Акция ОАО Ростелеком "300 000 абонент DISEL"

MoHax

Житель окраин
#21
To Ruff Ryder: Непосредственность свойственна определенному возрасту, поскольку мне Ваш не известен поясню тривиальные веши. Отсев есть у ВСЕХ провайдеров, даже альтернативных. Во вторых Вы выбрали очень удачное место для антирекламы или рекламы конкурентов. Попробуйте прорекламировать Триколор в офисе Электрона, или близкого Вам провайдера в офисе СТ. А потом поделитесь на форуме результатом.

To Fdv: Проблема с Тех.поддержкой к сожалению существует. И компания предпринимает максимальные усилия. Тут сказывается много факторов. И абонентская база в том числе. Комментировать не в моей компетенции. В моей компетенции сказать, что все сотрудники в Армавире стараются максимально удовлетворить возможные запросы клиента.
 

Ruff Ryder

Гость города
#22
[quote name='MoHax' timestamp='1313477438' post='460314']
To Ruff Ryder: Непосредственность свойственна определенному возрасту, поскольку мне Ваш не известен поясню тривиальные веши. Отсев есть у ВСЕХ провайдеров, даже альтернативных. Во вторых Вы выбрали очень удачное место для антирекламы или рекламы конкурентов. Попробуйте прорекламировать Триколор в офисе Электрона, или близкого Вам провайдера в офисе СТ. А потом поделитесь на форуме результатом.
[/quote]
Ну я же не встал с транспорантом, и вообще с сотрудниками не говорил, просто сказал в пол голоса человеку что то типа, "да не парься, кабельное подключи и все." ладно, просто выйдя с товарищем после этого на улицу мы долго и дико ржали). И не вижу, причем тут мой возраст, ах... нет вспомнил. Пришел молодой паренек в контору, значит работники этой конторы могут любезно накидать мне лапшу на уши) вот что. Ведь не будь я прошарен, в том у кого лучше нет, они могли меня и переубедить.
 

Fdv

Житель окраин
#23
[quote name='MoHax' timestamp='1313477438' post='460314']
To Fdv: Проблема с Тех.поддержкой к сожалению существует. И компания предпринимает максимальные усилия. Тут сказывается много факторов. И абонентская база в том числе. Комментировать не в моей компетенции. В моей компетенции сказать, что все сотрудники в Армавире стараются максимально удовлетворить возможные запросы клиента.
[/quote]

ОЙ вот уж это точно :) После последнего обращения в Армавирскую поддержку прошло уже наверно более года - нет у вас поддержки в Армавире, НЕТУ :)
Еще до Вашей реорганизации, в прошлом году осенью где то последний раз обращался по телефону, ну забыл я ваш телефон посмотрел на Моя ссылка и позвонил на свою голову, Алексей снял трубку и послал меня прямым текстом в тех. поддержку ..... пришлось объяснять про указанные телефоны и вообще уточнять чем же он там занимается ... Последней каплей был личный визит к Вам. Ситуация простая - приезжает человек с просьбой переустановить винду, в процессе общения выясняется что он переставляет ее 6 раз!!!!! и поменял 2 модема, и все с легкой руки Вашей "техподдержки", бредовость ситуации что он приносит модем - и у Вас он работает, а у него дома нет - мыслей не навеяла... Было время, поехали с ним, проверили и комп и модем у меня дома все работает, приехали к нему - не работает - даже потока нет. Пошли к Вам благо рядом, Сколько я интересного узнал про кривые руки, не лицензионный софт, плохие компы, левые модемы продающиеся у нас в городе... А просто взять комп и подключить его у себя Вы не могли, Вы этим не занимаетесь. Пол часа ругани привели к тому что Алексей соизволил согласиться со своим рабочим ноутом приехать утром и проверить, сопровождая все это стонами о бесполезной трате времени в присутствии Ваших же клиентов. Мужик бывший военный сказано сделано не поленился, сам с утра к открытию за ним приехал. Результат? Ожидаемый - приехал Алексей - а ниче не работает и давай он звонить .... через 10 минут нет заработал. А то что Вы месяц человека гоняли это ерунда :) ему же надо :) То что он тыщи 2 выкинул из за Вас это тож фигня.
Про гениальность советов типа выкинуть свой комп в окошко (не знаю от кого - не имеете привычки Вы представляться) я лучше промолчу. Слишком долго я Ваш клиент и слишком много денег Вам заплачено чтоб Вы рассказывали ...
Так что ... НЕТУ В АРМАВИРЕ ПОДДЕРЖКИ - вы не поддержка для пользователей, может ток для железа... хотя и Ваши железки давно с Краснодара перенастраивают.
 
