Кому лень читать
вот касамо женщин бизнесменш:
"Современные и деловые": возраст 25-40 лет, доход - средний и выше среднего, образование высшее (часто не одно!), часто не замужем и бездетные. Эти женщины работают в крупных российских и иностранных компаниях или занимают ключевые должности в небольших компаниях. "Современные и деловые" имеют мало времени на все, включая шопинг (смысл их жизни - состояться на работе), но с деньгами у них проблем нет. Эти женщины зачастую имеют феминистические убеждения ("Женщины должны править миром!"), очень работоспособны ("Пока я полна сил, я должна успеть "свернуть горы"). Мечты их, с одной стороны, элементарны - поехать в отпуск или наконец-то выспаться, с другой стороны амбициозны - занять более высокую должность, повысить свои доходы, найти "достойного" их мужчину. Поскольку мозги у "современных и деловых" устроены по мужскому типу, в своем покупательском поведении они очень рациональны и динамичны. Покупки они либо делают "по ходу движения" (часто в командировках, так как там бывает больше времени на шопинг), либо по принципу "все и в одном месте" - поэтому они иногда выделяют целых полдня на шопинг и совершают набеги на крупные ТЦ, например, на "МЕГУ". Реклама, ориентированная на этот сегмент, должна содержать четкие рациональные преимущества вашего предложения, апеллировать к идеям роста, самореализации, социального успеха, но при этом не быть "типовой", так как "современные и деловые" ценят индивидуальность. Излишняя сентиментальность, сюсюканье на тему "ребята и зверята" на этих женщин просто не подействуют.
Женщины с "мужскими мозгами" это не каждому мужику понраву, вот почему такая реакция. Короче надо выбрать быть женщиной или мужиком в теле женщины.