Боже мой, это не сайт а тихий ужас. Если вдруг каким-то чудом я попадаю в онлайн-магазин продуктов я хочу оказаться не на "сайте" а в "магазине продуктов", где перед глазами у меня будет моя тележка с продуктами, рядом всегда будет касса на которой я без проблем рассчитаюсь, а ориентироваться мне будет очень просто - я просто буду идти вдоль витрин, а не прыгать по менюшкам. Я надеюсь метафоры понятны... И мне не должны колупать мозг дополнительными вопросами, ведь механизм покупки еды - это до мелочей отточенный социальный протокол, и в случае если в него вмешивается какой-нибудь раздражитель, покупатель может просто впасть в истерику - мы все видели скандалы на кассах магазинов. Здесь же мы видим не то что незаконченный, а даже неначатый проект, без фотографий и сформировавшейся инфраструктуры - т.е. создатели проекта как бы говорят нам - "нам какбэ насрать на такие мелочи, мы вот щас побыстрее запустимся, а потом все доделаем". Это первый признак халтуры, которая будет проявляться во всем и далее, не говоря уж о том, что это просто оскорбительно для клиентов. На какие мысли это наводит? На очень простые - это яркий пример бездарного подхода к созданию онлайн-магазина. Сразу представляю молодую семейную пару - жена три года как бухгалтер, муж местечковый торгпред, и тут им в голову приходит гениальная идея своего бизнеса, и они составляют план - программист за дешево делает сайт, ты будешь звонки принимать, а я развозить. И на этом все...
Граждане, прежде чем затевать такой сложный проект, надо минимум месяца два провести с видеокамерой в магазинах и супермаркетах, наблюдая и анализируя процесс покупок - сколько людям лет, по одному или с партнером, во сколько часов и какого дня, что покупают, на что смотрят, о чем говорят, над чем смеются, на какую сумму чек и т.д. и т.п. И это только первый и пожалуй самый простой этап. А таких этапов создания подобного стартапа, только на вскидку можно 5-6 штук написать. Это не говоря уже о том что толковый сайт, который справится с эргономической задачей - покупателям будет удобно, и информационно-технически-управленческой - команде будет легко обрабатывать данные, будет стоить порядка 7-8 тысяч зеленых, и это наверно без дизайна. И сама идея не выдерживает никакой критики - выше уже писали - это заведомо провальный проект, если вы правда не рассчитываете на прибыль в 300$ в месяц... Лично я столько времени провожу на работе и дома, что проехаться в гипер на полчасика - это с удовольствием - размяться и погулять, и никаких проблем с поиском товара у меня не возникает
p.s. а что касается цен - никто никого не заставляет покупать - "не нравится - не ешь, а вперед батьки не лезь!" (с) "Boondock Saints - надеюсь вы понимаете о чем я...