Вопрос для ВКУЭС'а!

TFA

Житель окраин
#1
Дорогой ВКУЭС, ветеран ЮТК-шного движения!
Объяйсните мне пожалуйста, что нам делать, если уже третий день с 5 вечера до 8 утра интернета нет?
Как собирается ЮТК компенсировать нам эти неудобства?
 

skrvad

Гость города
#2
Я житель не центра. Плодопитомник. У меня с 18-00 и до утра, тоже ничего нет.
 

_Serge_

Гость города
#3
Если просто молчать и не предъявлять ни каких претензий, то никто вам ни чего не компенсирует!!
 

TFA

Житель окраин
#4
Если просто молчать и не предъявлять ни каких претензий, то никто вам ни чего не компенсирует!!
Так что нам сделать? Причем такое у многих знакомых.
Я понимаю, что можно тупо отрубиться от ЮТК, но мне нужен быстрый инет для работы, а альтернативы нет.
 

_Serge_

Гость города
#5
Так что нам сделать? Причем такое у многих знакомых.
Я понимаю, что можно тупо отрубиться от ЮТК, но мне нужен быстрый инет для работы, а альтернативы нет.
Что делать?! Долбить ютк, подавайте в суд, делайте хоть что нибудь, а если просто писать гневные посты на форуме, так от этого ни чего не изменится. То что вы не один, то что вас много, готовых предъявлять претензии ютк, ваш плюс!!
 

TFA

Житель окраин
#6
Что делать?! Долбить ютк, подавайте в суд
Это дело не бесплатное.

а если просто писать гневные посты на форуме, так от этого ни чего не изменится. То что вы не один, то что вас много, готовых предъявлять претензии ютк, ваш плюс!!
Я пишу не гневный пост, а пост-вопрос, причем сотруднику ЮТК, который это самое ЮТК тут на форуме вовсю защищает. Поэтому хочу услышать содержательный ответ в первую очередь от него.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
:) Сильно не пережовывайте ребятушки. Похоже мои и Ваши слова дошли до бо....
Только что в конце концjd получил вразумительный ответ с абонентского отдела Disel.
"Идет замена аппаратуры сети ДСЛ. Ориентировочно срок окончания 15.03.10"
Всё хорошо - но почему без всякого уведомления.
Не знаю как кто , но я вполне согласен что это надо было делать, и давно. И перетерплю каких то две недели
( если ещо и компенсация будет какая то то воооще...).
А то как то как после пожара всё у нас. Вывод -- руководство местного отделения DISEL - некомпетентно,
раз не смогли организовать эти работы своевременно и как положено. С уведомлением и компенсациями.
:) :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
[quote name='Y_meesny' date='11.3.2010, 15:46' post='378236']
Чуть с опозданием но нашол случайно в другой теме разъяснение переношу его сюда
....Приносим извинения за временные неудобства
Уважаемые абоненты!

В настоящее время ЮТК ведет работу по замене оборудования на сетях передачи данных, которая продлится в Краснодаре до 15 марта 2010 года, в Краснодарском крае – до 15 апреля 2010 года. Новые технические средства позволят обеспечить стабильный доступ в интернет большому количеству пользователей.

Приносим извинения за временные неудобства.

http://kes.stcompany.ru/press/news

Сообщение отредактировал ВКУЭС - Вчера, 22:22

Но там сказано в Краснодаре до 15.03.10, а как Армавире конкретно ?????
 

Tolstyuk

Гость города
#10
Ой, ну прямо цирк! ))

Какие, на фиг, 2 недели?!
Байки про ремонтно-профилактико-жопорасширительные работы рассказываются с ноября (по ответам краснодарской поддержки лично мну).
На странице с извинениями периодически меняются даты.

Глюки ЮТК пережовываю 2 года (с момента подключения).
2 раза за всё это время (в сумме часов 6-8 вышло) сидел на реальном инете от ЮТК.
Да-да, не удивляйтесь, было дело!
И коннект моментальный, и скорость закачки 15,6-15,8 (тариф 128),
и ни одного глюка за это время, аж улыбнуло и прослезило! ))
Когда было дело? Дык, сразу после НГ, с 03:00 до 08:00.
А потом народ просыпаться стал, и к обеду уже толпами теснились по узеньким коридорчикам...
 

TFA

Житель окраин
#11
:) Сильно не пережовывайте ребятушки. Похоже мои и Ваши слова дошли до бо....
Только что в конце концjd получил вразумительный ответ с абонентского отдела Disel.
"Идет замена аппаратуры сети ДСЛ. Ориентировочно срок окончания 15.03.10"
Всё хорошо - но почему без всякого уведомления.
Не знаю как кто , но я вполне согласен что это надо было делать, и давно. И перетерплю каких то две недели
( если ещо и компенсация будет какая то то воооще...).
А то как то как после пожара всё у нас. Вывод -- руководство местного отделения DISEL - некомпетентно,
раз не смогли организовать эти работы своевременно и как положено. С уведомлением и компенсациями.
:) :)
Ну знаем мы это все. Только обещали стабильность нам еще аж к концу 2009 года.
Только раньше на 15-20 минут отрубало, да ДНС выкобеливался, а теперь и до такого счастья не снизосходят.
И нам таким образом что, еще месяц без инета сидеть, хотя за него кровные выложены?

