Евро-Ужас 2009

Кардинал

Гость города
#21
Да согласен в плане оформления, света, звука и цвета все было просто супер, тем более отгрохали более 40 млн евро...
сказали круче такого евровидинея еще не было...
а вот, что касается выступления нашей солистки Приходько, позорище, просто позорище...
во-первых, считаю такие песни не совсем для евро...
можно было бы выбрать, что нибудь веселее и приятние... и наверно лучше было бы на английском спеть, все таки это ЕВРОвидение, и основные участники старый свет Европы... ладно Билан в том году победил, будем теперь лет десять это вспоминать, если хорошо вспомнить начиная с 1992 года, мы в тройку входили раза 4 максимум, алсу(2000), серебро(2007), билан(2006), что то такое...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#22
Не понравились ни
алсу(2000), серебро(2007), билан(2006)
, ни в этом году. И вряд ли Меладзе тут виновен, как сказала Кошка - у него много достойных песен. Какие-то нам неведомые закулисные игры...
 

Sergey3

Гость города
#23
если вы увидите 2х мужиков у которых дом сгорел в тюмени и их мамко бросило, гоните их это наш текст.

прежде всего от подобных шоу, ждёшь красивой ни на что не похожей музыки.

молитва, на прошлом евро сейчас мамо. на жалость давят муркетологи.

по мне, "минута славы" на первом или "фабрика мысли" на твц поинтересней будут передачи. ))

евро пир во время чумы.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#24
Интересная статья о визите Путина в Олимпийский для проверки хода подготовки к Евровидению:

9 мая, в День Победы, председатель правительства Владимир Путин приехал в спорткомплекс "Олимпийский", где в разгаре была подготовка к конкурсу "Евровидение" (см. также статью на стр. 14). Вместе с премьером готовность организаторов к конкурсу проверял специальный корреспондент "Ъ" АНДРЕЙ Ъ-КОЛЕСНИКОВ.

За три месяца организаторам удалось превратить, как говорится, банальную швейную машинку "Зингер" в высокохудожественный музыкальный инструмент мирового уровня.

Гимнастический зал переоборудован в международный пресс-центр (хотя главный смысл — бесконечные и бессмысленные упражнения — сохранился).

Сводная таблица участников конкурса оформлена как таблица периодических элементов Менделеева, где элементами обозначены страны-участницы с принятыми в интернете сокращениями (Ru — Россия, De — Германия и так далее), цифрами — год старта в конкурсе и сердечками — число побед в "Евровидении".

Перед приездом Владимира Путина всю эту роскошь креативного подхода нам демонстрировал генеральный директор "Красного квадрата" (одной из структур "Первого канала", занимающегося подготовкой "Евровидения-2009") Андрей Курпатов. В этом человеке я не без удивления узнал известного доктора Курпатова, телеведущего и автора многочисленных брошюр по популярной психологии.

— Так вы продюсер? — спросил я его.

— Да,— безо всякого вызова и даже, можно сказать, скромно пожал он плечами.— Работал-работал и вот...

Он обвел руками буфет, через который мы в этот момент проходили.

— Но больше я, конечно, известен как доктор Курпатов,— добавил продюсер.

— Так вы все-таки кто — продюсер или доктор? — попытался уточнить я.

— Как вам сказать? Наша профессия предполагает, что надо всегда быть немного...— Он замялся.

— Продюсером? — переспросил я.

— Нет, доктором,— ответил он.

Мы зашли в огромный зал "Олимпийского". Сделанное и в самом деле внушает огромное уважение, граничащее со смятением. На сцене такое количество проекционной техники, что кажется, она свезена сюда не только со всей России, а и со всей Европы (впечатление это окажется необманчивым, и позже гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст подтвердит эти смелые предположения, отвечая на мой, без преувеличения, недоуменный вопрос, и скажет, что сейчас в Европе невозможно провести ни одно серьезное шоу: 80% мощностей находится здесь: "Две тысячи квадратных метров одних экранов!").

Под потолком закреплены плавательные бассейны, которым уготована некая особая роль — по превращению спорткомплекса, очевидно, в аквапарк. Там же, под потолком, замерла чудовищных размеров Жар-птица, больше похожая на огнедышащего дракона.

Роль дракона отведена российскому певцу Дмитрию Билану, который вынужден будет спуститься к зрителям из-под челюсти купола. На крутящихся шарах, подвешенных к потолку, можно прочитать название страны, которую представляет выступающий участник. В тот момент, когда я подошел к сцене, пела девушка из Словении. Она стояла в проеме рамки металлоискателя, установленной вместе с еще несколькими рамками тут же, на сцене. Возможно, задумывались рамки как нечто другое, как, может быть, что-то даже совершенно противоположное, как, не исключено, вход в некую светящуюся бесконечность... но получились рамки металлоискателей... Словенка металась по сцене между ними в рамках приличий и даже временами вне их, но доктор Курпатов не обращал на девушку никакого внимания.

