АЗТМ, ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения"

kara777

Гость города
#22
Я работник данного завода!Что могу сказать:условия для работы просто отвратительные(особенно зимой и в дождь),станочников заставляют работать по 12часов и в ночь тоже,это запрещено ну руководству на всё насрать!зарплаты не такие уж большие и то могут общитать запросто(бывали случаи пропадали наряды где несколько смен огромный привет Александра Александровна Лощева по тебе прокуратура плачет)существует определённая планка больше которой работник не имеет право заработать,вернее он зарабатывает эти деньги и даже больше но ему не пропускают эту сумму по нарядам! Начальник цеха появляется на работе редко,всю его работу выполняет зам. и старший мастер! Набирают много людей обещая им высокие зарплаты,но не выполняют обещанного!Специально делают текучку кадров что-бы не платить!Много не нужных людей(контролёров,всяких нормировщиков,экономистов и т.д.),все они являются либо родствениками либо знакомыми!Смешно смотреть на них как всё рабочее время они шарахаются по заводу делая вид что они работают!Вот уже как с месяц в душевых комнатах работников в прямом смысле слова мучают задерживая подачу горячей воды,напор слабый и вся масса людей не успевает нормально искупаться! В общем впечатления от завода самые наихудшие!При возможности покину этот злосчасный завод с большой радостью и это не только моё мнение!В общем завод требует жёсткой проверки со стороны прокуратуры и других надзирающих органов(только тех которые не берут на лапу)!!!
 

Затейница

Житель окраин
#23
[quote name='kara777' timestamp='1306861249' post='451194']
Я работник данного завода!Что могу сказать:условия для работы просто отвратительные(особенно зимой и в дождь),станочников заставляют работать по 12часов и в ночь тоже,это запрещено ну руководству на всё насрать!зарплаты не такие уж большие и то могут общитать запросто(бывали случаи пропадали наряды где несколько смен огромный привет Александра Александровна Лощева по тебе прокуратура плачет)существует определённая планка больше которой работник не имеет право заработать,вернее он зарабатывает эти деньги и даже больше но ему не пропускают эту сумму по нарядам! Начальник цеха появляется на работе редко,всю его работу выполняет зам. и старший мастер! Набирают много людей обещая им высокие зарплаты,но не выполняют обещанного!Специально делают текучку кадров что-бы не платить!Много не нужных людей(контролёров,всяких нормировщиков,экономистов и т.д.),все они являются либо родствениками либо знакомыми!Смешно смотреть на них как всё рабочее время они шарахаются по заводу делая вид что они работают!Вот уже как с месяц в душевых комнатах работников в прямом смысле слова мучают задерживая подачу горячей воды,напор слабый и вся масса людей не успевает нормально искупаться! В общем впечатления от завода самые наихудшие!При возможности покину этот злосчасный завод с большой радостью и это не только моё мнение!В общем завод требует жёсткой проверки со стороны прокуратуры и других надзирающих органов(только тех которые не берут на лапу)!!!
[/quote]

Полностью согласна! муж работает там, в прошлом году з.п и 25 и до 30 доходила, а в этом порезали наценки пока мой в отпуске был его бригада за свой адский труд получала 8-9 сейчас незнаем что будет доработает месяц посмотрим, отговорка такая люковые вагоны требуют меньших затрат НИХРЕНА ПОДОБНОГО! Мозгоклюйства с ними еще больше! Это я за маляров рассказываю.

P.S Тема больная много эмоций.
 

PAVEL_900

Гость города
#24
[quote name='kara777' timestamp='1306861249' post='451194']
Я работник данного завода!Что могу сказать:условия для работы просто отвратительные(особенно зимой и в дождь),станочников заставляют работать по 12часов и в ночь тоже,это запрещено ну руководству на всё насрать!зарплаты не такие уж большие и то могут общитать запросто(бывали случаи  пропадали наряды где несколько смен огромный привет Александра Александровна Лощева по тебе прокуратура плачет)существует определённая планка больше которой работник не имеет право заработать,вернее он зарабатывает эти деньги и даже больше но ему не пропускают эту сумму по нарядам! Начальник цеха появляется на работе редко,всю его работу выполняет зам. и старший мастер! Набирают много людей обещая им высокие зарплаты,но не выполняют обещанного!Специально делают текучку кадров что-бы не платить!Много не нужных людей(контролёров,всяких нормировщиков,экономистов и т.д.),все они являются либо родствениками либо знакомыми!Смешно смотреть на них как всё рабочее время они шарахаются по заводу делая вид что они работают!Вот уже как с месяц в душевых комнатах работников в прямом смысле слова мучают задерживая подачу горячей воды,напор слабый и вся масса людей не успевает нормально искупаться! В общем впечатления от завода самые наихудшие!При возможности покину этот злосчасный завод с большой радостью и это не только моё мнение!В общем завод требует жёсткой проверки со стороны прокуратуры и других надзирающих органов(только тех которые не берут на лапу)!!!
[/quote]
полностью поддерживаю !!!!! работаю в 305 цехе, условия невыносимые, на каждого рабочего по 10 контролёров, 20 мастеров, и прочих там замов, нач. участков т.д. и откуда их столько берёться ????? в каждой зарплате по 2- 3 смены не доплачивают и при этом ссылаются недочёты мастеров, не удивительно что каждый год перед цехами по несколько новых иномарок стоят

азтм - апофиоз беспредела хаоса, ни какого уважения к рабочим и к их труду, полное безразличие ко всему, неорганизованность и ни какой трудовой дисциплины..........
 

