Тюнинг и все что с ним связанно

Shiko

Гость города
#1
Привет всем!
Ребята , предлагаю обсудить может есть вопросы по тюнингу , может есть предложения , а тема то очень даже ничего!
Предлагаю детали для наружного тюнинга автомобилей !
В дальнейшем может и если будут спрашивать или понадобится детали для мотора и подвески , и тормозов . И прочего!
Вперед.
 

Shiko

Гость города
#3
что такое чип тюнинг

Это тема большая что конкретно ты хочешь знать по чип тюнингу?
Ну вот почитай...
chip-tuning - один из наиболее привлекательных направлений тюнинга двигателя, задачей которого является увеличение мощности и крутящего момента. Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов и максимальной скорости) достигается без каких-либо механических переделок - расточки цилиндров, увеличения хода поршня и т.д. Единственное условие - автомобиль должен быть оснащен электронным блоком управления двигателем (ЭБУ, англ. - ECU - Engine Control Unit), который, собственно, и подвергается доработке.
Если что нибудь ещё инетерсно то пишите !
Удачи. :)
 

Shiko

Гость города
#4
может интересно....

может кому нибудь интересно , то могу предложить обвес на автомобили , спрашивайте а я скажу цены и напишу и вышлю фото ! :)
 

JouS

Житель города
#5
На ниве у меня стоит обвес, + небольшой тюнинг "внутри", так сказать. В целом нравится, разумеется учитывая тот факт, что от российских автомобилей, в т.ч. ВАЗ-21213 меня ТОШНИТ... Нравится по сравнению с другими нивами.
Если кому интересно, машину можете увидеть в городе, номера [х 300 нр | 23 rus], белая (по паспорту серо-белая :) )
 

Shiko

Гость города
#6
а что там внутри

Расскажи а что там внутри у тебя в авто за небольшой тюнинг?
Просто интересно что в Нивушке там переделанно?
Переделать Нивушку всегда даже для профессиональных мастеров, было задачей не для слабых.многое читал в инете , с проблемами внутреннего тюнинга Нив.
Удачи !
 

Shiko

Гость города
#7
Разбираете двигатель, заодно -лёгкий тюнинг!

Доpаботка впуска-выпуска двигателя

Пpивет. Hачну с того, что (потенциально) можно получить в итоге. Чудес не бывает, поэтому пpибавка в мощности не пpивысит 5...7 пpоцентов. Это в лучшем случае.
Поэтому стоит этим заниматься или нет - pешайте сами.

Сpазу скажу о "полиpовке впускного коллектоpа" - то, что пpедлагают сделать за очень неплохие деньги - в общем-то, надувательство. Хуже не будет, но и лучше особенно не с чего.

То, что пpедлагаю я - довольно тpудоемкая pабота, тpебующая достаточно пpямых pук и наличия головы на плечах. Делать ее можно только если "ну очень хочется" или "заодно" пpи pазбоpке двигателя, поскольку пpиходится снимать головку.

Итак, поехали.
Снимаем головку с двигателя, отсоединяем коллектоpа, снимаем клапана (и вообще все, что на ней есть).

Часто пpи взгляде на несовпадение каналов головки и коллектоpов закpадывается подозpение, что детали левые :-) Часто встpечаются "ступеньки" до 3...4 мм!

Беpем шаблон (или пpокладку коллектоpа) и с помощью чеpтилки pазмечаем на пpивалочных повеpхностях головки и коллектоpов гpаницы сечения каналов. Hа головке это сделать пpосто, на коллектоpах - сложнее и менее точно (с шаблоном - лучше).

Закpепляем головку с помощью стpубцин (или помощника :-) на веpстаке (очень желателен хоpоший местный свет!), зажимаем в патpон дpели шаpошку (в фоpме капли) и начинаем доводить фоpму каналов.
Hачинать надо от кpая, постепенно выводя фоpму вглубь канала. Движения шаpошкой - по дуге, ласково! Останавливаться и пилить на одном месте нельзя - накопаете ям!

Hеплохо сначала потpениpоваться на чем-нибудь (на кошках :-)

Пpавильность фоpмы канала пpовеpяется пальцем - не должно быть пеpегибов, гоpбов, иных дефектов повеpхности. Помните: лучше недопилить, чем пеpепилить! Поэтому снимать надо понемногу, почаще контpолиpуя визуально и на ощупь. Пpавильно выполненый канал в головке является пpодолжением канала в коллектоpе (никаких глубоких фасок и "завалов" на сопpяжении.

Когда закончите со всеми восемью каналами со стоpоны коллектоpов, повоpачивайте головку камеpами сгоpания к себе.

Если седла клапанов имеют ступеньки на сопpяжении с каналами - очень аккуpатно выводим их с помощью абpазивной шаpошки.

Что пилить в каналах с этой стоpоны - подскажет засунутый в канал палец. Он не должен чувствовать pебеp от обpаботки, pезких (с малым pадиусом) пеpеходов повеpхностей, всего, что бы могло мешать движению газа (не спилите напpавляющую втулку клапана :-)
Шлифуете каналы. Когда остановиться - подскажет здpавый смысл :-)

Все то же самое пpоделываете и с коллектоpами, единственное отличие - шлифовать выпускной коллектоp необязательно, зато нужно, pазметив с помощью пpокладки "штанов", дополнительно попpавить каналы на выходе к пpиемной тpубе (это так пpавильно называются "штаны").

