ОСАГО в Армавире, где?

rambox

Гость города
ОСАГО, КАСКО, ТО, помощь в урегулировании убытков (удаленное оформление, доставка) - Армавир, Энгельса 25, офис 104, "Точка Страхования", 8-918-684-0277
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
Сегодня одобренные поправки в закон об ОСАГО, которые делают основной формой возмещения по «автогражданке» ремонт автомобиля вместо денежной выплаты.
Теперь пострадавший совсем обречен.
 

IgorT

Житель окраин
Были зафиксированы предельные сроки осуществления ремонта – не более 30 дней, критерий доступности станции техобслуживания – не далее 50 километров, сохранены гарантийные обязательства предприятия-изготовителя в случае необходимости осуществления ремонта нового автомобиля, определен порядок взаимодействия потерпевшего, страховщика и станции технического обслуживания (СТО) в случае выявления фактов некачественного восстановительного ремонта.
Источник. http://www.duma.gov.ru/news/273/1881090/?sphrase_id=2537165

Радует, что хоть удаленность СТО снизили от 200 км до 50. Хотя хотелось бы чтобы и в пределах 50 км страховщики за свой счет доставляли авто. Ладно еще если автомобиль на ходу бдет после ДТП. Иначе придется платить за эвакуатор.

При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 152 и 153 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов)
Тоже радует.
 
Последнее редактирование:

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
Стоимость ремонта будет рассчитываться по той же Единой Методике, пролоббированной страховщиками, как это делается сейчас. В Единой методике указаны абстрактные стоимости нормочасов и запчастей, которых нет нигде. Например, при рыночной стоимости нормочаса с 2 тысячи рублей, в базе ЕМ этот час будет стоит рублей 600-700, если новая деталь на рынке в самом дешевом варианте стоит 30 тысяч, в этой базе стоимость без учета износа будет 10-12 тысяч.
А разницу между оценкой ущерба по Единой Методике и стоимостью ремонта (наверняка, явно выше рыночной) в "одобренной" СТО страховщика постарадавший будет доплачивать из своего кармана.
Еще вопросы гарантии. А если гарантия у машины 3 года или даже 5 лет? Машине 2 года, после ДТП страховая гонит этот гарантийный автомобиль "под мост к дяде Ашоту". А потом, через месяц выходит у человека какая-то проблема, допустим что-то с мотором происходит. А дилер - на том основании, что машина ремонтировалась неизвестно где - в дальнейшей гарантии отказывает.
В том виде что предлагается сейчас, эта система значительно ухудшает положение потерпевшего в ДТП, но будет удовлетворять страховщиков, сервисы-лоукостеры из таджикских гастарбайтеров и продавцов новых китайских запчастей.
 
Последнее редактирование:

IgorT

Житель окраин
А разницу между оценкой ущерба по Единой Методике и стоимостью ремонта (наверняка, явно выше рыночной) в "одобренной" СТО страховщика постарадавший будет доплачивать из своего кармана.
Там выше по моей ссылке можно скачать версию законопроекта принятую во втором чтении. Там не указано наличие возможности ставить б/у запчасти. Напротив такое запрещается. Поправьте меня, если я не так прочитал.

... рыночной стоимости нормочаса с 2 тысячи рублей, в базе ЕМ этот час будет стоит рублей 600-700
Расшифруйте мне как меня касаются вообще нормочасы с заниженной стоимостью? Они ж не деньгами теперь платят.

ЗЫ Вежливым тоном считается давать ссылку на первоисточник :)
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
Там выше по моей ссылке можно скачать версию законопроекта принятую во втором чтении. Там не указано наличие возможности ставить б/у запчасти. Напротив такое запрещается. Поправьте меня, если я не так прочитал.

Расшифруйте мне как меня касаются вообще нормочасы с заниженной стоимостью? Они ж не деньгами теперь платят.

ЗЫ Вежливым тоном считается давать ссылку на первоисточник :)
IgorT это знает каждый автомобилист, который обслуживает свою машину на сервисе. Стоимость нормо-часа вы можете узнать непосредственно в любом сервисе, еще она будет указана в договоре и акте выполненных работ. Это фактически расценка работу. Обычно официальные дилеры еще публикуют на своих сайтах. Для вас это и будет первоисточник. Но если в справочнике - Единой Методике забита цифра 600-700 рублей, а у сервиса расценка 1500-2000 рублей, то страховая кампания заплатит сервису, только то, что записано в справочнике. Поэтому у сервиса нет материальной мотивации делать вашу машину по своим рабочим расценкам. А выводы из этого вы можете сделать сами.
Вот вам примерная стоимость норма часа обслуживания и ремонта народного автомобиля Форд старше 5-7 лет - http://www.rolf-ford.ru/service/specials/64697/, а норма час на ремонт более свежего автомобиля будет стоить еще дороже.
Про стоимость запчастей аналогичная ситуация, если запчасть по справочнику-Единой Методике стоит 12 тысяч, а по факту оригинальная - 30 тысяч, что на самом деле есть, тоже все знают, кто сталкивался с оценкой ремонта, то страховая кампания заплатит за эту запчасть сервису только 12 тысяч, а не 30 тысяч.
Значит сервис будет вынужден будет ставить на вашу машину очень дешевые неоригинальные запчасти или понуждать вас, как клиента и владельца авто, доплачивать разницу в цене, если вы не хотите чтобы на вашу машину не ставили разное гомно.
 
