Вполне достойное заведение....Гробовщик не надо басни рассказывать про трёх минутное зависание официантки...она не компьютер...
Так это я басни рассказываю?Тогда ещё 1 случай из практики.Если есть сомнения в рассказанном ниже,можете поинтересоваться у тамошнего администратора(именно в тот день он и был им)зовут его Фархад.
Зайдя в ихнюю "Япона Хату",заказали салатик из зелёных водорослей(да простят меня читатели данного эпоса,не знаю как он правильно называется по японски).К нему подаётся ещё ореховый соус.Салат нам подали,а соус нет.Через 15 минут после подачи салата,я вызвал Фархада и объяснил ему проблему.Мы пригласили к столу официантку,и поинтересовались:где соус?Ответ был сакраментальным,он кончился и его пока готовят.Когда на кухню отправился администратор,то выяснилось,что соус был готов до салата.Но официантка решила что данный соус подают к ролам.
Это к вопросу о том,что уважаемый Maximilijan-назвал Вполне достойное заведение.....
И таких примеров могу привести огромное количество.
Maximilijan-заведение может быть достойным только в 1 случае,
интерьер да!
а вот работа персонала,оставляет желать лучшего.
а по работе официанта,судят о бо всём заведении.
Немного уточню...3+ это не за обслуживание, а за китайскую кухню ( хотя, я не был бы столь категоричным и поставил бы 4 )....а обслуживание не вызывает никаких нареканий, во всяком случае с моей стороны.
Maximilijan-"Немного уточню...3+ это не за обслуживание, а за китайскую кухню"-ролы и суши,это отнюдь не китайская кухня.Это всё блюда японской кухни.
Вы рассуждаете так,как тамошнии официантки-когда на мисо-суп говорят что это блюда китайской кухни.
Так,что знайте что Вы любите,и называйте вещи своими именами!