RiMar

Житель окраин
#26
Интересно почему тишина в форуме, о том что супер- мега- нано- тета- япона- электростанция накрылась тазиком? Эта та которая снабжала не только АЗТМ. :-T
 
A

Aliens

Guest
#27
RiMar, я так понимаю, что речь идёт об энергоблоке на Желдормаше ? Сломалась не электростанция General Electric Jenbacher J320GS (Австрия), а благодаря "профессионализму" дежурного электрика вышла из строя одна из ячеек, к сожалению, именно без этой самой ячейки невозможно было продолжать распределять электричество между потребителями. До выходных всё будет исправлено.
 
#28
Это конечно хорошо, что на желдормаше все такое крутое, только электрики м_даки, но речь шла и ситуации на АЗТМ, есть ли какая-то динамика, либо все так безнадежно и не стоит туда соваться.
 
A

Aliens

Guest
#29
Да нормально у них всё, работают круглосуточно. Текучка кадров вроде большая и условия труда тяжелые, но высокие зарплаты и постоянная работа всё компенсируют (с чужих слов)

P.S. Подачу электроэнергии эноргоблок Желдормаша ещё вчера восстановил.
 

vit

Житель города
#30
А еще успешный руководитель данного предприятия взялся за управление еще одним заводом Точмашприбор. Видимо на первый кредитов уже невозможно получить. Кстати у работяг ЗИМа зарплату порезали уже.
 

SergN

Гость города
#31
Зарплату задерживают,задолбали уже!
Видимо поиздержались за праздники то... бедолаги.
 
A

Aliens

Guest
#32
В ОАО "РЖД" напомнили, что с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства украинских компаний "Азовэлектросталь" и "Кременчугский сталелитейный завод". "В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В четырех случаях тележки были изготовлены "Азовлектросталью", еще четыре случая — Кременчугским заводом",- отметили в компании. В минувшем году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине предприятий "Азовэлектросталь" (11 случаев) и "Кременчугский сталелитейный завод" (3 случая), передает ИТАР-ТАСС.


Рискует АЗТМ, очень рискует.
 
#33
С сайта АЗТМ ВНЕЗАПНО убрали вкладку "работа у нас", наверное результат стабильности на рынке труда.
 

Затейница

Житель окраин
#34
[quote name='mdzvn' timestamp='1331444334' post='498126']
С сайта АЗТМ ВНЕЗАПНО убрали вкладку "работа у нас", наверное результат стабильности на рынке труда.
[/quote]


АЗТМ закрывают! в течении недели должна приехать комиссия , которая вынесет решение о закрытии, так сообщили на общезаводском собрании 40 минут назад!
 

Затейница

Житель окраин
#37
[quote name='Aliens' timestamp='1334135058' post='502492']
Что-то не верится.
[/quote]


нам тоже не верилось когда вчера вечером позвонили и попросили прийти к 11 утра на собрание , думали шутка. Ан нет теперь плакать хочется...
 
A

Aliens

Guest
#40
07.11.2012, Москва 20:59:09 На железнодорожной сети ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) сегодня простаивает 700 поездов из 42 тыс. вагонов, сообщает пресс-служба компании.

"На сегодняшний день на сети железных дорог отставлено от движения более 700 поездов из 42 тыс. порожних вагонов, в том числе 29 тыс. полувагонов (420 поездов), 10 тыс. цистерн (140 поездов), 696 крытых, 650 цементовозов, более 700 минераловозов и аппатитовозов, 445 зерновозов", - говорится в сообщении.

В РЖД отмечают, что невостребованные под погрузку вагоны массово простаивают на железных дорогах. "По состоянию на 7 ноября 2012г. 79 тыс. исправных порожних приватных вагонов более 10 суток не имеют ни одной технологической или грузовой операции и, по сути, исключены собственниками и операторами из перевозочного процесса", - подчеркивают в монополии.

По данным РЖД, в настоящее время 1 тыс. 700 российским компаниям принадлежит 1 млн 142 тыс. вагонов, с начала текущего года их количество возросло на 53 тыс. единиц. При этом оптимальный парк, необходимый для обеспечения перевозок грузов, согласно расчетам ОАО "РЖД", составляет всего 900 тыс. вагонов.

По прогнозам российской инфраструктурной монополии, в первой декаде января 2013г. в числе невостребованных окажется более 90 тыс. полувагонов и 30 тыс. цистерн, а общее количество таких вагонов может превысить 150 тыс. единиц.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121107205909.shtml

Новость сам по себе очень неприятная для предприятия, которое выпускает вагоны ! Как дела на заводе ?