Забастовки

A

Aliens

Guest
#1
Что несут с собой забастовки ? Оправданы ли они ? Чем это обернётся для компаний, чьи работники бастуют ?

P.S. На заводе FORD бастуют люди, где средний заработок 21 тысяча рублей. Средняя по автомобилетсроению в России - 17 тысяч, по области, где работает завод FORD - 13 тысяч.


Ваше мнение о забастовках ? Говорит ли это о создании нормальных профсоюзных движений ? Или говорит о том, что западные компании не знают, куда они пришли ?
 

Nikolos80

Известный деятель города
#2
Читая журнал за рулем был в шоке.
на сборку 1 машины на тойоте уходит где то 29,1 человеко час,
на форде 35 человеко часов.

А столько на автовазе??????? 300 человекочасов и это наши машины дорогие да еще их некачественно собирают, они ламаются?
Россию умом не понять. и Аршином европейским не измерить.

А насчет забастовок просто у них есть лидер (кажется по професии сварщик) за которым пошло все стадо.
Вот и все.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Просто люди считают, что раз собирают европейские авто, то должны и получать по европейски :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Автор сообщения diesell
Просто люди считают, что раз собирают европейские авто, то должны и получать по европейски :)
Нет, у трудящихся завода ЗАО "Форд Мотор Компани" и их председателя профсоюза Алексея Этманова немного другие требования. Да, средняя з.п. 21 т. рублей и нормы качества ей соответствовали, а теперь менеджеры от них требуют при прежней заработной плате повышения качества, необходимых при сборке Мондео, что не совсем правильно при используемом инструменте и организации труда, последует переквалификация работников на другую тарифную сетку и перевооружение инструментария, так что "маленькая зарплата" это не причина, есть проблема и она не соответствует поставленной задаче.

Из моего опыта общения с работниками.
Следует выполнение требований "бастующих", потом, через месяц на подтятую планку оплаты труда ищется более квалифицированный работник.
Во времена ИТ, работники росли быстрее фонда оплаты труда, но были против процентой оценки и боролись за оклады, т.к. не хотели страдать в "не сезон", а хотели плановости и неизменности в оплате, сейчас же, когда стоимость инвестиционного проекта оценивается на десять и более лет, приходиться иметь дело с фактическими выплатами з.п. которые осуществляются при ежеквартальном планировании.
:) :) ;) Мда. даже не буду читать, что написал! Кто захочет - поймёт!
 

Diesel

Житель города
#5
Забастовка - один из способов привлечения внимания высшего руководства и владельцев, к проблемам рабочих.
В России забастовки крайне редкое явление, в силу исторических причин. Поэтому, Слава, бояться тебе, на мой взгляд нечего. Опять же, если мы говорим о функциях профсоюзов, то они выполняются слабо. Топ-манагеру или собственнику проще прикормить "независимого" главу профсоюза, нежели идти на поводу у бастующих сотрудников. В цивилизованных компаниях глава профсоюза всегда в диалоге с управленцами, поэтому до забастовки дело доходит крайне редко.
А на Форде просто хотят заработать. Мол пришли янки, так и платите по-американски! Так же забастовка, может быть лишь промо-акцией со стороны завода, чтобы лишний раз прорекламироваться. Ведь продавцы уже заявили, что остановка сборки никак не повлияет на продажи.
 
#6
Забастовки - нормальный метод борьбы тружеников за свои права. В Европе и в Штатах именно забастовки позволили вывести уровень оплаты труда на достойный уровень