Авто в кредит

#62
Если заглючила подруливающая система у тебя не хватит сил чтобы выкрутить руль в другую сторону. Так что это прогресс ненужный абсолютно.
и сколько раз она у тебя глючила?)) у нас вот за 3.5 года ни разу)))
критикуют те, у кого нет и не пользовался..
 

rott

Известный деятель города
#63
и сколько раз она у тебя глючила?)) у нас вот за 3.5 года ни разу)))
критикуют те, у кого нет и не пользовался..
Это скрепа, не читал, но осуждаю. Племянник работал в ключавто сервисником-электронщиком, подтверждал, что случаи отказов электроники вот прям единичны.
 

muXAMmed

Житель города
#64
и сколько раз она у тебя глючила?)) у нас вот за 3.5 года ни разу)))
критикуют те, у кого нет и не пользовался..
одного раза будет достаточно!

и я не критикую наличие этих систем. Я критикую отсутствие других, более важных, взамен этих не нужных. Зачем автоторможение если все равно люди врезаются в пробках? Почему оно не срабатывает? На работе у коллеги был случай и ничего не помогло, не сработала система. Зачем она тогда нужна?!
 
Последнее редактирование:

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#65
Это не непринятие прогресса, а знание того что это за прогресс))) Этот прогресс глючит чаще чем человек с опытом вождения. Если заглючила подруливающая система у тебя не хватит сил чтобы выкрутить руль в другую сторону. Так что это прогресс ненужный абсолютно.
Единственное, что действительно нужно так эта система, которая следит за состоянием водителя и предупреждает, если он заснул. Вот это реально нужная штука и почему ее не сделали обязательной во всех авто, как ремни безопасности, я не понимаю!
Система курсовой устойчивости или стабилизация ESC это не подруливающая система, нет никакого негра сильно загорелого хлопца под капотом, который крутит руль в нужную сторону при заносе. Если коротко, то основные инструменты ESP — выборочное подтормаживание колёс и снижение крутящего момента двигателя. https://auto.ru/mag/article/esp-v-avtomobile-chto-eto-i-kak-rabotaet-sistema-stabilizacii/?utm_referrer=https://www.google.com/
 
Последнее редактирование:

Кузя

Известный деятель города
#66
Зато это говорит о полном отсутствии знаний принципов работы системы ESC у автора темы. Полагаю, что он ни разу не пользовался такими автомобилями, раз считает, что она может крутить руль :)
 

Кузя

Известный деятель города
#67
А да, вот еще что. Водители которые заснули за рулем не клюют носом или падают на руль. Они спят мгновенным сном и даже не помнят об этом.
Поэтому и не помогают системы антисон. Если чувствуешь усталость нужно остановиться и вздремнуть часок-другой.
Коммерческие авто оборудованы обязательным тахографом и Глонасс которые контролирует время в пути и время отдыха водителя.
 

rott

Известный деятель города
#68
Да, я засыпал за рулем. Хорошо что обочина шуршанием гравия разбудила, а не встречка, незабываемые ощущения.
 

muXAMmed

Житель города
#69
Система курсовой устойчивости или стабилизация ESC это не подруливающая система, нет никакого негра сильно загорелого хлопца под капотом, который крутит руль в нужную сторону при заносе. Если коротко, то основные инструменты ESP — выборочное подтормаживание колёс и снижение крутящего момента двигателя. https://auto.ru/mag/article/esp-v-avtomobile-chto-eto-i-kak-rabotaet-sistema-stabilizacii/?utm_referrer=https://www.google.com/
причем тут ESP !!??
Речь идет о всяких удержаниях в полосе и притормаживании и прочей фигне. Почитайте переписку сначала, прежде чем писать)))))
 

muXAMmed

Житель города
#70
А да, вот еще что. Водители которые заснули за рулем не клюют носом или падают на руль. Они спят мгновенным сном и даже не помнят об этом.
Поэтому и не помогают системы антисон. Если чувствуешь усталость нужно остановиться и вздремнуть часок-другой.
Коммерческие авто оборудованы обязательным тахографом и Глонасс которые контролирует время в пути и время отдыха водителя.
Вы видимо про гаджеты на ухо говорите. А я про другое. В премиальных авто есть такие системы которые следят за состояние водителя и сигнализируют если он закрыл глаза или что-то еще.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#71
причем тут ESP !!??
Речь идет о всяких удержаниях в полосе и притормаживании и прочей фигне. Почитайте переписку сначала, прежде чем писать)))))
— LDWS (lane departure warning system) — система предупреждения о выходе из полосы;
— LKAS (lane keep assist system) — система удержания автомобиля в полосе движения;
— SLIF (speed limit information function) — система распознавания дорожных знаков;
— HBA (high beam assist) — система переключения света фар между ближним дальним либо просто авто-дальний;
— DAW (driver attention warning) – система контроля за усталостью водителя.
Вы хотите рассказать принцип работы системы удержания в полосе движения LKAS (Lane Keeping Assist System)? Или что другое?
Но и эта система LKAS не может работать вопреки воле водителя. Если водитель с усилием повернет руль в сторону разделительной линии, то система «сдастся» и отключится.
 
