truelie,
вы преднамеренно смешиваете технологии в одну кучу (наверное думаете, что я дурак).
увеличить ее и отправить учителю биологии в соседний класс для разбора анатомии утки.
Вы фантазируете... этого не позволяет интерактивная доска. Более того - это было-бы бесполезно, хотя, может быть, и прикольно...
Охота на уток, там были проводочки до пистолета...
Ну заменили проводок на Wi-Fi или блутуз И ЧЕГО? Что-то изменилось?
Интерактивная доска стала реальной нужной вещью прогрессивному учителю
нет, она как была бесполезной, так и осталась...
Поток информации ОТ УЧИТЕЛЯ к УЧЕНИКУ в 10 раз больше, чем обратно...
это 10:1 и потребность в ней - соответственна... Вот если бы вы ученику "ВСВЕРЛИЛИ" USB порт в бошку для загрузки - это было бы круто...
Дело не в том, мода это или нет, а втом, умеет ли учитель реально внедрять эти технологии в процесс обучения, или только может изредка протирать доску от пыли.
Эти технологии не нужны ежедневно в образовании. Реальная потребность - не более чем 1 раз в неделю, а скорее 1 раз в две недели.
Это также должно быть понятно вам, как если бы Вы занимались штриховкой тетрадей-раскрашек на уроках МАТЕМАТИКИ.
Излишняя мультимедиа насыщенность ОТУПЛЯЕТ восприятие (
доказано, еще при разработке иллюстраций к книгам, что не более 35% площади страницы следует отдавать картинкам ) - это ДИДАКТИЧЕСКИ НЕ ОПРАВДАНО!
Вы далее писали:
а такому, который подключает пульты интерактивного голосования, выводит вопросы на доску, отслеживает результаты,
голосование через пульты - не имеет отношения к интерактивной доске
тут же на доске делает пометки нужные, сохраняя ход голосования в файлы для отчетности.
Пометки - мышкой можно сделать, опять таки, - доска "ДО ФЕНИ"... Зачем этот велосипед за 70 000р? Можно за 3$ обойтись...
Пометки на доске в процессе тестирования - изменяют ход дальнейшего тестирования - ДИДАКТИЧЕСКИ НЕ ОПРАВДАНО. Только ИТОГ , может быть, следовало бы "тут же подводить". Опять таки, ОДИН ИТОГ, на одну самостоятельную работу...
Итоги распечатывает и раздает ученикам
Какая досада! Вы что же ЛЕС не бережете? Может, всё таки, СМС отправляет им на мобильники???
То есть,
хорошему учителю НИЧЕГО не надо писать экспромтом на уроке, он демонстрирует готовые слайды.
Ему интерактив нужен, только когда ученик у доски отвечает, но и это
КАК ВЫ ЗАМЕТИЛИ не популярно. Вы же сказали, "отвечать через пульты", доска то, тогда ЗАЧЕМ?