— Здесь,— обвел он руками пространство зала,— достаточно мощности, чтобы обеспечить электричеством весь Зеленоград!

— А на Химки уже не хватит? — спросил я.

Он задумался и потом с сожалением сказал:

— Извините, я точно не знаю, потому что немосквич.

Если исходить из простого соображения, что ничто не возникает из ничего, то, очевидно, жителям Зеленограда (а то и Химок) следует подготовиться к тому, что на время полуфиналов и финала "Евровидения" света в их домах не будет.

— Под крышей,— объяснял доктор Курпатов,— висят 160 тонн оборудования! Крыша "Олимпийского" не держала до сих пор больше 80!

Я подумал, что слово "аквапарк" всплыло у меня в голове, может быть, и не случайно.

Словно почувствовав это, доктор поспешил успокоить:

— Ситуацию контролируют создатели "Олимпийского", которые, слава Богу, живы...

На них, а еще больше на Него и предстоит, видимо, уповать.

По обе стороны от сцены я увидел многоуровневые этажерки, похожие на пчелиные соты.

— Здесь,— с гордостью рассказал доктор Курпатов,— будут живые картины, от которых, помните, все плакали на Олимпиаде-80 в Москве.

Я понял, что весь имеющийся советский и российский опыт проведения массовых мероприятий и взыскания со зрителей сильных эмоций будет задействован в предстоящем мероприятии.

— И постановщик тот же, что на Олимпиаде,— добавил доктор Курпатов.— Слава Богу, жив...

— Значит, все опять будут плакать? — переспросил я.

— Не все,— не согласился доктор.

— А вы плакали на Олимпиаде? — спросил я его.

— Нет, наверное,— неуверенно ответил он.— Мне же семь лет было. Откуда я могу знать?

Мы вышли из зала и подошли к передвижной телестудии (ПТС). Она является главной гордостью организаторов.

— Эта ПТС была главной на Олимпиаде в Пекине,— объяснил доктор.— Мы купили ее у европейцев. Будет задействована и на Олимпиаде в Сочи.

— Разве не устареет морально? — с тревогой спросил я.

— Нет, что вы,— профессионально успокоил меня доктор, в последний, кажется, момент удержавшись от слова "больной".

Мы зашли внутрь ПТС. Доктор рассказал, что вообще-то один человек не в состоянии держать в поле зрения больше 9 телемониторов, а тут перед режиссером — 24. И я тут же убедился в правдивости его слов.

— Зубом, зубом работай, б...! — кричал режиссер в микрофон.

— Нагрузка на них, конечно, большая,— вздохнул доктор.

— По-моему, они с ней уже не справляются,— осторожно заметил я.

— Двери закрыли, нах...! — не оборачиваясь, крикнул нам режиссер, успевая на самом деле, как я убедился, не только реагировать на телемониторы, но и контролировать ситуацию внутри студии.

Несколько иностранцев тихо о чем-то переговаривались в микрофоны, стараясь не обращать на себя внимания режиссера. Очевидно, они уже не раз становились жертвами его постановочных амбиций.

— Иностранцы,— поделился со мной доктор Курпатов на обратном пути,— до сих пор не верят, что мы сможем все закончить в такие сроки. А мы сможем.

— Так, может, стоило начать пораньше?

— Может,— согласился он.— Но мы не могли начать, пока нам финансирование не открыли...

Владимир Путин приехал в "Олимпийский" сразу после приема в Кремле, где он, судя по всему, не задержался, так как сюда, в "Олимпийский", не опоздал. Впрочем, он и в "Олимпийском", кажется, задерживаться не собирался.

Между тем публика — обслуживающий персонал и журналисты, которых тут были уже сотни и которые не предполагали, что конкурс начнется с Владимира Путина, и были просто ошарашены его появлением,— восторженно приветствовали его.

В зале для пресс-конференций премьеру дали микрофон, чтобы он задал какой-нибудь вопрос.

— Хочу спросить, как работают журналисты. Нравятся ли условия? — поинтересовался он.

В ответ раздались аплодисменты, означающие, что им нравятся то ли условия, то ли сам мистер Путин.

В основном зале Владимиру Путину показали, как будет трансформироваться сцена во время представления. Премьер вышел на нее, осмотрелся... Ничего нельзя было исключить. В конце концов, пел же он накануне, на встрече в пансионе Министерства обороны, и ничего (и даже успевал успокоить девушку, которая несколько раз подряд, исполняя "Землянку", упрямо повторяла: "Бьется в тесной печурке гармонь...").

Но нет, Владимир Путин не стал петь под сводами "Олимпийского". Все равно ему было не перепеть стоявшую на сцене в этот момент с микрофоном в меру растерянную певицу из Азербайджана.

