имелось ввиду то,что Biohazard 4 для Wii не мог быть по-любому хуже чем Biohazard 4 для GC,ибо Wii это тот же самый GC только с инновационным управлением (для чайников - GC это предыдущая приставка от Nintendo) Biohazard 4 разрабатывался около 5 лет специально для Nintendo Game Cube,этакий экслюзив, ведь в свое время CAPCOM заключила договор,что серия Resident Evil (Biohazard в Японии) будет появляться в экслюзивном статусе на их приставках,именно отсюда такой порыв - Zero и Remake (невероятно сильнейшие игры) появились только на GC, но увы, GC был весьма специфичен и по продажам CAPCOM уходила в убыток,но Biohazard 4 появился сначало на GC показав самую передовую графику и сделал невероятную революцию в индустрии. Но опять же,небольшая вина Nintendo - продажи не устроили CAPCOM и они портируют игру на PlayStation 2,на тот момент самую популярную в мире (и в истории) консоль. Но PS2 ощутимо слабее по мощности GC и выглядеть она стала не настолько красиво. Ну а затем появились богомерзкие \ кривые порты на PC и Zeebo.
Поэтому на Wii игра обязана была быть лучше - Wii популярная самая консоль в мире.
Biohazard 4 такая революционная вышла,благодаря тому,что это экслюзив для определенной платформы,т.е. все силы были брошены на обработку и шлифовку продукта,оптимизацию. В этом то и плюсы экслюзивности игр.
Поэтому на Wii игра обязана была быть лучше - Wii популярная самая консоль в мире.
Biohazard 4 такая революционная вышла,благодаря тому,что это экслюзив для определенной платформы,т.е. все силы были брошены на обработку и шлифовку продукта,оптимизацию. В этом то и плюсы экслюзивности игр.