Общее звучание произведения зависит в первую очередь от человека, сидящего за пультом. А на втором месте - акустика, которую он использует для прослушивания при сведении и обработке. Самое популярное решение (из за дешевизны) - это одна линия мониторов ближнего поля. Основные требования - максимально линейная АЧХ, средняя мощность, малые габариты.
Фирменные мониторы не по карману "домашним студиям", поэтому из положения каждый выходит по своему. Я, например, изготавливал их сам. Делал три версии, каждая - чуть лучше предыдущей, но все равно было что-то не то. Это не то заключалось в том, что я пожалел денег на хорошие динамики и каждый раз собирал мониторы из того, что подвернется под руку. Наконец мне это надоело и я купил "микролаб" соло 2 МК2. О них сначала прочитал в интернете, затем послушал у друга просто соло 2, понравилось. Когда купил, был приятно удивлен звучанием. На мощности 15 ватт (их номинал 25 ватт) они без искажений при отключенном эквалайзере выдают приятный прозрачный саунд. Там всех частот вмеру, в АЧХ сильных горбов не наблюдается. Они мне подходят и для прослушивания музыки, и для работы.
Фирменные мониторы не по карману "домашним студиям", поэтому из положения каждый выходит по своему. Я, например, изготавливал их сам. Делал три версии, каждая - чуть лучше предыдущей, но все равно было что-то не то. Это не то заключалось в том, что я пожалел денег на хорошие динамики и каждый раз собирал мониторы из того, что подвернется под руку. Наконец мне это надоело и я купил "микролаб" соло 2 МК2. О них сначала прочитал в интернете, затем послушал у друга просто соло 2, понравилось. Когда купил, был приятно удивлен звучанием. На мощности 15 ватт (их номинал 25 ватт) они без искажений при отключенном эквалайзере выдают приятный прозрачный саунд. Там всех частот вмеру, в АЧХ сильных горбов не наблюдается. Они мне подходят и для прослушивания музыки, и для работы.