D

-=DARK=-

Guest
#25
Поддерживаю! Сам столкнулся с хамством, когда уходил к альтернативному провайдеру. ТП никакая... Дозвониться нереально! Да и обслуживание на *цензура*сь!
 

MoHax

Житель окраин
#26
[quote name='Fdv' timestamp='1313520065' post='460397']
ОЙ вот уж это точно :) После последнего обращения в Армавирскую поддержку прошло уже наверно более года - нет у вас поддержки в Армавире, НЕТУ :)
Еще до Вашей реорганизации, в прошлом году осенью где то последний раз обращался по телефону, ну забыл я ваш телефон ........
хотя и Ваши железки давно с Краснодара перенастраивают.
[/quote]
Безусловно печальная история. Не в порядке оправдания, а как констатация факта. Речь о год назад. И год назад и сейчас есть практика выезда к абоненту с ноутбуком. Единственно отличие от альтернативного провайдера, Ростелеком не догадывается брать деньги с абонента, если подключение все таки работает. И год назад и сейчас абонента инструктируют при подключении, если горит DSL на модеме - интернет до модема подан, если не работает обращайтесь в тех.полддержку 8-800-30-20-800. Если DSL не горит - звонить в ЦБР 065 пускай проверяют линию и восстанавливают. Хотя опять таки пример из собственной небогатой практики. Модем настроен, линии нет. Телефон работает. Набираю бюро ремонта, пока общаюсь проверяю сплиттер. Вопреки всем уверениям, что все подключено по инструкции, перепутаны провода в сплиттере. Восстанавливаю провода. Все работает. Я уверен таких историй гораздо больше чем описанных вами.
 

MoHax

Житель окраин
#27
[quote name='Ruff Ryder' timestamp='1313500790' post='460363']
Ну я же не встал с транспорантом, и вообще с сотрудниками не говорил, просто сказал в пол голоса человеку что то типа, "да не парься, кабельное подключи и все." ладно, просто выйдя с товарищем после этого на улицу мы долго и дико ржали). И не вижу, причем тут мой возраст, ах... нет вспомнил. Пришел молодой паренек в контору, значит работники этой конторы могут любезно накидать мне лапшу на уши) вот что. Ведь не будь я прошарен, в том у кого лучше нет, они могли меня и переубедить.
[/quote]
Не хотел отвечать. Потому минус и влепил. Я считаю, что очень стыдно демонстрировать прилюдно свою глупость. Я искренне не понимаю, почему я должен выполнять в отношении Вас функции школы и Ваших родителей. Не хотел отвечать, в том числе и потому, что тема социальной формации этой страны выходит за рамки темы этой ветки форума. Капитализм строит эта страна. И я искренне благодарен своей компании ОАО Ростелеком, что мне не приходится врать, откровенно врать абоненту, когда я предлагаю услуги. Мне достаточно подчеркивать преимущества. Я обязан продать свою услугу, а не рекламировать конкурента. Особенностью капитализма является вранье менеджеров. Это не сотрудники Ростелекома представляются кем то, когда собирают подписи в домах или заключают договор. Это не сотрудники Ростелекома рассказывают 3 месяца сказки о снижении тарифов, акциях, расширении канала. Это не сотрудники Ростелекома поливают грязью конкурентов.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#28
[quote name='MoHax' timestamp='1313560886' post='460443']
обращайтесь в тех.полддержку 8-800-30-20-800.
[/quote]
А туда реально дозвониться ? Вчера около часа сидел на телефоне с номером заявки 1178415. Так и не дозвонился. А в Армавире есть служба тех. поддержки ?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
[quote name='Slim' post='460445']
А в Армавире есть служба тех. поддержки ?
[/quote]
В Армавире даже 09 больше нету...
Там техподдержка из 1-2 человек состоит. Лучше уж на 8-800 звонить.
 

