ЗВК Реагент 2000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikolos80

Известный деятель города
#1
Можно считать что это продолжение прошлой темы.
Я рекламировать чудо препарат не собираюсь, т.к. я не являюсь представителем фирмы производителем, а простой автолюбитель и форумчанен со стажем.
По рекламирую пожалуй журнал за рулем в январском номере которого была статья о тестировании присадки "Супротек" http://www.suprotec.ru/tech.php
на которой жигули без масла проехали 150 км, а без присадки и масла 70 км !!!!. после чего шатуны застучали.
В итоге после этой статьи я решил что присадки не совсем миф и что в их применении есть что то полезное.
В итоге т.к. супротека под рукой не оказалось решил опробовать на своей шкуре комплекс препаратов "Реагент 2000" обсуждаемых в прошлой теме, тем более их на своем авто опробывал Scopus как он говорит:
"Прежде чем начать использовать, я списался частным образом с несколькими людьми (незанимающимися их реализацией) и только услышав, то что нужно решился заливать в новый авто."

Так что начну эксперимент.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#2
Сегодня приобрел набор из 3 коробочек.
1. Рекристализотор - Улучшитель масла
2. Супердрайв Реагент2000 - Для защиты и восстановления двигателя.
3. 5 мл. реагент для топлива - Чистка топливной системы.

Первым этапом применю рекристализатор, а потом посмотрим, а то вдруг применив все препараты мой двигатель сразу умрет :)

Вкратце о своей машинке.
ВАЗ 21102 8 клапанов, 79 л.с., 1,499 литров, инжектор, пробег 107300 км. ломается не часто, в основном летят расходники по пробегу, регулировка и диагностика как положено по графику (через 20 000). расход 6л трасса, 7,5л город, масло не ест. Из поломок сломался стеклоподъемник водительской двери, после замены сцепления через месяц загудел подшипник выжимного.

На машине ездию до работы и по делам около 800 км и + 1000 км. по работе в мес. итого пробег в среднем 1800 км. в мес. Масло юзаю полусинтетику Shevron по 10W30, 10W40, 20W50 по сезону.

Итак как масло поменял вчера залил бочковое Shevron по 10W40 по 120р. литр. препараты купил, разогрел на водяной бане (до 60 град.)
РЕКРИСТАЛИЗАТОР,
http://reagent2000.ru/modific/2204.html
прогрел двигатель до 90 градусов, вылил препарат в горловину и дал поработать двигателю 4 мин на 2000 об.
Завтра залью супердрайв.
Все поехал в гараж.
 

scopus

Житель города
#3
От себя добавлю, что Рекристализотор незаливал, т.к. использую синтетику, класс машины меньше непозволяет (а они несовместимы). Буду тоже рад услышать твои тесты, т.к. тоже самое проделал с сыновой 8-кой.

P.S. Но твоя ссылка это совершенно другое и по форме и по седержанию.Там чистая химия, а сдесь немного другое.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#4
Немного поездив на рекристализаторе ощущается что двигатель как то легче стал работать и есть небольшой прирост мощи.
Короче двигатель стало легче "раскрутить"

Производитель обещает следующие качества:
* позволяет расширить рабочий температурный диапазон масла, снизив порог кристаллизации на 7-10 °С и повысив верхнюю границу его рабочей температуры на 12-15 °С, снижая тем самым износ первичного запуска и дальнейшей эксплуатации двигателя и трансмиссии;
* предотвращает химический износ металла;
* сокращает расход топлива;
* увеличивает срок службы масла в 2 раза, снижая материальные затраты на ГСМ;
* увеличивает адгезию (липкость) масла к металлу, создавая более плотную пленку поверхностного натяжения масла;
* повышает давление масла в системе смазки двигателя;
* предотвращает разрыв масляной пленки при больших температурных и динамических нагрузках;
* облегчает запуск двигателя при низких температурах.
Наверное сейчас работает эффект: "Увеличивает адгезию (липкость) масла к металлу, создавая более плотную пленку поверхностного натяжения масла;"
Остальные описание качества можно проверить на стенде или в лаборатории, и на глаз их невидно, может повезет с температурой на улице и появится возможность завести машину при -25 :).

Хотя я лью хорошее масло
http://petrolube.ru/index.php?fuseaction=c...776d6f3172c9e9c со спецификацией AРI SL, SJ. но тем не менее двигатель стал работать лучше.