Последнее редактирование:

Кузя

Известный деятель города
#72
Дополнительные системы контроля это дорого. Проще придерживаться графика отдыха каждые 4 часа.
Сомневаюсь, что кредитные автомобили нужно комплектовать этими приблудами.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#73
Человек должен жить по средствам. Носить часы соответствующие своему доходу, ездить на авто которое он может купить за свои деньги, Согласен, что иногда хочется выйти за эти рамки. Дуняшка пыжила щеки)
 

muXAMmed

Житель города
#74
— LDWS (lane departure warning system) — система предупреждения о выходе из полосы;
— LKAS (lane keep assist system) — система удержания автомобиля в полосе движения;
— SLIF (speed limit information function) — система распознавания дорожных знаков;
— HBA (high beam assist) — система переключения света фар между ближним дальним либо просто авто-дальний;
— DAW (driver attention warning) – система контроля за усталостью водителя.
Вы хотите рассказать принцип работы системы удержания в полосе движения LKAS (Lane Keeping Assist System)? Или что другое?
Но и эта система LKAS не может работать вопреки воле водителя. Если водитель с усилием повернет руль в сторону разделительной линии, то система «сдастся» и отключится.
Любая система дает сбой. Но речь даже не об этом, а о том что водитель начинает доверять этим системам, но ответственность все равно на водителе, и системы ни за что ответственности не несут. Многие об этом забывают.

— HBA (high beam assist) - как же она бесит. Постоянно в глаза мелькает когда эта система пытается как бы исключить мою машину из света фар.
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#76
...
Но и эта система LKAS не может работать вопреки воле водителя. Если водитель с усилием повернет руль в сторону разделительной линии, то система «сдастся» и отключится.
Рассуждаете так, будто никогда за рулём не сидели. На трассе, на высокой скорости, ничтожного мига может быть достаточно, чтобы изменить ситуацию на фатальную. "Не так подрулит" - и всё, в следующий миг уже поздно исправлять что-то будет, банально поздно! Слышал просто о таком случае, поэтому и пишу. И пусть это бывает очень редко, muXAMmed прав: одного раза будет достаточно! Упаси Бог, конечно!
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#77
Рассуждаете так, будто никогда за рулём не сидели. На трассе, на высокой скорости, ничтожного мига может быть достаточно, чтобы изменить ситуацию на фатальную. "Не так подрулит" - и всё, в следующий миг уже поздно исправлять что-то будет, банально поздно! Слышал просто о таком случае, поэтому и пишу. И пусть это бывает очень редко, muXAMmed прав: одного раза будет достаточно! Упаси Бог, конечно!
Согласен, что развитие технологий сопряжено с реальными рисками. И люди когда-то боялись паровых машин. Но если это культивировать в себе, можно дойти до технофобии , когда человек не может разрешить внутреннее сопротивление, противоречие между личным пессимизмом в отношении последствий новых технологий и необходимостью пользоваться ими.
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#78
Диоды в разы долговечнее, чем галоген или ксенон.
Перегорают нет-нет элементы ДХО, которые светятся ровно столько же сколько включен ДВС у машины - то есть много. Если и перегорают, это больше конструктивный просчёт с завода, яркий пример - BMW пятёрка в кузове G30.
Но чтобы сами блоки ближнего\дальнего меняли повально - не слышал :)
Я имел в виду, что эмиссия люминофора не бесконечна. А там еще нюансы есть, оказывается =)
 

muXAMmed

Житель города
#80
Согласен, что развитие технологий сопряжено с реальными рисками. И люди когда-то боялись паровых машин. Но если это культивировать в себе, можно дойти до технофобии , когда человек не может разрешить внутреннее сопротивление, противоречие между личным пессимизмом в отношении последствий новых технологий и необходимостью пользоваться ими.
Паровые машины сами нечего не делают, ими управляет человек. А тут в погоне за "будущим" начинаем деградировать и полностью полагаться на ассистентов)))