Выбор первой машины

skamrider

Житель окраин
#1
покупаю первую машину, под мои финансы попадают 5 ки, 7ки 98-2004 годов, старые иномарки не предлагать, но сабж темы не в том. начал я заглядываться на волги 3110 годов 99-2005, и вот собственно вопрос к анонимусам, стоит ли рассматривать\брать сей аппарат или нет? в общем достоинства и недостатки, з ы прошу не спать, и приветствуются мнения людей, которые на них ездили, а не слышали от дяди пети. и тети васи
 

Jump

Житель города
#3
По моему скромному надо брать ВАЗ 21099. Почему? Максимально чувствуешь габариты машины. А это очень важный фактор для первой машины. С Волгой этого не выйдет. Волга сцука уважаемый мной пароход, но он для бывалых. Передний привод - считаю что легче в управлении, а по сему безопасней. Для опытного водителя такой разницы между передним и задним нет.
Обязательно через знакомых ищем мастера, который станет семейным врачем для вашего авто. Надо учиться на проверенной и надежной машиной. А поэтому готовимся к расходам ежемесячным.
 

skamrider

Житель окраин
#4
По моему скромному надо брать ВАЗ 21099. Почему? Максимально чувствуешь габариты машины. А это очень важный фактор для первой машины. С Волгой этого не выйдет. Волга сцука уважаемый мной пароход, но он для бывалых. Передний привод - считаю что легче в управлении, а по сему безопасней. Для опытного водителя такой разницы между передним и задним нет.
Обязательно через знакомых ищем мастера, который станет семейным врачем для вашего авто. Надо учиться на проверенной и надежной машиной. А поэтому готовимся к расходам ежемесячным.
с чувством габаритов проблем нету, работал водителем, но не на своей машине, а теперь пришло время покупать свою.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
Имхо лучше в кредит ваз взять новый. Дешевле. Что то там гранта сейчас дешего стоит.
А если нет возможности то тогда пятерочка :))
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#7
гранты, волги, классику и прочие анальные погремушки типа приоры и десятого семейства не брать .... посмотреть стоит из ТАЗопорно только на 2108 уж если так хочется )
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
Ну за семерку больше просят. Решетка там хромированная, ручки дверей были металлические, салон люкс :)) (Оббит тканью другой расцветки)
Смотря с какой целью нужен первый автомобиль. Если просто как жоповозка, то 5ка однозначно.

И не слушай бафли, он везде тролит, сам походу не шарит не в чем кроме паяльника и состава канифоли :)))
итоясомневаюсь
 

skamrider

Житель окраин
#9
гранты, волги, классику и прочие анальные погремушки типа приоры и десятого семейства не брать .... посмотреть стоит из ТАЗопорно только на 2108 уж если так хочется )
с 8ми цены совершенно не адекватные, за 86-87 год порой гнут по 70-80 тысяч, хотя это уже ржавая помойка на колесах.
 

Jump

Житель города
#10
Волга даст ощущение простора в салоне и характерный звук двигателя в который влюбляешься. Согласен. Это на любителя. Но не будет маневренности, а будет некая туповатость. Хотя истинные ценители обосновано оспорят.

Вопрос упирается в цену при выборе авто. Тут советами не помогут. Машина 98-04 это лотерея. Просто берите то что по сердцу и готовимся к растратам в 2-3 т. в месяц. Автомобильный врач минимум для консультации просто обязателен. Либо прямые руки и глобальный интернет.

Так же стоит подготовится к продаже авто в случае неудачи через пол года с минусом 10-15 т. И расставаться с этой суммой стоит легко. Ну и далее к следующим рассматриваемым вариантам. Не стоит усложнять для себя этот процесс замены :)
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#11
Ну за семерку больше просят. Решетка там хромированная, ручки дверей были металлические, салон люкс :)) (Оббит тканью другой расцветки)
Смотря с какой целью нужен первый автомобиль. Если просто как жоповозка, то 5ка однозначно.