Сегодня попробую моющую присадку
http://reagent2000.ru/modific/2206.html
если компоненты состава будет протекать не "мягко" как написано, и не "в только в местах нагрева" весе накопленные отложения в бензобаке забьют мне фильтры и форсунки. Тогда ремонт мне будет стоить не одну тысячу.
Надеюсь на качество продукта и порядочность его производителей.
 

scopus

Житель города
#5
От себя добавлю, что заметил разницу в экономии топлива, примерно после 1500 км пробега, т.е. после второго этапа обработки "Супердрайв Реагент2000 ".
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#6
я вот всетаки с нашего народа обалдеваю, "Немного поездив на рекристализаторе ощущается что двигатель как то легче стал работать и есть небольшой прирост мощи."
Вы эту мощь каким образом увидели? Вам сразу 10 л с сил прибавилось, что за бред, все эти рассказы на словах они никому не нужны, объективно надо было загонять машину и замерять, я завтра вам поставлю воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоток, поверьте мне вы 3 л.с прироста мощи вы не почувствуете особо))) Далее что касаемо легкости, скажу одну вещь, вы проедте 200 км с литром масла в двигателе или меньше, а потом когда масла не останется долейте и вы сразу же почувствуете, что двигателю становится лечге и он хорошо и легко раскручивается.

Про экономию топлива, у меня машина есть вектра 93 года, там стоит катализатор и лямбда зонд, так вот двигатель там ниразу не делался, а ему еще ездить и ездить при 120 км/ч у 2 литрового мотора по трассе расход 5.8-6 литров (такой расход также был производителем установлен), представляете столько лет прошло, а расход не увеличился, о чем это говорит? а?

Два раза обрабатывать двигатель этой ерундой чтобы снизить расход, который был установлен заводом, это помоему глупость. Я лучше оригинальные расходники буду ставить и на масле экономить не буду и старичок этот будет долго ездить.



А теперь по существу: scopus на сколько снизился расход, цифры в студию и еще хотелось бы услышать марку машины объем двигателя и год выпуска.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#7
В поддержание этой темы я хотел бы слышать и видеть здесь информацию полученную вами в ходе так называемых испытаний не просто на словах с сайтов и т п, хотелось бы видеть цифры, технические аспекты, будет идеально, если это будет подкреплено реальными замерами, фото и т п.

Для себя я вывод о таких веществах сделал давно, об опыте использования этого реагента, ничего не хочу особо говорить, я против ничего не имею, скажу лишь одно, на родине этого препарата, его не особо жалуют как и остальные его аналоги.

Жду объективных, наглядных очерков, удачи!
 

PuH

Житель окраин
#8
Йа фшоке
масло нынче кристаллическое
а сахар-песок тоже можно разбавить чудо мазью и в двигатель лить?
 

Nikolos80

Известный деятель города
#9
К сожалению не имею возможности провести диагностику на стенде или СТО на это нет лишних денег. По расхода тоже все определяется на глаз т.к. в машине нет бортового компьютера.
Это моя личная инициатива попробывать ЗВК на своей шкуре, если у кого есть предложения по предварительной диагностике готов их рассмотреть.
Или проведите свои испытания с фото агрегатов до и после, с реальными замерами будет интересно.
 

scopus

Житель города
#10
Nismo человек , а именно Nikolos80 в начале темы написал, что проводит эксперимент на себе, ничего нерекламирует и просто на форуме делится своимими впечателениями и ВСЕ!!! И ненужно сдесь вступать в полемику.
Ему это ненужно, он неторгует :441: и я в том чиле, просто ввязался в беседу и ВСЕ!!! Если интересует мое авто, то новая SONATA с обьемом 2,4 литра, автомат, лето 2007г. Расход снизился конкретно с 16 литров на около 12 литров, по бортовому компьютеру. А так я уже писал: Ребята когда пробегу 100 000 скажу свою окончательную точку зрения, а пока просто говорим о том, что чувствуем и видим.
 

PuH

Житель окраин
#11
О своих испытаниях было заявлено в другой теме
что до технической части, то мне даже не понятно название мази "рекристализатор"
чтобы масло замерзло и превратилось в кристаллы какая температура нужна?
Согласен, со временем вязкость масла увеличивается из-за продуктов сгорания, но разжижать его нужно своевременной заменой, а не чем то иным
было сказано, что мазь была разогрета на водяной бане, следовательно она густая. Представьте что теперь у Вас в двигателе творится, где гарантия что ЭТО не превращается в твердые комочки при охлаждении двигателя?
Кстати куда исчез наш бизнесмен? После пары грамотных технических вопросов у него не нашлось достойного ответа, вот и слинял
Товарищи! хватит уже жить в совковой эпохе, когда все верили в правдивость рекламы!!! Для прикола вспомните рекламу АО МММ, что произошло напомнить? Посему очень жаль Вас, поведшихся на неграмотного рекламера.
 

scopus

Житель города
#12
Я не в качестве рекламы :441: а в качестве продолжения диалога :441: :
//Физико-химическая картина процесса трения на примере пары металл-металл.
Основные свойства и показатели, получаемые при формировании жидких кристаллов сервовитных плёнок, полученных в результате применения препарата «Реагент 2000» //

http://www.reagent-2000.ru/articles/1/
 

Ratty

Гость города
#13
Nismo
Вы знаете,мой близкий родственник пользуется реагентом уже второй год.И помимо кучи других положительных эффектов,у него действительно снизился расход топлива.
Значит (исходя из ваших постов)тысчи и тысячи людей которые пользуются регаентом уже не первый год и на себе ощутили все преимущества-дураки,и только ваше мнение окончательное и неоспоримое.