Но дольше всего Владимир Путин вместе с Константином Эрнстом задержался в вагончике ПТС (очевидно, на этот момент режиссер был отстранен от оперативного руководства телестудией, иначе Владимир Путин появился бы на свежем воздухе гораздо раньше).

Как я потом выяснил, господин Эрнст показал председателю правительства номер российской участницы Анастасии Приходько. Константин Эрнст сообщил "Ъ" эксклюзивные подробности этого номера.

— Сначала может показаться: что-то русские все слишком просто сделали,— рассказал он.— Стоит девушка, поет. И только потом зрители видят, что на экране лицо поющей девушки начинает стариться, и за три минуты она превращается в шестидесятилетнюю женщину. Такой Бенджамин Баттон наоборот... У нее же песня про маму...

— Так она превращается из дочки в свою маму...— догадался я наконец.

Константин Эрнст подтвердил это предположение, а я подумал, что скорее даже в свою бабушку.

Судя по тому, каким довольным вышел Владимир Путин после демонстрации клипа Анастасии Приходько, превращение российской участницы "Евровидения" из цветущей юной брюнетки в седую старушку прошло успешно.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#25
и последняя статья про Евровидение:
Когда-то давным давно в Европе придумали конкурс «Евровидение». Идея сама по себе была достаточно странная - международный конкурс эстрадной песни. Во-первых, эстрада в каждой стране разная. Испанская эстрада - это не французская эстрада, а французская - не немецкая. Во-вторых, всем участникам аккомпанировал один и тот же оркестр, что совершенно нивелировало такую важную составляющую эстрадной песни, как аранжировка. В-третьих, артисты обязаны были петь живьем, что окончательно превращало мероприятие в конкурс не песни, а исполняющих их артистов.

Соответственно этому конкурс и судили так называемые «профессиональные жюри» в каждой стране - как на прослушивании в творческий вуз.
Все это вместе делало конкурс «Евровидение» самым унылым зрелищем на Земле. А исполнявшиеся на нем песни были как-то заведомо вне существующей поп-культуры. За редкими исключениями вроде приснопамятного случая с ABBA.

Но однажды ситуация начала меняться, причем меняться она начала сразу во многих отношениях. Во-первых, разрешили использовать минусовую фонограмму. Во-вторых, на «Евровидении» появилось зрительское голосование. Во-вторых, в «Евровидении» стал стремительно расширяться список участников. И хотя исполнявшиеся на конкурсе песни так и продолжали оставаться где-то вне контекста чего бы то ни было, последние два фактора (зрительское голосование и расширение списка стран) просто-напросто изменили саму природу «Евровидения». Это перестал быть конкурс песен. Перестал быть конкурс артистов. Это стал конкурс стран.

Музыкальные критики продолжали через губу говорить, что «Евровидение» никакого отношения к музыке не имеет и что этот конкурс смотрят одни домохозяйки. В то время, как зрительская аудитория конкурса быстро приближалась к ста миллионам человек. Конечно, публику интересовали и песни. Но голосовали все равно за своих.

Гадать на «Евровидении» стало удивительно интересно. Букмекеры стали принимать на его результаты серьезные ставки. Они научились анализировать. Считали сочетания всех факторов: собственно песни, артиста, номера, страны проживания, порядкового номера в концерте. Промо-туры и пиар-кампании.

И неожиданно так называемся «старая Европа», страны, считающиеся себя главными на континенте, увидели, что мир изменился. И что будь ты хоть тысячу раз Англия - но каким-то украинцам, русским, полякам и сербам на тебя наплевать. На тебя наплевать белорусам. А туркам наплевать на поляков и сербов. И на белорусов. И на Англию, разумеется, тоже.

Победы славянских стран стали системными. Стало видно, что в Европе существуют некие очень мощные наднациональные общности, рядом с которыми старые европейские страны выглядят нелепыми недоразумениями.
Выигрыш «Евровидения» Россией окончательно вывел старушку Европу из себя. Они более не могли с этим мириться. И устроители конкурса снова вернули жюри.

Из «Евровидения» сразу пропала интрига. Результаты московского конкурса были предсказаны очень многими. За голосованием было совершенно неинтересно следить.

Теперь те устроители говорят, что в Москве было как-то уж слишком круто. Что такой размах - это не для «Евровидения». С одной стороны их можно понять - повторить московское шоу вряд ли возможно. Не потому, что у Европы нет на это ресурсов. Ресурсы есть. Но они просто не захотят. Зачем? Это для России «Евровидение» было чем-то особенным. Той высотой, которую просто необходимо было взять. Мы взяли эту высоту. Грандиозное московское шоу завершило тот период в истории «Евровидения», в который его было интересно смотреть.

