Акция ОАО Ростелеком "300 000 абонент DISEL"

MoHax

Житель окраин
#1
C 25 июля по 25 августа Краснодарский филиал ОАО "Ростелеком" проводит акцию "300 000 абонент DISEL". Для участия в акции необходимо подать заявление на подключение, оплатить выбранный тарифный план и активировать подключение. Приз - ноутбук и год бесплатного доступа к сети Интернет. Подробности акции здесь
 

edd

Житель центра
#2
[quote name='MoHax' timestamp='1311583734' post='457974']
C 25 июля по 25 августа Краснодарский филиал ОАО "Ростелеком" проводит акцию "300 000 абонент DISEL". Для участия в акции необходимо подать заявление на подключение, оплатить выбранный тарифный план и активировать подключение. Приз - ноутбук и год бесплатного доступа к сети Интернет. Подробности акции здесь
[/quote]
по таким делам пора дарить мерседес S класса с белой кожей. берите пример с юфопринт.

ноут у нас можно выиграть за 50 фоток каждый месяц... так что не канает, ищите дураков....
 
Х

ХАМ

Guest
#3
[quote name='MoHax' timestamp='1311583734' post='457974']
C 25 июля по 25 августа Краснодарский филиал ОАО "Ростелеком" проводит акцию "300 000 абонент DISEL". Для участия в акции необходимо подать заявление на подключение, оплатить выбранный тарифный план и активировать подключение. Приз - ноутбук и год бесплатного доступа к сети Интернет. Подробности акции здесь
[/quote]

Ярко выраженный лохотрон 90-х годов. И приз получит кто-нибудь из своих. Предложили бы че нить круче - квартиру например на Луначарского-Урицкого. Один х никто не получит.
 

MoHax

Житель окраин
#4
[quote name='edd' timestamp='1311618220' post='458033']
по таким делам пора дарить мерседес S класса с белой кожей. берите пример с юфопринт.

ноут у нас можно выиграть за 50 фоток каждый месяц... так что не канает, ищите дураков....
[/quote]
А вот завидовать не нужно.

[quote name='ХАМ' timestamp='1311619652' post='458037']
Ярко выраженный лохотрон 90-х годов. И приз получит кто-нибудь из своих. Предложили бы че нить круче - квартиру например на Луначарского-Урицкого. Один х никто не получит.
[/quote]
Не первая акция и не последняя. По итогам акции всегда публикуется материал.
 
Х

ХАМ

Guest
#5
[quote name='MoHax' timestamp='1311583734' post='457974']
C 25 июля по 25 августа Краснодарский филиал ОАО "Ростелеком" проводит акцию "300 000 абонент DISEL". Для участия в акции необходимо подать заявление на подключение, оплатить выбранный тарифный план и активировать подключение. Приз - ноутбук и год бесплатного доступа к сети Интернет. Подробности акции здесь
[/quote]

А такой вопрос - Помню когда Вы были монополистами (драли с народа за 128 кб.сек 650 рублей буквально осень 2009) у Вас было около 400 000 тыс абонентов.

И еще такое не приятное свойство - почему бы Вам изменяя тарифы, не сообщать населению как робот за долг по телефонной связи - Уважаемый абонент Дизеля ваш тариф стоит теперь дешевле, или ваша скорость может быть увеличена за те же 650 рублей. Или вам выгодно чтобы люди так и платили согласно тарифу 3х летней давности?????
 
A

Acousticks

Guest
#6
[quote name='ХАМ' timestamp='1311769289' post='458222']
А такой вопрос - Помню когда Вы были монополистами (драли с народа за 128 кб.сек 650 рублей буквально осень 2009) у Вас было около 400 000 тыс абонентов.

И еще такое не приятное свойство - почему бы Вам изменяя тарифы, не сообщать населению как робот за долг по телефонной связи - Уважаемый абонент Дизеля ваш тариф стоит теперь дешевле, или ваша скорость может быть увеличена за те же 650 рублей. Или вам выгодно чтобы люди так и платили согласно тарифу 3х летней давности?????
[/quote]
Полностью согласен. Сам не раз в такую ситуацию с ценами и тарифами попадал.
 

houseboy

Житель города
#7
а мне, помнится звонили и рассказывали про новые пакетные тарифы и тд

хотя я и был в курсе, немного послушал :)

да и сам как-то раз N месяцев назад (до развития ЛК), ожидая в очереди для написания заявления, видел, как одна сотрудница положила другой огромную стопку листов и сказала: вот этих всех обзвони, расскажи про новые тарифы

p.s. обычный пользователь, никаким боком не аффилирован с ютк
 
Х

ХАМ

Guest
#8
[quote name='houseboy' timestamp='1311776427' post='458242']
а мне, помнится звонили и рассказывали про новые пакетные тарифы и тд

хотя я и был в курсе, немного послушал :)

да и сам как-то раз N месяцев назад (до развития ЛК), ожидая в очереди для написания заявления, видел, как одна сотрудница положила другой огромную стопку листов и сказала: вот этих всех обзвони, расскажи про новые тарифы

p.s. обычный пользователь, никаким боком не аффилирован с ютк
[/quote]

А сотрудница в аське посидела и сказала - Я ВСЕХ ОБЗВОНИЛА. Конкретно человек 12 моих знакомых пошли на ютк после того как я им сказал что тарифы изменили.

