Что есть хорошо, и что есть плохо - 2

adobe

Житель окраин
#1
Ув. ManuChao :) думаю будет уместно, продолжить начатую тему, нежели открывать новую. Итак, коллеги, предлагаю следующее:

1. Если вам на глаза попался рекламный продукт, кторый вызвал у вас положительные либо отрицательные эмоции - фотаем (если не за рулем) и выкладываем тут, по просьбе форумчан подробно разобрав по полочкам. Фото обязательно!

2. Не грубить и не хамить. Никакого флуда и мата. Высказываться только по теме.

3. Критиковать только конструктивно, предлагая свое решение, доработку или альтернативу.

4. Понимать, что благодаря такому "народному" контролю - рекламных продуктов, вызывающих у нас отрицательные эмоции станет меньше, ну а положительных - соответственно больше.

Принимается?
 

Mauglee

Житель центра города
#2
автор себя проявил. более не интересно.

поправка: мне (лично мне) более не интересно продолжать беседу.

удачи на дорогах.
 

corel

Гость города
#4
я двумя руками за,
скоро что нибудь сфотаю и выставлю на обсуждение, правда пока не знаю что все не нравиться
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
"я смотрю все такие невхepственные и крутые! а любого такого примкни наручниками к батареи, встань напротив с бейсбольной битой и куда денется вся эта невxepственная крутизна!? а? в штаны??"

з.ы. Фриман крут!!!!
 

corel

Гость города
#6
"я смотрю все такие невхepственные и крутые! а любого такого примкни наручниками к батареи, встань напротив с бейсбольной битой и куда денется вся эта невxepственная крутизна!? а? в штаны??"

з.ы. Фриман крут!!!!


ты это о чем? какая крутизна?
а ты что биту не боишься?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
корел, это цитата фримена. видео посмотри!
Биту? если у меня в руках пистолет то не боюсь)))
 

corel

Гость города
#8
мне правда не нравятся никакие работы, кроме сетевых,
хотелось бы на этом форуме увидить работу дизайнера который думет о своей работе что это хорошо, а остальные её прокоментируют, не обосрут а прокоментируют.
может пусть каждый предложет работы которые не его, но ему нравятся, мне вот нравятся , я уже ранее говорил прораб и югсаунастрой,
кто ещё !!!!!!!!!!!
вывески тоже не забываайте ,,,,,,,,,,,,,,
 

adobe

Житель окраин
#12
кто автор этого баннера? идея очень хорошая, а вот с техникой повезло немного меньше. Можно было бы реально сделать под браузер. Но все же, автор молодец + 1 за идею. (ссори за качество, за рулем шибко не прицелишься) )))[attachment=911:19012010230.jpg]
 

adobe

Житель окраин
#13
а вот знаменитый армавирский Mac ))) комментарии излишне. Пример того, как не нужно делать. Думаю авторы уже сделали выводы.

[attachment=912:16012010226.jpg]
 

naprettor

Житель окраин
#15
Мне кажется макет работает эффективно тогда, когда получается передать информацию кратко и ёмко, без лишних слов.

Вот примеры разного исполнения родом из разных городов. Ваше мнение?
(фото ессно из Армавира)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
Тема напоминает скрытую рекламу..
Некий адоб, собрал бабло с рекламодателей армавира, втёр им пургу типа "форум армавир" самый читаемый форум, тысячи людей сутками сидят в нём, и что было бы не плохо всем этим людям ненавязчиво так рекламировать фирмы, магазины, продукцию города.
Более того! Он привлёк к этому злодеянию самих форумчан! Убедив их фотографировать рекламные плакаты города и выкладывать их на форуме! Он прекрасно знает что зрительная память самая сильная, и что рассматривая эти, как он выразился "неудачные работы", люди будут волей не волей обращать внимание на фирму, на услугу которую она предоставляет, на контактную информацию.
Не поддавайтесь этой провокации!!

