А при чём здесь Санрайз? За гарантийное обслуживание оборудования D-Link отвечает авторизованный СЦ D-Link. С таким же успехом клиент мог ЛИЧНО отвезти свой модем к ним и получить такой же акт о не гарантийном случае и задать им все интересующие вопросы. Поймите же наконец, что продавцу (нам в данном случае) не составляет абсолютно никакого труда и финансовых затрат обменять/починить/вернуть модем. Если бы АСЦ D-Link выдал акт на этот модем для его замены, то после обмена клиенту на новый, сгоревший бы вместе с актом отправили поставщику, который бы обменял на новый такой же или зачёл деньгами. Смысл нам что-то городить и отказывать в гарантийных случаях????
И кстати не путайте кривую прошивку с горелым модемом.
просто в случае горелого модема нельзя указывать этот факт при сдаче по гарантии, надо в причине возврата " не работает" писать и все, а в СЦ они никогда и ни за что не узнаю от чего это произошло, а тут видимо сразу сказали мол сгорел...
просто в случае горелого модема нельзя указывать этот факт при сдаче по гарантии, надо в причине возврата " не работает" писать и все, а в СЦ они никогда и ни за что не узнаю от чего это произошло, а тут видимо сразу сказали мол сгорел...
Уже пару раз нам отказывал СЦ D-Link в ремонте/замене именно из-за "горелости" модемов, которые мы, "поверив клиенту", приняли/обменяли. Не вскрывая модем мы не можем это определить, а вскрывать не имеем права, а вот АСЦ - может и делает это. Именно поэтому мы все модемы D-Link отправляем в АСЦ и только после их заключения предпринимаем дальнейшие шаги.
просто в случае горелого модема нельзя указывать этот факт при сдаче по гарантии, надо в причине возврата " не работает" писать и все, а в СЦ они никогда и ни за что не узнаю от чего это произошло, а тут видимо сразу сказали мол сгорел...
короче лоханули с модемом краснодарский сервис по делинку...
Клиент может пожаловаться...во первых запаха гари нет, наклейка целка в порядке в модем не лазили...разьёмы и клемы в поряде.. что ещё нужно для правильной сдачи нерабочей техники в магазин или сервис.....и если будет скачёк напреженя первый сгорит адаптер питания...но не как не модем....а какая статика...или неправильное заземление...бред
короче лоханули с модемом краснодарский сервис по делинку...
Клиент может пожаловаться...во первых запаха гари нет, наклейка целка в порядке в модем не лазили...разьёмы и клемы в поряде.. что ещё нужно для правильной сдачи нерабочей техники в магазин или сервис.....и если будет скачёк напреженя первый сгорит адаптер питания...но не как не модем....а какая статика...или неправильное заземление...бред
Повторяю для тех, кто не услышал сразу. Модем сгорел от скачка напряжения в ЛИНИИ СВЯЗИ, т.е. в ТЕЛЕФОННОЙ РОЗЕТКЕ
При чём здесь адаптер питания - не понимаю. Или Вы не слышали, что такое происходит сплошь и рядом и даже есть в сетевых фильтрах и бесперебойниках разъём RJ-11 для защиты телефонной линии.
Вот такой фильтр http://krasnodar.snr.ru/catalog/?itemid=6977
или такой ИБП http://krasnodar.snr.ru/catalog/?itemid=6214
ты там наверно практикант....но при подключении телефоного провода к ИБП Иппон который ты выложил пропадает DSL сигнал....
я сам видел как ослы клиенты перебили дверью провод и замкнуло в колодке 2 проводка...и эти ослы требовали замену модема там явно было не гарантия запах и горелый пластик....но пошол на уступки сам перепоял колодку и модем ожил просто повезло какой живучий DSL2500U
ты там наверно практикант....но при подключении телефоного провода к ИБП Иппон который ты выложил пропадает DSL сигнал....
я сам видел как ослы клиенты перебили дверью провод и замкнуло в колодке 2 проводка...и эти ослы требовали замену модема там явно было не гарантия запах и горелый пластик....но пошол на уступки сам перепоял колодку и модем ожил просто повезло какой живучий DSL2500U
Про технику вообще. Но не думаю что модемы это не электроника. Есть ряд признаков просто явных. Как и при утоплении.
ЗЫ. хороший магазин - много чего в наличии, цены неплохие.
Сервис, в смысле обслуживание не очень довольны, по их словам, были именно обслуживанием Как нибудь к Вам заскочу, мож быть убежусь, заодно гляну цены в магазе
Сервис, в смысле обслуживание не очень довольны, по их словам, были именно обслуживанием Как нибудь к Вам заскочу, мож быть убежусь, заодно гляну цены в магазе
Милости просим в магазин Прайс с актуальными ценами Армавира=ценам Краснодара смотрим здесь http://armavir.snr.ru/price/
Ошибку при скачивании уже устранили
Милости просим в магазин Прайс с актуальными ценами Армавира=ценам Краснодара смотрим здесь http://armavir.snr.ru/price/
Ошибку при скачивании уже устранили
А что в Эврике есть в наличии? Просто сравните ассортимент в наличии и всё. А работать под заказ без собственного склада и на деньги заказчика можно и под меньший процент наценки, чем у названного продавца.