Тепеpь, вооpужившись кpуглым напильником, нужно удалить (опять же, контpолиpуя пpокладкой) излишки сваpки с внутpенней повеpхности пpиемной тpубы (в месте пpиваpки фланца). Там бывает такое!!! До пяти миллиметpов сваpки на стоpону по всему пеpиметpу! Hе бойтесь, фланец не отвалится :-) Пилить, не снимая пpиемную тpубу с автомобиля хоть и неудобно, но вполне pеально.

Главное - почаще менять позу :-)

Очень важный момент - по окончании pабот нужно очень тщательно удалить весь абpазив с повеpхностей головки и коллектоpов. Для начала можно пpодуть сжатым воздухом, пpомыть бензином, а потом - гоpячей водой с добавлением стиpального поpошка (воспользовавшись отсутствием дома жены, это можно сделать в ванне :-), пpосушить и немедленно смазать стальные детали головки мотоpным маслом (особенно седла и втулки клапанов).

Пpи сбоpке головки с коллектоpами, во избежание смещения пpокладок (и наползания их на столь любовно доведенные каналы), полезно слегка пpиклеить их к головке . :D

Вот, собственно, и все...
 

Shiko

Гость города
#8
тюнинг подвески ...

В моду входят различные распорки, растяжки, усилители и стабилизаторы, всерьез изменяющие ходовые качества автомобиля. Именно поэтому мы решили посвятить сегодняшний «перекресток» элементам подобного тюнинга.
Начинаем с усилителя кузова. На мой взгляд, эта штука уже заслуживает внимания за то, что она увеличивает крутильную жесткость кузова более чем на 25%. Это ведь целая четверть! Что за этим стоит – прочность, а значит долговечность кузова, самой дорогой составляющей автомобиля. Если при этом учесть наши плохие дороги.… Поэтому проникаюсь к усилителю уважением, даже еще не садясь за руль автомобиля с такой встроенной "железякой". Крепится она между спинкой заднего сиденья и багажником, накрепко растягивая (или распирая) кузов в зоне арок задних колес.
Добавляем переднюю растяжку (или распорку) и теперь ваша машина «упакована» предложенным комплектом.
Информативность на руле улучшилась (практически вернулась к той, что на «стандарте»). Несколько активизировался самовозврат руля. На прямой теперь машина ведет себя как стрела, выпущенная из лука! Но самое примечательное то, что избыточная поворачиваемость, проявлявшаяся в быстрых поворотах слегка «приутихла». Машина продолжает помогать прописывать кривую поворота эффектом, напоминающим подруливание задней оси, но уже более деликатно. При этом она менее требовательна к профессионализму «пилота». Этот комплект мне нравится!
Теперь попробуем еще один компонент – стабилизатор. Этот уже из другой серии – доработка подвески. Вариантов его установки сегодня мы имеем целых четыре: стабилизатор можно поставить на стандартную машину, можно «скрестить» его с растяжкой или с усилителем, и даже с их «комплектом» (последний вариант самый многофакторный).

Ну, а остальном что? Увы, у такого «букета» плюсов, гораздо меньше, чем минусов – ощущение более плавной задней подвески, нежели в стандартном исполнении. А еще вворачивание автомобиля в поворот в начальной его фазе. Ощущение такое, будто с поворотом руля ты поворачиваешь весь автомобиль вокруг вертикальной оси.
Есть куча подобных способов как улучшить устойчивость автомобиля , и много разных предложений,но самым простым для любителей активной езды будут такие комплекты !
Особенно хочется отметить что такие комплекты наиболее подходящие для Вазовских моделей.
Даже при применении простых растяжет спереди и сзади , вы почувствуете как машина более чутко реагирует на ваши действия рулём.
Вот такие,порой неприметные вещи могут придать вашему автомобилю острые характеристики ,да и под капотом грамотно установленная растяжка придаёт некоторый вид, а если её покрасить , и наклеить наклейку красивую ...
Вообщем все в ваших руках дерзайте .
Удачи.
 

Wolf

Гость города
#9
Shiko на 2108 нужно анти крыло (что нибудь из металла но скромное(пол метра с право пол с лева) :D) че стоит будет?
 

Mobilnik

Гость города
#10
Срочно Продается:
Москвич 2140
год выпуска: 1986
Цвет: Бежевый
Цена: 15.000 рублей
Обращаться по телефону:
+79183329838
8-237-74208
Место нахождения машины в городе Армавир.
 
&

<Баджо>

Guest
#12
Shiko на 15-ую какой тюнинг есть, фотки если можно. Я просто не видил её с тюнингом необычным
 

CERBER

Меня знают многие ;-)
#13
Shiko ...а на "немцев":мерс, вольксваген, ауди, опель, бмв предлагаете тюнинг, если да, то каких тюнинговых ателье?