И почему ВКУЭС молчит? Видим же, что почитываем темку.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
Ну знаем мы это все. Только обещали стабильность нам еще аж к концу 2009 года.
Только раньше на 15-20 минут отрубало, да ДНС выкобеливался, а теперь и до такого счастья не снизосходят.
И нам таким образом что, еще месяц без инета сидеть, хотя за него кровные выложены?

И почему ВКУЭС молчит? Видим же, что почитываем темку.
Да бог с ими Вчера Мегафон запустил сеть 3G скорость как из пушки под 500 к\с
Ешо спутник и вот реалии 3-4 г\с
 

ВКУЭС

Житель окраин
#13
Дорогой ВКУЭС, ветеран ЮТК-шного движения!
Объяйсните мне пожалуйста, что нам делать, если уже третий день с 5 вечера до 8 утра интернета нет?
Как собирается ЮТК компенсировать нам эти неудобства?
Обратиться с письменной претензией в абонентский отдел Армавирского ЛТУ, г. Армавир ул. Ленина 91
 

MOT

Житель окраин
#14

MoHax

Житель окраин
#15
Если мне не изменяет память, то в близ лежащей теме, кому-то уже ответили, причём письменно... http://phorum.armavir.ru/index.php?showtopic=20547&st=0 пост №10
У меня неделю не было интернета. Думал горе как у некоторых и не парился. Не до него было. Потом заподозрил неладное. Обратился в техподдержку (Армавирскую). Оказывается мой модем ваще никуда не выходил. Сбросил по дефолту, по новой настроил. Один раз вышел, днем. Теперь два вечера у меня на нормальном модеме нет интернета как у некоторых. Так что ситуации разные бывают.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
У меня неделю не было интернета. Думал горе как у некоторых и не парился. Не до него было. Потом заподозрил неладное. Обратился в техподдержку (Армавирскую). Оказывается мой модем ваще никуда не выходил. Сбросил по дефолту, по новой настроил. Один раз вышел, днем. Теперь два вечера у меня на нормальном модеме нет интернета как у некоторых. Так что ситуации разные бывают.
Счас протестил Мегафон 3G игогоо сеньки Приём 652 к\с Передача 141 к\с Кудатам нашему ДИЗЁ
которого тем более нет уже 4 сутки воооще :) :)
 

MoHax

Житель окраин
#17
Счас протестил Мегафон 3G игогоо сеньки Приём 652 к\с Передача 141 к\с Кудатам нашему ДИЗЁ
которого тем более нет уже 4 сутки воооще :) :)
652*8=5216 Пять Мегабит в секунду!!!!!!!! ВАУ !!!!!!!!!
3G - максимальная скорость по технологии 3,6 Мбит/с

-Ашот, сколько будет дважды два?
- Пять.
- Правильно. Где-то так пять, шесть. Но никак не три.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
652*8=5216 Пять Мегабит в секунду!!!!!!!! ВАУ !!!!!!!!!
3G - максимальная скорость по технологии 3,6 Мбит/с

-Ашот, сколько будет дважды два?
- Пять.
- Правильно. Где-то так пять, шесть. Но никак не три.
Ваш провайдер: MF-KAVKAZ
(Caucasus Branch of OJSC MegaFon, Pool 4)
Скорость вашего канала: 541.82 Kbps ( 554822 bps)
Скорость загрузки данных (cps): 67.73 Kbytes/sec
На этой скорости Вы будете качать фильм в DVD качестве около 2 часов.

это через http://speed.yoip.ru/
:)

Ваш провайдер: MF-KAVKAZ
(Caucasus Branch of OJSC MegaFon, Pool 4)
Скорость вашего канала: 541.82 Kbps ( 554822 bps)
Скорость загрузки данных (cps): 67.73 Kbytes/sec
На этой скорости Вы будете качать фильм в DVD качестве около 2 часов.

это через http://speed.yoip.ru/
:)
Ваш провайдер: DE-INSAT-1
(de.insat's teleport in Saarbrucken, Germany)
Скорость вашего канала: 2965.69 Kbps ( 3036867 bps)
Скорость загрузки данных (cps): 370.71 Kbytes/sec
На этой скорости Вы будете качать фильм в DVD качестве менее часа.

А это 3G плюс спутник провайдер HiStream 31 градус
 

BreakingTheHabit

Гость города
#20
Обратиться с письменной претензией в абонентский отдел Армавирского ЛТУ, г. Армавир ул. Ленина 91
претензия подразумевает под собой судебное разбирательство - на которое требуется масса времени и средств, на что ваша контора и рассчитывает, а согласно договору уместно только написание претензии с просьбой о перерассчете(!!)

помимо того сегодня после звонка в приемную ЮТК, меня соединили с "начальником отдела по работе с абонентами", в разговоре с которым мне было сказано, что за февраль месяц я скачал аж 17!!!!!! гб (это при анлиме 256 и подключенной домашней сети) и мол требовать перерасчет неуместно.