Авто в кредит

Gn0m

Известный деятель города
#42
Диоды в разы долговечнее, чем галоген или ксенон.
Перегорают нет-нет элементы ДХО, которые светятся ровно столько же сколько включен ДВС у машины - то есть много. Если и перегорают, это больше конструктивный просчёт с завода, яркий пример - BMW пятёрка в кузове G30.
Но чтобы сами блоки ближнего\дальнего меняли повально - не слышал :)
 

muXAMmed

Житель города
#43
Диоды в разы долговечнее, чем галоген или ксенон.
Перегорают нет-нет элементы ДХО, которые светятся ровно столько же сколько включен ДВС у машины - то есть много. Если и перегорают, это больше конструктивный просчёт с завода, яркий пример - BMW пятёрка в кузове G30.
Но чтобы сами блоки ближнего\дальнего меняли повально - не слышал :)
Бесит, что нельзя отключить ДХО)) Видел у нескольких как они начинают стробить, не помню на какой машине. Лучше уж пусть перегорят, чем ездить со стробоскопом)))
У БМВ просчет?! Как так?! Это же немец, разве такое бывает)))
 

Gn0m

Известный деятель города
#44
Бесит, что нельзя отключить ДХО)) Видел у нескольких как они начинают стробить, не помню на какой машине. Лучше уж пусть перегорят, чем ездить со стробоскопом)))
У БМВ просчет?! Как так?! Это же немец, разве такое бывает)))
ДХО снижают процент аварий, это давно доказано, поэтому без них уже 15 лет не выпускают ни один автомобиль в Европе.

На VAG (Skoda, Audi, VW, Seat, etc) можно прошить, чтобы при постановке на ручник – ДХО отключались. Пригодится это наверное только влюблённым парам без квартиры, другой причины не могу придумать :)

А по БМВ – конечно, как и у всех остальных производителей есть удачные\неудачные ДВС, места и узлы. Исправляют либо в процессе с ревизиями запчастей, либо уже в рестайлинге.
Не сотвори себе кумира, как говорится :)
 

muXAMmed

Житель города
#45
А по БМВ – конечно, как и у всех остальных производителей есть удачные\неудачные ДВС, места и узлы. Исправляют либо в процессе с ревизиями запчастей, либо уже в рестайлинге.
это же БМВ! Если там что-то ломается - это норма, с кем не бывает. Если сломалось в Ладе - автоваз говно, не могут делать неломающиеся машины)))
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#46
Я слышал такое мнение, что иномарки, выпущенные до 2013-2014 года действительно долговечные. А вот после капитализм взял своё. И машины стали делать с упором на то, чтобы по прошествии 3-5 лет владелец приобретал новую. Хотя при покупке всё отлично.
За наши не знаю. Был у нас Москвич в 90х. То зажигание собьётся, то свечи менять надо, то ещё какие-то траблы...

На счёт автоматики, которая "подруливает", это весьма рискованно по сути. Любая автоматика может глюкануть. Не так подрулит - и полетел авто, кувыркаясь,по полю... Уж лучше на себя полагаться, а в идеале - на Бога. Потому что без Бога ни до порога.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#47
Первая машина у меня была Москвич. Купил по дешевке в самом начале 90-х. Бесконечные регулировки и ремонт головки блока. На небольшой гололедице унесло на встречку под Камаз. Сдали нервы и выжал тормоз в пол, в результате трехкратного переворачивания в машине не осталось ни одного целого стекла. Однако доехал домой своим ходом, подвязав капот и багажник веревкой. Зарекся больше ездить на Москвиче. Однако нарушил свое слово и лет через пять купил пикап Москвич, по работе был нужен. Ездил не долго, через тридцать тысяч пробега новая машина превратилась в одну сплошную проблему. Пришлось делать капитальный ремонт двигателю. Последней каплей было разбитое лобовое стекло от камня встречной машины. Ехал домой в полиэтиленовых кульках на руках, перчаток не было, а мороз как сегодня ночью. До сих пор остался страх перед гололедом, когда теряешь управление, живот проваливается вниз ближе к промежности. И камней боюсь, которые летят в морду и даже стекло им не помеха. Автоматика курсовой устойчивости реально помогает, ты ее просто не замечаешь, машина идет ровно, слушается руля, только иногда загорается табло, что она сработала. Но если испытывать свою судьбу не поможет и она. Идеально это выехать на лед, попробовать разные варианты торможения, отработать реакцию, длину тормозного пути, в какую сторону крутить руль при заносе. В дороге нужно чувствовать машину как продолжение себя.
 