И не слушай бафли, он везде тролит, сам походу не шарит не в чем кроме паяльника и состава канифоли :)))
итоясомневаюсь
лапочка, ты прыгай, прыгай, оно и полегчает )

с 8ми цены совершенно не адекватные, за 86-87 год порой гнут по 70-80 тысяч, хотя это уже ржавая помойка на колесах.
так вы год покупаете, а не автомобиль ...а таки восьмерки от 20 за гниль ...и до 60 за относительно неплохую машину попадаются ...искать надо
 

skamrider

Житель окраин
#12
Еще созрел вопрос, авторынок, стоит ли туда соваться, или уже стоит остановиться на поиске через знакомых и инете? Еще, покупать в армавире? или же есть смысл поехать в тот же краснодар или ставрополь?
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#13
нефиг на рынке делать давно...ищите по знакомым\друзьям ...желательно предварительно договоритесь в каком нибудь сервисе о "заехать на яму" посмотреть дно, ходовку...но имхо в б\у машине важнее всего состояние кузова и лакокрасочного покрытия...потому как это самое дорогое в плане ремонта
 

skamrider

Житель окраин
#14
лапочка, ты прыгай, прыгай, оно и полегчает )



так вы год покупаете, а не автомобиль ...а таки восьмерки от 20 за гниль ...и до 60 за относительно неплохую машину попадаются ...искать надо
60 тыс опять таки это годов 87-89, но тут нельзя забывать и про старение металла, микротрещины и прочее прочее, не разумнее ли взять машину по свежее? ту же 7ку годов 2000-2004
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#15
60 тыс опять таки это годов 87-89, но тут нельзя забывать и про старение металла, микротрещины и прочее прочее, не разумнее ли взять машину по свежее? ту же 7ку годов 2000-2004
разумнее взять ту машину историю которой вы знаете хотя бы последние пару лет ) а уж то, что вкинуть придется никак не 3 тысячи это к бабке не ходи...причем в любую из вашего списка
 

Jump

Житель города
#16
Яма (подъемник) перед покупкой - это обязательно. Если хозяин отказывается, значит он идет лесом автоматически. На подъемнике специалист сразу скажет, что сейчас надо вложить 10 т. сразу и 5 в течении 3 месяцев. поэтому и писал, что учитывая вариант предпродажного ознакомления с машиной на подъемнике с последующим приобретением готовимся к ежемесячному вложению в 2-3 т.

Армавирский рынок для продажи, а не для покупки. Но стоит посетить его и в Кропоткине. С той лишь целью, что бы изучить цены рынка и притулить свою пятую в конкретный автомобиль. Именно пятая в основном делает решение именуемое в простонародье интуиция.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
Все машины старше 10 лет - шлак, это из наших. Старше 15 все остальные. Но на наши запчасти дешевле. Начнешь менять по 1 детали раз в 2-3 месяца, и это если попадется хорошая машина, за которой следили. С плохой сразу сломается и сдашь ее в металлолом.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#19
У меня было две Волги, еще давно. Первую купил стразу когда не смог подняться на семёрке через Шаумяновский перевал, снегу было по колено, колеса проскальзывали. А Волга легко шла на подъем по гололеду, двигатель малооборотистый стоял. До сих пор осталась дурная привычка ездить в натяг, не давая двигателю хорошо раскрутится на низших передачах. Вторую Волгу купил по привычке, поменял на новую. А вот третью уже не захотел, поездил на иномарке, прошло желание покупать отечественную машину.
Для первой машины, которую не собираешься долго держать тебе больше подходит семерка с небольшим пробегом, тысяч до 60. Она требует меньших навыков вождения, обслуживания и ремонта. Делай положенный по пробегу сервис и еще несколько лет будешь кататься без капитального ремонта двигателя. Машина должна была хозяйская, а не переходящий красный вымпел, железо без ремонта, заводская краска, без накрашенных губ. Ходовую и двигатель проверь на сервисе, сделай диагностику, узнаешь объем дополнительных затрат. Удачи)
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#20
Грош, цена всем советам. Лучше взять друга в качестве независимого эксперта и пробежаться по авторынку и объявам на окру. Какая глянется ту и купишь. Знаю человека который имея всего 40 000руб твёрдо хотел купить ваз2106, пошел на рынок и купил ауди80 ещё карбюраторную. С тех пор ни разу не пожалел. Машинка не ржавеет, на трассе не плохо себя ведёт. Ремонт требует как и любой старый авто, но ремонт вполне переваримый.