Орфиус
ты представляешь о чём говоришь ???
Ну куда мне!
что бы ризон использовать как сэмплер, нужно засемплировать синтезаторы, а это достаточно трудоёмко и не оправдано.
Интересно, а как же появляются рефилы от сторонних производителей? Неоправдано кому, тебе...
(к слову синт сэмплировать проще всего, особенно для совтовых синтов использующих в генераторе вавки, эт уже старо как мир или загнать целыми фразами(грувами)).
А в интервью Хоулет говорил что частенько во время перелётов писал треки в ризоне, на своём ноуте...
Вот как раз ему и оправдано иметь свой звук всегда под рукой в ноуте, для реализации идей.
Я на RMM.ru читал спор один, это было года 1,5 назад, как раз о том, делали ли Продиджи в Ризоне или нет. Мнений было море и ссылок на интервью Хоулета. Сам Хоулет писал, (тож в одном из интервью), что демо делали в Ризоне в черновой, а для диска в протулзе. И ссылки были на вариант с Ризона и протулзя выложеный чуть-ли не самим Хоулетом. Я слушал.
Эти треки есть до сих пор. Prodigy_Shadow_of_the_devil_soft и Prodigy_Shadow_of_the_devil_hard.
А не было мысли, что Хоулет просто пиарит Ризон за денежки, или в такое поверить не позволяет что-то?
Как-то категоричны вы батенька, вы не А. Парсон случайно?
А может продиджи работают в Аблетоне?
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=5...ghlight=prodigy