muXAMmed

Житель города
#48
Я слышал такое мнение, что иномарки, выпущенные до 2013-2014 года действительно долговечные. А вот после капитализм взял своё. И машины стали делать с упором на то, чтобы по прошествии 3-5 лет владелец приобретал новую. Хотя при покупке всё отлично.
За наши не знаю. Был у нас Москвич в 90х. То зажигание собьётся, то свечи менять надо, то ещё какие-то траблы...

На счёт автоматики, которая "подруливает", это весьма рискованно по сути. Любая автоматика может глюкануть. Не так подрулит - и полетел авто, кувыркаясь,по полю... Уж лучше на себя полагаться, а в идеале - на Бога. Потому что без Бога ни до порога.
ну да) слышал такое, но только даты были другие, говорили что до 2008 года. Фигня все это! Это говорят те кому нужно продать старые машины.
По сути сейчас машины как телефоны: никому не нужна машина на 20 лет. Через 3-5 лет уже надо новую брать.
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#49
ну да) слышал такое, но только даты были другие, говорили что до 2008 года. Фигня все это! Это говорят те кому нужно продать старые машины.
Да нет, не совсем фигня. Слышал реальные факты от людей. "На фиг я продал свою старую и взял эту новую, вот же дурак!" - примерно такие отзывы порой приходилось слышать.

По сути сейчас машины как телефоны: никому не нужна машина на 20 лет. Через 3-5 лет уже надо новую брать.
Ну, брат, это уже от доходов зависит! При чём напрямую. Так что не надо говорить "никому не нужна...". Мне лично нафиг новая не нужна, старая ездиет нормально, исправно и слава Богу! И дай Бог, чтобы подольше послужила. Да как и телефон, в принципе... Пока работает без проблем, всё устраивает, зачем новый?
 

muXAMmed

Житель города
#50
Ну, брат, это уже от доходов зависит! При чём напрямую. Так что не надо говорить "никому не нужна...". Мне лично нафиг новая не нужна, старая ездиет нормально, исправно и слава Богу! И дай Бог, чтобы подольше послужила. Да как и телефон, в принципе... Пока работает без проблем, всё устраивает, зачем новый?
Я понял одно: ты либо платишь кредит и ездишь на новой, либо ездишь на старой и платишь за ремонт (причем в самый неподходящий финансовый момент). С меня хватит старых машин. Главное кредит по средствам взять, а не по хотению))
 
#52
На счёт автоматики, которая "подруливает", это весьма рискованно по сути.
Глюк происходит горааааздо реже, чем водители отвлекаются на телефон, засматриваются в зеркала, засыпают и задевают соседнюю полосу.
Когда машина подруливает, у тебя не вылетает из рук руль, ты всегда можешь перехватить и не дать машине совершить маневр.
Я вот читаю вас и удивляюсь, откуда такое неприятие прогресса?) Может, обратно на телеги?
 

