Ц класс против Трёхи....последняя дуэль))

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Для себя окончательно остановился на выборе между трёшкой и цешкой...
Плюсы и минусы обеих.Дизайн кузова 3 серии однозначно даст фору кузову мерса.А вот диски,-такое впечатление,что дизайнеры БМВ черпали вдохновение с российских разборок авто времён 90-х)).По салону...очень больной вопрос.Да,БМВ на уровень выше по концепции:чувство пространста,посадка,эргономика,снова ощущение "пилота на истребителе",обалденный дизайн джойстика автомата.....НО,некоторые моменты в отделке просто заставляют подумать "даже ситроен лучше".А крышка на подстаканниках?...это что,крышка от кастрюли? )))млять,первое,что приходит в голову,выехать с салона дилера,снять "это" и выкинуть на помойку за ненадобностью))) Отделка салона мерса несколько приятней по материалам,но по концепции гораздо предсказуемей, унылей и скучней.
Двигателя.Битурбированный двухлитровый дизель на 3-ке просто замечательный,с низких очень бодро набирает,а автомат придаёт всему этому процессу просто чудные эмоции.
В общем тут можно ещё долго писать,но суть вопроса в следующем:самый последний аргумент в выборе для меня,что их них сейчас ломучей?Один говорит,что БМВ говно и 80 процентов ломается в первый год,другие говорят,что мерс ломается не меньше)).

ЗЫ:Понятно,что с таким же успехом можно выложить эту тему на форуме "армавирмама",но мало ли? :)
 

Gn0m

Известный деятель города
#2
для меня BMW 3-ей серии симпатична только в кузове e92, все остальное - не нравится :)
А практичность и салоны это уже к знающим, я как студент – чисто внешне и со стороны пассажира их могу оценить :)
 

root

Администратор
Команда форума
#9
Вобще спор глупый. Что лучше бив или мерсик?
Оба авто очень достойные. В любом случае удовольствие будет от обоих авто. Это же не бмв или мерс вс хундай :)
 
A

Aliens

Guest
#10
Трёшка отличный бабский автомобиль с очень красивым дизайном.
C-класс мужской автомобиль, как бы социально-лестничный вариант, до 40 Цешка, от 40 Ешка, от 55 Эска.
Естественно субъективное мнение.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
Бешка ОЧЕНЬ экономична по расходу.
У друга есть, чуть ли не 5 на соточку кушает.
Он доволен.
Слипи прав :)....в режиме "эко про" это даже многовато(по городу)...вообще БМВ сейчас зацикливается на новой мульке:минимум цилиндров-максимум турбин.Это перспективно!....я поюзал эту концепцию во всех режимах,впечатлений море(примерно как у пятилетнего ребёнка,которому подарили барабан)....причём,что через кнопку,что через "колесо",реакция через секунду:)...65 литров бака хватает на 1000 км пробега!
Но так никто и не написал,что мерс Ц класс скоро будет в новом кузове,а бехе трёшке ещё жить лет пять(а это очень сильно влияет на цену)...но,думаю,что это всё эмоции:)
 

Strontium

Известный деятель города
#12
держаться в рекомендуемой зоне ECO PRO сложно даже на трассе. Режим всегда "рваный" из-за дорожных условий или тихоходов
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
Хм,вот никогда не думал,что эко про для трассы)))).....спорт,комфорт...это да,но эко....лично меня,как водителя-тазовода,глубоко расстраивает Ваша неосведомлённость)))...скажите честно,как она прёт с двумя мешками ворованных помидоров?...у пассажира рядом с Вами не возникает навязчивого ощущения положить их оба со своих коленей в багажник?