Nissan Teana или Primera

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lonely Soul

Житель города
#1
Хочется прикупить машинку, но не наши тазики :huh: Выбор пал в сторону б/у иномарки, а конкретно теана или примьера :(
Бюджет максимум 550т.р
Предложений за такую цену довольно много. В основном год выпуска 2002-2006, пробег 50.000-100.000 км
Если состояние приемлемое, то сколько они еще проживут при бережной эксплуатации? И вообще какого года выпуска и какой пробег считать нормальным?
 

root

Администратор
Команда форума
#3
мне нравится больше теана.
из новых моделей, какие они были в те года, я не знаю.
но примьера вобще не нравится.

p.s. вобще ниссаны не очень люблю :huh:
 

Lonely Soul

Житель города
#5
root, на вкус и цвет товарищей нет :huh:
Мне тиана тоже боьше нравится и внешне и салон особенно
 

Mauglee

Житель центра города
#6
До ста тыщ для японцев вроде как и не пробег считается. 50-60 - это вообще чудесно, что из мелкого могло поломаться - уже починили, а до крупных поломок ещё бегать и бегать.
При бережной эксплуатации лет семь минима должны.
Теана так вообще - десять может.

При условии своевременной замены жидкостей и ремней.
 
A

alexs

Guest
#7
никогда не поверю что авто 8и -4х летней давности \иномарка\будет с пробегом 50-100тыс.-уверен отмотают счетчик стопудово как минимум в 2а раза и более.
 

root

Администратор
Команда форума
#9
что касается пробега, в 50к у машины более 5-ти лет, я тоже в это мало верю.
Есть конечно исключения, но их очень и очень мало.

Я практически не езжу. С работы на работу, иногда погулять. Раз в год в волгоград, в ставрополь на экзамен изредка. Все на этом. За два года проехал 30тыщ.
 

Mauglee

Житель центра города
#10
В Японии очень многие используют авто, чтобы доехать от дома до ж/д станции и вечером наоборот.
То есть, в среднем, 15-30 км в день.

Примерно около 30% автовладельцев. Ибо по городу достаточно тяжело ездить тем, кто там не живёт :huh:
 

root

Администратор
Команда форума
#11
а речь идет именно о праворукой машине? тоесть из японии?
сейчас это дорогое и сомнительное удовольствие.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
счётчики отматывают, ага..
а ещё если потолок снять то по крыше идёт симпатичный сварной шов :huh: и вообще япошки все до единой - конструкторы!
устроили тут демагогию! машину нужно брать от общего его состояния! обычная диагностика - ответ на все вопросы. пробег 50 тыс? Проверь компрессию! на ремень посмотри, на износ - оригинальный ремень на 100 тысяч хватает! если меняли, а пробег "50 тыс" то сам понимаешь.. Автомат коробка? попроси проехать и дай ей жару! Педаль в пол и слушай как передачи переключаются. Если с рывками, то может быть подушки на двигателе, а может и сама коробка.
праворукая машина не дороже в эксплуатации чем леворукая. Запчасти одни и те же! Переживание за то что их запретят - глупости. Это что получается, что ко мне придут и скажут "Ваша машина идёт в утиль, вот постановление!" за уралом люди жигулей в глаза не видели :(
 

DmitriyL

Гость города
#14
Пробег для японца десяти-двенадцати лет составляет примерно 100 тыс.км. Про конструкторы - бред. Конструктор везут под документы более опзднего года выпуска машинки, для уменьшения пошлины. Сверить год выпуска на шильдиках авто и пробить регистрацию по документам проще пареной репы. На свежие машины пошлина не такая уж и большая, поэтому конструкторами в основном занимаются только на рамных машинах (в настоящее время этот бизнес практически умер), Тиану и Премьеру никто резать и варить не будет (овчинка выделки не стоит). Насчет коробки - машины такого класса с РКПП вы практически не найдете, равно как и ручных приводов стекла на дверях японских машин. Старый постулат о надежных Ниссановских движках до сих пор работает, хотя есть модели двигателей других японских фирм, которые тоже отличаются высокой надежностью. Главное - содержать в исправном состоянии, своевременно менять жидкости, причем не ваши местные супер-пупер, а рекомендованные производителем. Ходовка у современных легковушек японских имеет кучу салентблоков и прочей требухи. По нашим дорогам нормальное обслуживание ходовки - раз в год. По мне - ниссановская ходовка слабовата, часто бывает так, что салентблоки выполнены вместе с рычагом, поэтому замена узла будет дороговатой, либо придется быть кулибиным и изобретать велосипед из подручных средств, но это уже не уровень владения такой машиной.
 

Lonely Soul

Житель города
#15
Спасибо всем за ответы :huh: Вообщем если машина в хорошем состоянии и за ней во время ухаживали, то можно взять :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.