Последнее редактирование:

IgorT

Житель окраин
Сфинкс. Про первоисточник я не о ценах. А о том, откуда вы взяли информацию, что страховая будет платить сервису меньше чем он выставляет в счете. По идее есть сумма, которая покрывается страховкой. Если ремонт в приделах этой суммы, то меня не должно интересовать сколько там кто кому выставил. Главное, чтобы в приделах 400 тыщ
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
Потерпевший и так всегда встревает, сначала с документами, потом со страховой, а потом с сервисом. Но явно качество будет страдать, появится куча ручных СТО при страховой, как и независимых экспертов. А еще СТО будет загружено, будет не успевать и будешь ждать год своей очереди на ремонт.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
Сфинкс. Про первоисточник я не о ценах. А о том, откуда вы взяли информацию, что страховая будет платить сервису меньше чем он выставляет в счете. По идее есть сумма, которая покрывается страховкой. Если ремонт в приделах этой суммы, то меня не должно интересовать сколько там кто кому выставил. Главное, чтобы в приделах 400 тыщ
Вы меня удивляете. Страховые кампании будут сами отбирать сервисные центры. На свое усмотрение. И не сервис будет выставлять счет страховой кампании, а страховая кампания будет оценивать и определять стоимость ремонта по Единой Методике и платить сервису только то, что в ней написано.
Такая и сейчас практика по натуральному возмещению ремонта. Она уже давно применяется по договорам КАСКО, где предусмотрено натуральное возмещение. Делают из говна, долго и некачественно. Еще, когда будите забирать машину из ремонта, вы никогда не поймете сразу, что вам поставили, новую кузовную деталь, восстановили вашу, или выпили старую из разборки. Это может выясниться только через время. И претензии сервису не предъявишь. У тебя с ним нет никаких договоров. Посылают тебя к ебеней маме, ты идешь к страховщику, а страховщик посылает еще дальше.
 
Последнее редактирование:

IgorT

Житель окраин
И не сервис будет выставлять счет страховой кампании, а страховая кампания будет оценивать и определять стоимость ремонта по Единой Методике и платить сервису только то, что в ней написано.
А вот все же тыкните носом где такое написано.

Еще, когда будите забирать машину из ремонта, вы никогда не поймете сразу, что вам поставили, новую кузовную деталь, восстановили вашу, или выпили старую из разборки. Это может выясниться только через время.
И откуда такая уверенность, что я не пойму это? Я думаю, что нормальный кузовщик в большинстве случаев определит на глаз и без прибора. А с прибором лишь подтвердит свои догадки. Если намазан трехмиллиметровый слой шпатлевки, то понятно, что деталь не новая. А уж за гарантийный срок можно выявить и самостоятельно (первой же зимой :))) )

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев.
Взято с http://tass.ru/ekonomika/4095932 . Но проверил текст закона - так и есть.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
А вот все же тыкните носом где такое написано.
Это существующая практика для страховых кампаний. Вникать во внутрикорпоративную документацию, чтобы вас тыкнуть носом, сверх моего интереса к теме.
Насчет гарантийного срока и использования неоригинальных, б/у или восстановленных деталей. На практике эксплуатации машины это может совсем не отразиться, или вылезти через несколько лет, а может и через три дня. И дальше вы можете обращаться по гарантии, в суды, делать экспертизы, нанимать специалистов, и даже - посвятить свою жизнь войне против несправедливости. Вопрос в другом, вы не заказчик ремонта машины, вы не выбираете самостоятельно сервис который вас устраивает по качеству и цене ремонта. Вы получаете направление туда, с кем есть договор у вашего страховщика в самый бюджетный сервис, которому заплатят по Единой методике.
А дальше может вам и повезет. Вам поставят новые оригинальные детали, вашу машину будут ремонтировать элитными высококачественными материалами высококвалифицированные и хорошо оплачиваемые мастера на самом передовом оборудовании.
 

IgorT

Житель окраин
Вникать во внутрикорпоративную документацию, чтобы вас тыкнуть носом, сверх моего интереса к теме.
Я так погалаю, что внутрикорпоративная документация юридической силы для автовладельцев не имеет. Все что страховщики могут - это найти мастерскую которая делает работу не сильно дорого, но достаточно качественно, чтобы потом страховщики не потонули в исках "недобросовестных" юристов. Да, верно, я думаю, что в таких обстоятельствах автоюристы лишь поменяют схему работы. Да, возможно автоподставщики уйдут. Это и хорошо.
 
Последнее редактирование:

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
Я так погалаю, что внутрикорпоративная документация юридической силы для автовладельцев не имеет. Все что они могут - это найти мастерскую которая делает работу не сильно дорого, но достаточно качественно, чтобы потом страховщики не потонули в исках "недобросовестных" юристов. Да, верно, я думаю, что в таких обстоятельствах автоюристы лишь поменяют схему работы. Да, возможно автоподставщики уйдут. Это и хорошо.
По моему мнению хорошего ждать не приходится. Буквально с начала работы все эта система покажет свою гниль.
 

IgorT

Житель окраин
Ну, так всегда в начале, пока система не будет отлажена, будет трудно. А дальше, при должном содействии государства, вполне может превратиться в работающую схему.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
Ну, так всегда в начале, пока система не будет отлажена, будет трудно. А дальше, при должном содействии государства, вполне может превратиться в работающую схему.
а что уже что то превратилось в отлаженную систему при содействии государства, есть хотя бы один пример ?
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
Ну, так всегда в начале, пока система не будет отлажена, будет трудно. А дальше, при должном содействии государства, вполне может превратиться в работающую схему.
И Беломорканал имени тов. Сталина сейчас работает. При должном содействии государства. Другой вопрос, сколько строителей дожило до светлого момента его пуска.