P.S. До этого примерно 4 месяца они сидели на стрых тарифах
 

MoHax

Житель окраин
#9
[quote name='ХАМ' timestamp='1311769289' post='458222']
А такой вопрос - Помню когда Вы были монополистами (драли с народа за 128 кб.сек 650 рублей буквально осень 2009) у Вас было около 400 000 тыс абонентов.
[/quote]
Я специально выделил, 300 000 абонентов только в Краснодарском филиале. По состоянию на март 2011 года 800 000 абонентов выбрали ЮТК для доступа к сети интернет. Источник До конца года будет миллион. Как говорится - почувствуйте разницу.
 

MoHax

Житель окраин
#10
[quote name='ХАМ' timestamp='1311791328' post='458267']
А сотрудница в аське посидела и сказала - Я ВСЕХ ОБЗВОНИЛА. Конкретно человек 12 моих знакомых пошли на ютк после того как я им сказал что тарифы изменили.

P.S. До этого примерно 4 месяца они сидели на стрых тарифах
[/quote]
Работа по информированию абонентов проводится на постоянной основе. И вручную обзванивают, и с использованием информатора. Как раз сейчас проводится работа по закрытию старых архивных планов. Какие то закрылись 01.07.2011, что то закроется осенью. Информация в обязательном порядке появляется на официальном сайте Ростелеком (ЮТК) и на сайте услуги DISEL. Кстати говоря именно эти источники информации и оговорены в Оферте. С абонентом работают как в офисе, при его посещении, так и кассиры. Лично обращал внимание, как кассиры предлагают поменять тарифный план на более актуальный. На этом форуме новости публикуются. Ну и никто не отменял "сарафанное радио". Точно так же как и вы, самостоятельно обзваниваю своих друзей и знакомых. А те, в свою очередь, я надеюсь. Потом, при нашем количестве абонентов нереально никаким количеством операторов отработать смену тарифного плана по заявлению. Так что огромное подспорье - личный кабинет. Просто нужно взять на вооружение регулярно посещать его и другие сайты Ростелеком (ЮТК).
 

bcembamxpeh

Житель города
#11
[quote name='MoHax' timestamp='1311829641' post='458289']
Я специально выделил, 300 000 абонентов только в Краснодарском филиале. По состоянию на март 2011 года 800 000 абонентов выбрали ЮТК для доступа к сети интернет. Источник До конца года будет миллион. Как говорится - почувствуйте разницу.
[/quote]
я недавно отключился от ютк и подключился к другому провайдеру.
скорость получил более чем в два раза выше за меньшие деньги, пинг в два раза меньше, отключил нафиг не нужный мне телефон (лишние 150 р. в месяц).
как говорится - почувствовал разницу.
 

MoHax

Житель окраин
#12
[quote name='bcembamxpeh' timestamp='1311866803' post='458339']
я недавно отключился от ютк и подключился к другому провайдеру.
скорость получил более чем в два раза выше за меньшие деньги, пинг в два раза меньше, отключил нафиг не нужный мне телефон (лишние 150 р. в месяц).
как говорится - почувствовал разницу.
[/quote]
Что ж. Досадно, что у Ростелекома не нашлось 24 портов именно для Вашего дома из того 1.4 миллиона, которые будут смонтированы в этом году. Удачи Вам. Надеюсь еще увидеть Вас в числе абонентов Ростелекома.
 
Х

ХАМ

Guest
#13
[quote name='MoHax' timestamp='1311874821' post='458357']
Что ж. Досадно, что у Ростелекома не нашлось 24 портов именно для Вашего дома из того 1.4 миллиона, которые будут смонтированы в этом году. Удачи Вам. Надеюсь еще увидеть Вас в числе абонентов Ростелекома.
[/quote]

Главное чтобы это количество обслуживалось должным образом. Косяки в скорости даже в Краснодаре. Вечером в часы пик.
 

yxzz

Житель окраин
#14
[quote name='MoHax' timestamp='1311829641' post='458289']
Я специально выделил, 300 000 абонентов только в Краснодарском филиале. По состоянию на март 2011 года 800 000 абонентов выбрали ЮТК для доступа к сети интернет. Источник До конца года будет миллион. Как говорится - почувствуйте разницу.
[/quote]
Думаю процентов 80 из ваших 800 000 абонентов "выбрали" вас как поставщиков услуг связи, потому, что выбор ограничивался только вашим предложением :-)
 
