У родителей спутниковое телевидение через интернет.
Провайдер Ростелеком, тариф минимальный (названия не помню) - ежемесячный платеж 150 руб.
Для спутникового объема хватает "за глаза", даже если забыть выключить на ночь ресивер переплата будет копейки.
В начале декабря Ростелеком выставил к оплате счет на 6000 руб. Написали заявление, с просьбой разобраться с какой радости такая сумма.
Предполагаю, счет связан с перерасходом трафика сверх ежемесячного лимита, который в свою очередь образовался благодаря няшкам-соседям ворующим интернет через WiFi... Подчеркиваю - это версия, точно не знаю есть ли у родителей на модеме WiFi или нет, но скорее всего есть. И принимая во внимание то, что папа совершенно не разбирается в модеме, что там подключено и что за лампочки горят, могло случиться так, что WiFi оказался включенным.
На основании вышеизложенного и предвосхищая ответ Ростелекома, хотелось бы с вами проконсультироваться. Если мои предположения окажутся верными (а других версий нет), нужно ли оплачивать родителям счет или нужно добиваться (и как), возможности его не оплачивать?
Дело в том, что у родителей даже компьютера нет... ноутбука, планшета и т.д тоже... то есть интернетом, кроме как для просмотра спутникового телевидения они не пользуются.
Провайдер Ростелеком, тариф минимальный (названия не помню) - ежемесячный платеж 150 руб.
Для спутникового объема хватает "за глаза", даже если забыть выключить на ночь ресивер переплата будет копейки.
В начале декабря Ростелеком выставил к оплате счет на 6000 руб. Написали заявление, с просьбой разобраться с какой радости такая сумма.
Предполагаю, счет связан с перерасходом трафика сверх ежемесячного лимита, который в свою очередь образовался благодаря няшкам-соседям ворующим интернет через WiFi... Подчеркиваю - это версия, точно не знаю есть ли у родителей на модеме WiFi или нет, но скорее всего есть. И принимая во внимание то, что папа совершенно не разбирается в модеме, что там подключено и что за лампочки горят, могло случиться так, что WiFi оказался включенным.
На основании вышеизложенного и предвосхищая ответ Ростелекома, хотелось бы с вами проконсультироваться. Если мои предположения окажутся верными (а других версий нет), нужно ли оплачивать родителям счет или нужно добиваться (и как), возможности его не оплачивать?
Дело в том, что у родителей даже компьютера нет... ноутбука, планшета и т.д тоже... то есть интернетом, кроме как для просмотра спутникового телевидения они не пользуются.