"Волкодав"(Племя Ковриковых Мопсов)

509

Гость города
#41
Товарищи-граждане, да что ж вы так на Волкодава-то ополчились! Это ведь не Тарковский, в конце концов. Это не заставляющая напрягать извилины, развлекательная картина. Так что, я считаю, нормальный фильм для своего жанра.
 

dima2000

Житель окраин
#42
Пришел... увидел... да чувсвтво чего-то знакомого, помесь Варвара(перебили всех) и Кольца (особенно сцена на мосту), хотя фильм на 4-ку, понравилась картинка: создали свой мир, город смотрящийся в перспективе (а не слепленая одна хибарка и снятая с разных ракурсов и выдающееся за город). Но это практически все что понравилось, сюжетец больно стандартный, что у нас других книг нет? с гораздо более интересным сюжетом.
Воспринимать фильм отвлеченно, как оригинальный продукт не обращая внимание на подобные картины не получается, да и глупо это иначе можно на снимать, к примеру, Рембо, с Шварцем, с Серебряковым и Тиной Канделаки, не обращать что фильны идентичны, но актеры то разные!!!:D.
Ведь интересна изюменка в реализации, свой собсвенный шаг, то есть то что познается в сравнении, а здесь всего лишь протореная дорожка. Хотя, повторюсь,может быть всего лишь это не удачный сюжет,в котором пришлось реализовать: опять прербитую семью, опять месть, опять драки намосту, опять световой меч (вот если бы у джедаев был такой секачь в первой части -шестой бы и не было...:D).
Ну да ладно, слышали создают вторую часть, но так как в первой Волкодав весь фильм померал, а конце совсем чуть было не загнулся, его карма понизилась и теперь он Мурковод... :D
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#43
Всё.. не пойду на Волка-дава... поначиталась всего (и здесь и на других сайтах) и не хочу...
Всё, что народ ткт написал, обмусоливается везде где только можно... причем одно и то же... только разными словами...

Позволю себе привести ещё пару интересных моментов о фильме:

1. "Постановочный бюджет фильма составил $10 млн., а суммарный объем рекламной компании равен $9 млн. 650 тыс. Более $6 млн. из этой суммы инвестируется компанией «Централ Партнершип», а около $3,5 млн. - компанией-партнером, телефонным оператором «Мобильные ТелеСистемы».

Основными партнерами проекта по телерекламе стали канал НТВ и Первый канал. Помимо этого, проект станут освещать и другие телеканалы, в эфире которых будут демонстрироваться не только рекламные ролики «Волкодава», но и информация о фильме в программах о кино и новостных программах. Сами рекламные ролики будут демонстрироваться по нарастающей: за 2 недели до старта фильма объём рекламы на КАЖДОМ из телеканалов достигнет максимума, до 13 минут в день (26 роликов по 30 секунд).

На рекламу в Интернете будет израсходовано $300тыс., а на наружную рекламу - более $2 млн. Информация о фильме будет размещена в различных печатных изданиях и на радиостанциях, где выйдет более тысячи роликов. .

Так же 4 декабря на нескольких Интернет-площадках стартует необычная Интернет-реклама фильма "Волкодав из рода Серых псов" - Сториборд-Игра. Победители получат оригинальные призы и обязательный билет на премьеру фильма в кинотеатр "Октябрь", игра закончится 20 декабря в 15-00. Победителем станет тот, кто раньше всех соберет всю мозаику из Сторибордов или тот, кто соберет больше всех баннеров на этот момент.

«Цель такой масштабной рекламной акции - привлечь тех зрителей, которые ходят в кинотеатры 2-3 раза в год. Мы считаем, что добьемся этого и преодолеем рубеж в 7 млн. зрителей», - заявил руководитель отдела букинга «Централ Партнершип» Андрей Радько. "Это беспрецедентная рекламная кампания, такого у нас в стране ещё не было"."

2. Фильм Волкодав обзавелся собственным видеоклипом в исполнении группы "АлисА" - "На пороге Неба",
включающий в себя в большом колличестве фрагменты из первого российского фэнтезийного блокбастера. Песня «На пороге неба» войдет в будущий альбом группы "АлисА", но для съемок была подготовлена специальная версия песни в уникальной аранжировке.

Режиссером-постановщиком видеоклипа к фильму Волкодав стал Карен Оганесян. Его дебютный полнометражный фильм «Я остаюсь» компания «Централ Партнершип» выпустит в широкий прокат в феврале 2007 года.

Съемки видеоклипа проходили на помосте, установленном на главной площади Галирада. По сюжету картины именно на этом месте Волкодав (Александр Бухаров) вступает в поединок со жрецом и освобождает Эвриха (Артем Семакин). При съемках были использованы пиротехнические эффекты и компьютерная графика."

ну вот и всё... желаю отечественному кинематографу успехов и не падать больше фейсом в лужу...
 

Hymen

Житель города
#45
какая книга, такой и фильм...
надеюсь, продолжения не будет...
из уважения к режиссёрам авторам - спасибо за старания...
 

Кардинал

Гость города
#47
Посморел я этот фильм на домашнем dvd впечатления такие...
В принципе отечественный кинематограф старается хоть как-то походить на зарубежный, ну чтож удачных вам стараний ребята...
Сюжет банален до тупости доходя, как обычно в конце добро победило зло, при том, в такой не особо качественной съемке....
Подбор актеров ваще поразил разнообразием, ни одного ни разу не видел на широкоформатном фильме...(может просто мало смотрю отечественное кино)..
что касается самого сюжета, то в принципе однилинейный сюжет, который даже и не пытались куда-то сдвигать с места, с первых минут фильма был понятно, что Волкодав будет мстить за родню, до самого конца фильма...
что касается Калирада, да молодцы посторили площадку, но на это никогда не скупились в отечественном кино, по крайней мере, раньше это точно....
Для меня осталось непонятным, кто это за старец ходил с Волкодавом, какова его миссия в фильме.... далее Богиня которая в конце спасла Волкадава, откуда она взялась, как ее Волкадав знал??? может я конечно не внимательно смотрел фильм, но все же не заметил...
 
#49
Nazzi, скажем так.. Было бы очень интересно посмотреть на это.. Хотя получилась бы Санта-Барбара, ибо книги данного автора очень тесно связаны.. =) но опять же, наши киношники с этим не справятся...
 

Иванушка

Гость города
#51
Прблема отечественного синематографа в преждевременной, преукрашивающей рекламе. Типа фильм года или такого вы еще не видели и ваабще ВАУ. А на деле остается сплошное разочарование. Нет бы поскромнее и люди бы потянулись, внимание сами обратили бы. В общем бой пиару!!!