PuH
Ваше образование в студию!
Ваши познания еще с прошлой темы так поразили мое воображение,
что я до сих пор не могу понять,откуда такие люди берутся грамотные во всем!Даже грамотнее ведущих ученых,которые дают названия препаратам.Вы случаем не глава Минатома?
 
#14
Здравствуйте уважаемый!
Я думаю не совсем корректно, в рамках форума врать... Насчет моей грамотности и соответственно Вашей, по тех.вопросам, пусть судят другие (можно почитать предыдущую тему).
 

Ratty

Гость города
#15
Предлагаю модераторам присекать попытки раскручивания скандалов в данной теме,так как тема создана с намерением автора рассказать лично о своих испытаниях и ощущениях.
Все кто не согласен-могут создать отдельную тему,где будут разносить "в пухи прах"специалистов,новые продукты,сертификаты,акты исследований итд.
P.S.
Просто надо понимать,что для некоторых людей возможность самоутвердиться одна-интернет.
 
#16
Здравствуйте уважаемый Nikolos80!
Мы очень рады, что Вы воспользовались нашей продукцией "Реагент 2000" !
"... накопленные отложения в бензобаке забьют мне фильтры и форсунки. Тогда ремонт мне будет стоить не одну тысячу".

Вам не стоит об этом переживать, "Реагент 2000" для топливной системы действует в зоне повышенной температуры. Так как в бензобаке нет повышенной температуры, соответственно "Реагент 2000" никакую грязь из бензобака не выгонит и ничего не забьет, а наоборот будет способствовать прочистке распылителей инжектора.
Удачи Вам на дорогах!
 

PuH

Житель окраин
#17
Объявилась парочка...
А с каких пор у нас в карбюраторе или в инжекторе высокая температура?
Насчет самореализации: мне до пи, есть и на этом форуме люди, знающие кто я и чего стою.
А ты, Брежнев, убей себя, пока не поздно
 

PuH

Житель окраин
#18
Кстати, насчет нашего эксперимента, вопрос в силе. Данные диностенда будут до и после. Остается вопрос об ответственности сторон. Предлагаю заключить нотариально заверенный договор.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#19
Во первых, уважаемые участники сих дебатов, пишу специально для вас еще раз, если вы читаете между строк это не моя беда, я не против вашей чудо присадки у каждого свое мнение по поводу нее, мой предыдущий пост это не полемика, а некоторые советы, то чтобы интересно было видеть всем участникам форума, тем кто не использует данный реагент. И не обязательно ездить на сто и делать какие то там замеры, достаточно цифр и фото, начиная с щитка приборов и заканчивая моторным отсеком, плюс описания к иллюстрациям, что то вроде бортового журнала, того журнала, который ведут многие автолюбители, так что всех прошу успокоиться.

Ratty я никогда не сужу о чем то или о ком то по постам, если только я этого человека не знаю давно и знаю его степень профессионализма, я не говорю что мое мнение окончательное и неоспоримое, иначе бы я не дал даже права на существование данной темы. Вас попрошу не разжигать обстановку, кстати по поводу ваших знаний, а конкретно по знанию дизельных моторов я уже убедился в степени вашего профессионализма.

Далее пишу для всех, попытки рекламы данного препарата я буду пресекать, тема будет чиститься постоянно, все посты должны быть по существу, не посуществу - предупреждение!


Nikolosу80 спасибо за проведение очерков, надеюсь, что далее он приведет чуть больше интересной для всех нас информации.
 

Diesel

Житель города
#20
Nismo, мне кажется ты слишком суров, тут не форум между коммандами королевских гонок. Понятно, что рекламируемый товар - чистой воды ерунда. Да еще и словом модным нынче пркрываются - НАНОЕХНОЛОГИИ! Да вы хоть знаее что это таокое?
Ни одного факта! Все на уровне гербалайфа.
Поэтому, Нисмо, чем больше ты им запрещаешь, тем больше они рекламируются. Пусть лучше рекламу на форуме закажут. И то польза будет!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.