*пошёл жрать МакШаурму*
 

adobe

Житель окраин
#17
Тема напоминает скрытую рекламу..
Некий адоб, собрал бабло с рекламодателей армавира, втёр им пургу типа "форум армавир" самый читаемый форум, тысячи людей сутками сидят в нём, и что было бы не плохо всем этим людям ненавязчиво так рекламировать фирмы, магазины, продукцию города.
Более того! Он привлёк к этому злодеянию самих форумчан! Убедив их фотографировать рекламные плакаты города и выкладывать их на форуме! Он прекрасно знает что зрительная память самая сильная, и что рассматривая эти, как он выразился "неудачные работы", люди будут волей не волей обращать внимание на фирму, на услугу которую она предоставляет, на контактную информацию.
Не поддавайтесь этой провокации!!

*пошёл жрать МакШаурму*
:) Conino, тут большая концентрация дезигнеров и фотограферов, людей, которые делают рекламу, а мы её обсуждаем )) все чинно и благородно.
зы/ приятного аппетита :)

идея (давно избитая) ничего нового не открыли
и воплощение отстой
воплощение отстой, а вот идея хорошая, можно было бы развить и открыть новое,

Мне кажется макет работает эффективно тогда, когда получается передать информацию кратко и ёмко, без лишних слов.

Вот примеры разного исполнения родом из разных городов. Ваше мнение?
(фото ессно из Армавира)
Югсауна - хорошо (все ровно и понятно по цвету, по шрифту и идее, эта работа явный пример дизайнерского правила пяти секунд), Норд-Сервис - плохо (нагружено, непонятно, по армавирски колхозно, пример того, как не нужно работать и от чего нужно отказываться), Спорт-Стиль-плохо (нагружено деталями и цветами, непонятно ничего, так...тупо завесить что-либо)
 

Tigerart

Гость города
#18
а вот знаменитый армавирский Mac ))) комментарии излишне. Пример того, как не нужно делать. Думаю авторы уже сделали выводы.

[attachment=912:16012010226.jpg]
Вообще-то для "шаурмы" макдоналдсовский свуш надо было б перевернуть - тогда была бы идея :)
Или дописать что-нибудь типа "Вкусно, почти как "орбит-шаурма"
 

DsN

Житель города
#19
Югсауна - хорошо (все ровно и понятно по цвету, по шрифту и идее, эта работа явный пример дизайнерского правила пяти секунд), Норд-Сервис - плохо (нагружено, непонятно, по армавирски колхозно, пример того, как не нужно работать и от чего нужно отказываться), Спорт-Стиль-плохо (нагружено деталями и цветами, непонятно ничего, так...тупо завесить что-либо)
Согласен на все 100%. По поводу Авроры, идея норм, только вот градиент никакой, та и не особо интересно, как то млекло.
 

Tigerart

Гость города
#20
Мне кажется макет работает эффективно тогда, когда получается передать информацию кратко и ёмко, без лишних слов.

Вот примеры разного исполнения родом из разных городов. Ваше мнение?
(фото ессно из Армавира)
1. "Норд-сервис" - набор букв и вырезанных картинок, разложенных на плоскости. По шрифтам - лоскутное одеяло. Отсутствие акцентов. Путем нормальной шрифтовой работы и минимальной обработки даже из этой композиции можно было бы сделать нормальный продукт.
2. "Спорт-стиль". Комментировать не буду. Скажу только, что на кирпичных стенах краской обычно другое слово пишут.
3. "ЮгСаунаСтрой" - наиболее вменяемый. Слева нормально, а справа хромает фон под слоганом: а) он не похож на протертое в потном стекле окошко, что было идеей, как я понял; б) протертое окошко должно было быть процентов на 10-15 хотя бы линейно больше ограничивающего надпись прямоугольника. Идеально - сохранение пропорций между площадью прямоугольника, очерчивающего надпись и общей площадью "протертого" участка по законам "золотого сечения". Это реально выгоднее будет восприниматься читающим. Физиология, куда без нее.