muXAMmed

Житель города
#55
Глюк происходит горааааздо реже, чем водители отвлекаются на телефон, засматриваются в зеркала, засыпают и задевают соседнюю полосу.
Я вот читаю вас и удивляюсь, откуда такое неприятие прогресса?) Может, обратно на телеги?
Это не непринятие прогресса, а знание того что это за прогресс))) Этот прогресс глючит чаще чем человек с опытом вождения. Если заглючила подруливающая система у тебя не хватит сил чтобы выкрутить руль в другую сторону. Так что это прогресс ненужный абсолютно.
Единственное, что действительно нужно так эта система, которая следит за состоянием водителя и предупреждает, если он заснул. Вот это реально нужная штука и почему ее не сделали обязательной во всех авто, как ремни безопасности, я не понимаю!
 

muXAMmed

Житель города
#56
Глюк происходит горааааздо реже, чем водители отвлекаются на телефон, засматриваются в зеркала, засыпают и задевают соседнюю полосу.
вот из-за наличия таких систем водители и позволяют себе сидеть в телефонах и отвлекаться, намного чаще чем раньше.
 

rott

Известный деятель города
#57
Я вот читаю вас и удивляюсь, откуда такое неприятие прогресса?) Может, обратно на телеги?
Тут чистая психология, когда пытаешься оправдать свое поведение и место в жизни. Зато я в свою "ласточку" (как правило заднеприводный ВАЗ) могу хоть подсолнечного масла залить и она поедет, а вы со своими авто с движками селективной сборки покупайте фуллсинтетишь за размер моей зарплаты. Вот захлопнется окончательно железный занавес и посмотрим кому из нас повезло, хе-хе-хе. Что то типа такой логики.
 
Последнее редактирование:

muXAMmed

Житель города
#58
Тут чистая психология, когда пытаешься оправдать свое поведение и место в жизни. Зато я в свою "ласточку" (как правило заднеприводный ВАЗ) могу хоть подсолнечного масла залить и она поедет, а вы со своими авто с движками селективной сборки покупайте фуллсинтетишь за размер моей зарплаты. Вот захлопнется окончательно железный занавес и посмотрим кому из нас повезло, хе-хе-хе. Что то типа такой логики.
Абсолютно неверно. Есть объективно полезный прогресс, а есть бесполезный, который делает только хуже, понижая уровень водительских навыков. Вот и получаем поколение безответственных водителей, которые относятся к вождению халатно: "Есть же помощники, зачем мне напрягаться". Ненужные функций напихали, а жизненно важные нет.
 

rott

Известный деятель города
#59
Я имел ввиду жизнеспасающие функции автомобиля, АБС, курсовой устойчивости, подушки безопасности (чем их больше, тем безопаснее), а не свисто-перделки, коими изобилуют авто из поднебесной. Посмотрите статистику по ДТП, наш автопром отличается тем, что в авариях где фигурирует продукция ВАЗа в большинстве случаев есть погибшие или тяжко увечные. Сомневаюсь, что ваз 2107 с тремя иконками на панели даст в аварии больше шансов на выживание, чем веста с хотя бы фронтальными подушками безопасности.
 

muXAMmed

Житель города
#60
Я имел ввиду жизнеспасающие функции автомобиля, АБС, курсовой устойчивости, подушки безопасности (чем их больше, тем безопаснее), а не свисто-перделки, коими изобилуют авто из поднебесной. Посмотрите статистику по ДТП, наш автопром отличается тем, что в авариях где фигурирует продукция ВАЗа в большинстве случаев есть погибшие или тяжко увечные. Сомневаюсь, что ваз 2107 с тремя иконками на панели даст в аварии больше шансов на выживание, чем веста с хотя бы фронтальными подушками безопасности.
На 2107 и подобных (гранта, 14, 12) гоняет особый контингент на таких скоростях, что даже подушки вряд ли спасут этот кузов)) у всего есть предел))
Вот не понимаю почему систему которая следит за тем чтобы водитель не заснул не сделаю обязательной?! Особенно на грузовых авто у дальнобойщиков! Ведь столько жизней это может спасти. Но нет, пичкают всякой ерундой, типа автоторможения и удержания у полосе!