Первая машина у меня была Москвич. Купил по дешевке в самом начале 90-х. Бесконечные регулировки и ремонт головки блока. На небольшой гололедице унесло на встречку под Камаз. Сдали нервы и выжал тормоз в пол, в результате трехкратного переворачивания в машине не осталось ни одного целого стекла. Однако доехал домой своим ходом, подвязав капот и багажник веревкой. Зарекся больше ездить на Москвиче. Однако нарушил свое слово и лет через пять купил пикап Москвич, по работе был нужен. Ездил не долго, через тридцать тысяч пробега новая машина превратилась в одну сплошную проблему. Пришлось делать капитальный ремонт двигателю. Последней каплей было разбитое лобовое стекло от камня встречной машины. Ехал домой в полиэтиленовых кульках на руках, перчаток не было, а мороз как сегодня ночью. До сих пор остался страх перед гололедом, когда теряешь управление, живот проваливается вниз ближе к промежности. И камней боюсь, которые летят в морду и даже стекло им не помеха. Автоматика курсовой устойчивости реально помогает, ты ее просто не замечаешь, машина идет ровно, слушается руля, только иногда загорается табло, что она сработала. Но если испытывать свою судьбу не поможет и она. Идеально это выехать на лед, попробовать разные варианты торможения, отработать реакцию, длину тормозного пути, в какую сторону крутить руль при заносе. В дороге нужно чувствовать машину как продолжение себя.