В наш век потре6лятства и торжества манагерской профессии, появился новый вид покупателей. Они требуют уважения.....ходят по магазинам и требуют уважения
Может добирают то, чего им не хватает в реальной действительности.
В недалеком прошлом, был у нас в городе "покупатель ноутбуков". Каждый день, как на работу, он ходит по компьютерным фирмам и выбирал себе ноутбуки. Выбирал долго (часа полтора) и со знанием дела, ругал менеджеров за слабые знания характеристик девайсов, сравнил цены ( с собой у него всегда была пачка свежих прайсов) ...и требовал к себе уважения.. Это надо было видеть!!! В связи с неуважительным поведением персонала, он так и остался без покупки
Есть и другая категория, это "покупатели ковриков для мыши". Да,.... таких проще бортануть в другой магазин. Хай там требует уважения.
Как сказал наш великий Пу: -Это как стричь поросенка. Визгу много, а шерсти мало.