требуются операторы техподержки

edd

Житель центра
#1
требуется оператор службы техподержки.

требования:
- образование высшее.
- возраст 25-35 лет.
- Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, браузеры) Windows XP, желательно Unix.
- Грамотная речь, четкая дикция, умение планировать и вести диалог с клиентом; готовность к интенсивному общению с клиентами по телефону; желание помочь клиенту, нацеленность на решение проблемы;
- Бесконфликтность, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность
- Базовые знания в сфере предоставление услуг доступа к Интернет, услуг местной телефонной связи, систем передачи данных (Wi-FI, Wimaх, FTTH, ETTH, ADSL).
- умение работать в команде.

Готовность к обучению, стремление к развитию в данной сфере;

условия:
- испытательный срок 3 месяца.
- оплата почасовая, 30р. в час с 18.00 до 24.00 и в выходные дни, 50р. с 08.00 - 18.00
- полный соцпакет, оплачиваемый отпуск, больничные.
- возможность удаленной работы при наличие высокоскоростного доступа к Интернет, для людей с ограниченными возможностями в период с 18 до 24 часов и в выходные дни. оборудование предоставляется компанией.
- возможность работы по совместительству.

обращаться по телефону +79184151326
или admin@itech.ru

требуется 3 кандидатуры. один в рабочее время с 08.00 до 18.00 на полную занятость в офисе.
 

Canniballissimo

Житель центра
#2
edd, всё-таки требования не соответствуют поощрению. Если Вы ищите инвалидов, то только их и указывайте, а если студента, то не пишите сверхвысоких требований. Было бы хорошо, если бы это был минимум на первые пару месяцев, например, а потом в 2 раза больше.
 

edd

Житель центра
#3
edd, всё-таки требования не соответствуют поощрению. Если Вы ищите инвалидов, то только их и указывайте, а если студента, то не пишите сверхвысоких требований. Было бы хорошо, если бы это был минимум на первые пару месяцев, например, а потом в 2 раза больше.
а где тут сверхъестественные требования???? или для вас базовые знания по услугам местной телефонной связи это уже сверхестественое?

- образование высшее.
- возраст 25-35 лет.
- Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, браузеры) Windows XP, желательно Unix.
- Грамотная речь, четкая дикция, умение планировать и вести диалог с клиентом; готовность к интенсивному общению с клиентами по телефону; желание помочь клиенту, нацеленность на решение проблемы;
- Бесконфликтность, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность
- Базовые знания в сфере предоставление услуг доступа к Интернет, услуг местной телефонной связи, систем передачи данных (Wi-FI, Wimaх, FTTH, ETTH, ADSL).
- умение работать в команде.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Просто совет! Не нужно указывать возраст. Сейчас это чревато..... небольшим штрафом.
Трудовой Кодекс.
Глава 1 .Статья 3. Запрещение дискриминации в сфере труда.

Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав.
Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
Неужели сообщение на нашем форуме, когда нибудь будут оценивать по ТК РФ... или эти времена настали?
 

edd

Житель центра
#6
Просто совет! Не нужно указывать возраст. Сейчас это чревато..... небольшим штрафом.
Трудовой Кодекс.
Глава 1 .Статья 3. Запрещение дискриминации в сфере труда.

Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав.
Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
я не имею права ОТКАЗАТЬ в приеме на работу по возрасту. а писать в своих требованиях я могу что угодно. читайте внимательно суд*цензура*ю практику по этим вопросам.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Митя, это совет в целом... не только для форума, но и например для собеседования.
Да времена такие.... могут и спровацировать....ест с целью извлечения выгоды.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
Стоимость труда часто диктуется конъюнктурой рынка, кстати секретари за одни и те-же деньги бывают разные, некоторые с телефоном справиться не могут, а некоторым на второй день уже можно доверить даже свои обязанности. Согласись, что никто девочке на рынке не заплатит и 300 в день, если она ничего не продаст.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
почитал внимательнее... для удаленной работы в принципе для ограниченных людей.. или мамаш... неплохой приработок
 

edd

Житель центра
#11
насколько я понимаю народ не знаком с работой изнутри службы поддержки, вероятно все думают что там сидят специалисты семь пядей в лбу.

нет на самом деле все просто. у каждого оператора есть четкий алгоритм действий в той или иной ситуации, который составляю я, в том случае если проблема не указана в данном алгоритме оператор связывается с инженером и затем тот уже решает проблему, алгоритм обновляется практически каждую неделю.

большинство проблем с которыми сталкивается клиент являются стандартными, в основном связанные с невнимательностью.
скажем так 55-60% процентов это когда клиент отключает сетевую карту и пытается выйти в интернет....

наша служба подержки фактически прекратила свою работу через полгода после того как ЮТК отключили наши линии. причина - некого стало поддерживать.
оставшихся клиентов обслуживали менеджеры.

счас в связи с ростом числа клиентов появилась необходимость в службе.

что касается удаленной работы, тут еще все проще, вам нужен только доступ к интернет, мы даем вам под расписку воип шлюз, вы подключаете к нему телефоный аппарат и все звонки из нашего офиса идут к вам. т.е. появлятся в офисе необязательно да и не нужно у нас тут и так нет места...
 
S

sleepwalker

Guest
#13
Отличная работа, нечего обсуждать и точка.
Никто таких усльовий вам не даст - удаленка да и еще не напряжная.
Знаний осбо не надо - через месяц на автомате все будешь разруливать )
Сам как саппорт говорю )
 

bcembamxpeh

Житель города
#14
+1
сиди дома и получай 30 р в час. причем не обязательно, что все это время будут звонки, клиентская база наверняка не очень большая.
людям с ограниченными двигательными способностями совсем неплохо.

имхо, надо именно таких и набирать, потому что здоровым людям найти работу гораздо легче
 

Partizan

Армавирский КОТ
#15
тема почищена, далее строго прошу по теме.
Ага :swoon: А до этого все здесь обсуждали тему,типа "под каким наркотиком вы могли бы поцеловать друга в засос?" Очень своеобразная у Вас логика :lol: Это форум города Армавира,правильно?Вот люди и общаются :) А пытаясь подрихтовать его под шаблоны,форум лишается главного-колорита :)Но решать Вам.Я закончил.
 

edd

Житель центра
#16
edd, всё-таки требования не соответствуют поощрению. Если Вы ищите инвалидов, то только их и указывайте, а если студента, то не пишите сверхвысоких требований. Было бы хорошо, если бы это был минимум на первые пару месяцев, например, а потом в 2 раза больше.
я не ищу инвалидов, давайте будем корректными в выражениях, или вы считаете что человек который должен сидеть дома, к примеру уход за ребенком является инвалидом? я ищу людей которые могут оказать мне услуги в соотвествии с моими требованиями, и мне нет разницы почему они не могут придти ко мне в офис и сидеть там выполняя предложенную мною работу.

расширьте свое мировозрение, уйдите от штампов которые вам расказывают по зомбоящику.