Теперь зрительский интерес к этому мероприятию будет неизменно спадать. Во-первых, голосовать половиной голоса неинтересно. При том, что другой половиной твоего голоса голосует неведомое жюри (например, украинское жюри поставило артистке Приходько ноль баллов, а зрители - двенадцать). Во-вторых, все понимают, что бОльшего шоу не будет. А любое шоу раз от раза должно быть круче предыдущего - это закон шоу-бизнеса. Открытия Олимпийских игр, церемонии вручения премий - все это каждый раз должно превосходить предыдущий раз. Как только начинаются «бюджетные решения» - публика моментально теряет интерес. Зачем ей смотреть то, что уже было?

И рекордные сто пятьдесят миллионов зрителей московского шоу наверняка останутся самой большой в истории конкурса цифрой. И, наконец, самое главное - с новой системой голосования «Евровидение» перестало быть конкурсом геополитических пристрастий. И снова стало конкурсом песни. А кому нужен еще один конкурс песни? Этих конкурсов и так миллиард.

В этом году многие музыкальные критики написали, что «Евровидение», наконец-то, начало превращаться в конкурс, который интересно смотреть (имеется в виду - критикам его интересно смотреть). Хоть я и не музыкальный критик, рискну не согласиться. Как раз теперь «Евровидение» снова начнет превращаться в самое унылое зрелище на Земле.

Поэтому того «Евровидения», к которому мы привыкли за годы нашего в нем участия, более не существует.

Конкурс закончился.

И это, видимо, моя последняя статья о нем.

www.idiot.fm
 

EdMell

Гость города
#27
я работал на этом евровидении.
и знаю кто и почему продвигает приходько.
настя - будущая сноха КЛЭ.
теперь понимаете?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#28
я работал на этом евровидении.
и знаю кто и почему продвигает приходько.
настя - будущая сноха КЛЭ.
теперь понимаете?
Ну ты то человек с Кубани, как я могу догодаться у кого это КЛЭ будет да ещё и снохой, у Эрнста чтоли? Так сколько лет его сыну чтобы "немолодая" Приходько породнилась с ним? Обьясни плиз Эдик!
Эрнст 61 года рождения, женат вторым браком. Его первая супруга Анна Селюнас, от брака с Селюнас у Эрнста есть дочь Александра. У второй супруги Эрнста Ларисы Синельщиковой есть дочь Настя и сын Игорь, но он самый младший, ребёнок ещё недостигший двадцати лет, или ты Эдик любишь читать compromat.ru так это не есть гуд для "великого" журналиста.
 

EdMell

Гость города
#29
не собираюсь ничего объяснять. я не читаю сайты: просто общаюсь с окружением КЛЭ. и верю им больше, чем тебе и твоим глупым расчетам. а еще я (как и сотни других журналистов, работающих на еск2009) верю своим глазам. врядли приходько, обнимающаяся с сыном КЛЭ после репетиций, оставила бы у нас хоть какие-то сомнения.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#30
не собираюсь ничего объяснять. я не читаю сайты: просто общаюсь с окружением КЛЭ. и верю им больше, чем тебе и твоим глупым расчетам. а еще я (как и сотни других журналистов, работающих на еск2009) верю своим глазам. врядли приходько, обнимающаяся с сыном КЛЭ после репетиций, оставила бы у нас хоть какие-то сомнения.
Какие ещё расчёты?
Ты бы лучше узнал с кем он обнимался пару месяцев до этого и с кем сейчас :)
 

Mauglee

Житель центра города
#31
Это приходька ко всем пристаёт, чтобы эфиры давали!!!

"Вы даже не представляете, что может сделать с человеком жажда власти и фитнесс!" (с) КВН Курск
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#32
Это приходька ко всем пристаёт, чтобы эфиры давали!!!

"Вы даже не представляете, что может сделать с человеком жажда власти и фитнесс!" (с) КВН Курск
Эдик, расскажи лучше как там был звук, как сцена, большая ли армия обслуги старалась в таком шоу?
 

EdMell

Гость города
#33
Митя, с удовольствием расскажу, но писать долго придется. Хочешь, пока я в Армавире, подарю тебе вэхээску с любительской сьемкой арены, пресс центра, комментаторских кабин, костюмерных, конференц зала и т.п.?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#34
Митя, с удовольствием расскажу, но писать долго придется. Хочешь, пока я в Армавире, подарю тебе вэхээску с любительской сьемкой арены, пресс центра, комментаторских кабин, костюмерных, конференц зала и т.п.?
Я не в Армавире.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#36
Раз подняли мою старую тему, кину тоже 5 копеек: а ведь народ все-таки понял, что наш победитель мыльный пузырь. Прост*цензура*и по всем передачам, да вот давеча в пос Мостовском осфистали конкретно.