Х

ХАМ

Guest
#15
[quote name='yxzz' timestamp='1312783971' post='459318']
Думаю процентов 80 из ваших 800 000 абонентов выбрали вас как поставщиков услуг связи, потому, что выбор ограничивался только вашим предложением :-)
[/quote]

Далеко ходить не надо. Кубанка. Люди бесятся. И ниче не сделать
 

MoHax

Житель окраин
#16
[quote name='yxzz' timestamp='1312783971' post='459318']
Думаю процентов 80 из ваших 800 000 абонентов "выбрали" вас как поставщиков услуг связи, потому, что выбор ограничивался только вашим предложением :-)
[/quote]
Думать Вы можете все что вам угодно. Реалии таковы, что все альтернативные провайдеры в Армавире вместе взятые не имеют и половины абонентской базы Ростелекома в Армавире. Не говоря уже о Новокубанке и всей остальной территории Краснодарского края. Где вас нет и никогда не будет.

[quote name='ХАМ' timestamp='1312792823' post='459339']
Далеко ходить не надо. Кубанка. Люди бесятся. И ниче не сделать
[/quote]
Эта страна выбрала капитализм. Альтернативные провайдеры выбирают то, где можно срубить по быстрому. Ростелеком компания наполовину государственная - идет туда, куда пошлет президент.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
[quote name='MoHax' post='460152']
Ростелеком компания наполовину государственная - идет туда, куда пошлет президент.
[/quote]
Т.е. вторая руководящая половина компанией не командует? :)
 

MoHax

Житель окраин
#18
[quote name='voron' timestamp='1313389877' post='460154']
Т.е. вторая руководящая половина компанией не командует? :)
[/quote]
Социальная формация страны, и состав совета директоров несколько выходят за тему этой ветки.
 

Ruff Ryder

Гость города
#19
12-го числа отключался от ЮТК. Пока писал заявление кроме меня отключилось еще человека 3-5 (это примерно за 15 мин). Пока отключался, меня спросили, почему отключаюсь. Я сказал, ухожу к другому провайдеру, оптоволокно ИТ. После чего работники ЮТК начали меня уверять в том что "в Армавире только у них оптика". После того как я доказал что у ИТ оптика, мне начали доказывать то что ИТ берет канал у ЮТК. Потом мне начали говорить то что у них тарифы в сентябре подешевеют. Я сказал, нах мне ваш адсл. И уж после этого она замолчала. Потом подошел паренек, хотел отключить нет, но оставить тв. Ему сказали что ТВ без Инета не "подается". Я сказа парню "на ухо" подключи триколор или кабельное отдельно и не парься. После чего на меня обрушился ор двух работниц ютк, и "предложение покинуть помещение". Пришлось быстро дописывать заявление и валить пока камнями да палками не закидали.
 

Fdv

Житель окраин
#20
Слово "Акция" и "Изменение расценок" в исполнении ЮТК уже просто повергают в ужас - каждое такое высказывание заканчивается очередным "Тупым" нетом, дисконнектами, о возможности дозвониться в техподдержку я вообще молчу.
Думать мы действительно можем что хотим - это не влияет на качество работы ЮТК. Я к сожалению отношусь как раз к той части населения у которой при всем богатстве выбора ... (Электрон не так давно появившийся в доме я не считаю за провайдера )
К чему проводить акцию если тех поддержка на просьбу поднять скорость начинает доказывать что у меня по тарифу и так 3 и только после напоминания о акции говорят ой да? сейчас посмотрим. Мы вам поднимем до канал до 7 , а я хочу больше - ой вы что мы же вам и так 7 поставили. Пол часа торгов привели к поднятию до 10. Дальше все заканчивалось причитанием ну куда вам больше. при том что линия стабильно работает на 20. 1 раз какой то оператор попался - видимо новый - поднял до 18 :) правда торент больше 1 -1,1 не разогнался, звонок в тех поддержку закончился урезкой канала до 8, потом кое как жо 10 выторговал, больше не звоню.
Нет колбасит, причем видимо уже конкретно - даже организации сегодня еле работали - хотя их обычно это не сильно касается. Больше акций, больше народа, дай дай денег дай.
А пользователь проглотит - у него не богатый выбор.
Так и живем мы думаем свое - ЮТК свое. только вот платим за мысли мы пользователи и за свои и за их.
Давно хочу спросить у ютк почему они в тарифах подстраховались фразой "скорость ДО" а вот о пользователе не подумали ... "оплата До" было бы вполне справедливо :):):)