь то же кое чего да и стоит.
А как ты говоришь поднатореть в заполнении резюме....ну что в этом плохого.....можно сказать так: кто этим овладел тот уже на 50% произвел впечатление на будущее начальство...
или по крайней мере обратил на себя внимание...а как это другой вопрос...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#40
Адалиска 70 или 80 працеоф... немогут даже анкету заполнить правильно...
Я СОВЕРШЕНО ОЙФИЦИАЛЬНО заевляю: кроме тех кго я знаю нихто не является на данный момент соискателем... ждем выпуска в ТРТУ.......