MoHax

Житель окраин
#30
[quote name='voron' timestamp='1313562525' post='460446']
В Армавире даже 09 больше нету...
Там техподдержка из 1-2 человек состоит. Лучше уж на 8-800 звонить.
[/quote]
C 1 июля в Армавире и 065 нету. Централизация. Ну очень центральное бюро ремонта.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#31
Недавно телефонная связь пропала - я через личный кабинет мастера позвал. На удивление, притопал он уже после обеда.
Правда, один минус... Не созвонились перед посещением, хотя это был обычный рабочий день, рабочее время и контактный телефон личный кабинет просил :) Повезло, что жена была дома с ребенком. А так, видимо, мастер часто стучится в закрытую дверь. Нужно подтягиваться тут.
 

Fdv

Житель окраин
#32
ну вот и результаты :) нет все хуже и хуже



Уже час тех поддержка сразу отрубается :) Все заняты..... и так уже с неделю

Мерзкие Альтернативные провайдеры не имеющие 300000 тысяч абонентов ГДЕ ВЫЫЫЫЫЫ????? Заберите отсюда ... 9240 - оплата нервов и ГУслуг за этот год ...
 

ВКУЭС

Житель окраин
#33
[quote name='Fdv' timestamp='1313676500' post='460625']
ну вот и результаты :) нет все хуже и хуже



Уже час тех поддержка сразу отрубается :) Все заняты..... и так уже с неделю

Мерзкие Альтернативные провайдеры не имеющие 300000 тысяч абонентов ГДЕ ВЫЫЫЫЫЫ????? Заберите отсюда ... 9240 - оплата нервов и ГУслуг за этот год ...
[/quote]

Укажите лицевой счет или номер телефона
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#34
Дорогие Дизелеведы.
Обращаюсь сюда непосредственно к Кушнареву,потому как лично больше нет желания.
Сегодня позвонил в вашу шарагу мой малопонимающий товарищ и попросил консультации,вы же вроде как позиционируетесь как служба поддержи,вопрос был такой:
"...Скажите,у меня интренет днем работает медленно,страницы открываются долго,а вечером и ночью все выравнивается.."
Ваш ответ был:
"...Обновите драйвера сетевой карты..."

Каким ху..плётом надо быть что бы занимая официально должность в службе официальной поддержке давать такие рекомендации?
 

t0x0t

Гость города
#35
хотел бы я быстрый двусторонний интернет, но к нам в поселок это еще не скоро дойдет
 

MoHax

Житель окраин
#36
[quote name='Муслим Магомаев' timestamp='1314179328' post='461438']
Дорогие Дизелеведы.
Обращаюсь сюда непосредственно к Кушнареву,потому как лично больше нет желания.
[/quote]

Данный форум не имеет никакого отношения ни к ОАО "Ростелеком", ни к руководству тех.поддержки ОАО "Ростелеком"
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#37
А я и не добивался "справедливости" и божественного проведения в помощи этого вопроса.
Просто в виду сложившихся обстоятельств очень хочется(как мечта) что бы на рабочих местах сидели люди-специалисты своего дела.
Потому считаю,что если вы и ВКЭУС(Леша по всей видимости) считает правильным писать,публиковать на ЭТОМ форуме "отчеты о новых достижениях и победах корпорации",то в виду имперской демократии этого портала я тоже имею право высказать свое мнение по реальному факту нахождения на своем посту полного оболдуя и совершенно некомпетентного человека....

Если бы вы пришли с женою в женскую консультацию,а вам на вопрос к врачу:
-У моей супруги какие то резкие боли в низу живота?
а главный врач вам скажет:
-Милые мои,да не носите трусов с узкой резинкой и отстаньте от нас,без вас работы много...
Мне интересно что-бы вы сделали?
 

MoHax

Житель окраин
#38
[quote name='Муслим Магомаев' timestamp='1314183837' post='461457']
Мне интересно что-бы вы сделали?
[/quote]
Написал на форум?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#39
Страна должна знать своих героев!

Ну можно еще как Кадырову ему звание героя России дать?
 

Fdv

Житель окраин
#40
[quote name='MoHax' timestamp='1314181912' post='461451']
Данный форум не имеет никакого отношения ни к ОАО "Ростелеком", ни к руководству тех.поддержки ОАО "Ростелеком"
[/quote]
У Вас в подписи очень правильно написано ...
У каждой проблемы есть имя и фамилия (с) Лазарь Моисеевич Каганович

Кстати никто так и не связался :)