Custom Car Classical Club Армавир

RESTO

Гость города
#1
Добро пожаловать к нам в клуб!!! Наш клуб посвящен классическим автомобилям как нашим "Жигулям" так и любым другим зарубежным. А именно стилизации "Resto Cal", "Rat Look" и "Hood Ride". Здесь мы занимаемся всем тем, что не влезает в рамки стандартного видения автомобиля, хотя более менее доступно для всех. Здесь Вы найдете много интересного, от простых фотосетов, видеозаписей, интересных тем, до подробной информации о стиле в современном мире и как правильно построить свой custom проект. Будем рады всем интересным людям, вместе мы сможем сделать больше!!!

4dkZMebEMM8.jpg
GB_Gr9rVgTs.jpg
4dkZMebEMM8.jpg
q7Rxz8khkJQ.jpg
SiYT_WrBC3I.jpg
bcik2TwHJ70.jpg
kbR_ni6mNwE.jpg
czBftAGFWSo.jpg
tlCrrMufDDI.jpg
 

Симпапуся

Житель центра
#3
Добро пожаловать к нам в клуб!!! Наш клуб посвящен классическим автомобилям как нашим "Жигулям" так и любым другим зарубежным. А именно стилизации "Resto Cal", "Rat Look" и "Hood Ride". Здесь мы занимаемся всем тем, что не влезает в рамки стандартного видения автомобиля, хотя более менее доступно для всех. Здесь Вы найдете много интересного, от простых фотосетов, видеозаписей, интересных тем, до подробной информации о стиле в современном мире и как правильно построить свой custom проект. Будем рады всем интересным людям, вместе мы сможем сделать больше!!!
Посмотреть вложение 77 Посмотреть вложение 78 Посмотреть вложение 79
Какой ужас! Зачем так над автомобилем издеваться! Это по вашему красиво?
 

RESTO

Гость города
#4
Често говоря на любителя)) Но в этом то и сама идея resto стиля)) Я просто не все фото выложил, есть retro))
 

Симпапуся

Житель центра
#5
Ну начните с объяснения что это за стиль такой? Кроме того, что'ее положили на брюхо и заменили зеркала я не вижу ничего. Силь в чем? В том, что ездить на ней стало невозможно- скелет останется на сидении- я лично не сомневаюсь. Была машина, стало непонятьчто.
 

RESTO

Гость города
#6
Во первых, на данном автомобиле установленна пневматическая подвеска, автомобильможет менять свое положение относительно дороги (увеличивать, уменьшать дорожный просвет).
 

Симпапуся

Житель центра
#7
Во первых, на данном автомобиле установленна пневматическая подвеска, автомобильможет менять свое положение относительно дороги (увеличивать, уменьшать дорожный просвет).

Вопрос- нахрена?
 

RESTO

Гость города
#8
Есть небольшая статья про стиль можно почитать))

Resto-Cal

Название: Resto-Cal (ресто-кэл)
(сокращенное англ. resto (от restoration) – реставрация и сокращенное англ. cal (от California) — Калифорния; «реставрация Жука в калифорнийском стиле»)

Где популярно: США, Россия, Украина, Англия

Идеология и суть: Для ресто-кэл проекта берётся один из немногих подходящих для этого автомобилей, приводится в полностью заводской вид, оснащается заниженной подвеской и приправляется оригинальными заводскими аксессуарами того времени. Серьёзный кастомайзинг абсолютно недопустим, а все переделки делаются с учётом того, чтобы всегда можно было легко вернуть на место заводские детали. Три главных условия автомобиля ресто-кэл: оригинальный кузов и интерьер в идеальном состоянии, сверхнизкая посадка и соответствующие жанру колёса.

Зарождение: Данный стиль корнями уходит в начало 80-х 20-го века. Началось все в южных штатах Америки, в частности в Калифорнии. В то время среди владельцев Фольксвагенов с двигателями воздушного охлаждения, коих в Штатах было очень много, популярно было стилизовать свои машины под болиды чемпионата NHRA. Чем они и занимались, попутно стараясь улучшить и динамические характеристики. Этот стиль известен как Cal-look: узенькие передние шины, огромные задние колеса, отсутвие бамперов и прочих ненужных деталей, мощные моторы, сумасшедшие расцветки. Но была и другая сторона, о которой мало кто говорил в то время. Пока одни строили свои болиды, другие занимались лоурайдерами. Оригинальные кузова и салоны, низкая подвеска – чем ниже, тем лучше, множество аксессуаров того периода. Такими вещами как наружые увлажнители - кондиционеры (Swamp coolers), накладки, закрывавшие арки, вентиляторы на приборной панели и множеством других были укомплектованы машины типа Импалы. Но два движения не могут существовать в одно и то же время и при этом никак не контактировать. Поэтому неудивительно, что кто-то из лоурайд тусовки обратил внимание на Фольксвагены с их классическими линиями кузова. И стал переносить традиции лоурайд движения на новые автомобили. Но люди, занимавшиеся этим, особо не распространялись о том, что они делают. Парни из Cal-look тусовки считали такие проекты низкобюджетными и не достойными уважения. Хотя именно от них можно было услышать истории о низких «ранних» машинах, с задними окнами-форточками (popouts), на полированных легкосплавных дисках, катавшихся вместе с лоурайдерами в восточном Лос-Анжелесе. И приверженцы «низкого» стиля не называли Cal-look Cal-look'ом, они называли его «стилем белых парней». На тот момент в конкурсе популярности выигрывал cal-look: в тусовке крутились большие деньги. Это была одна из причин, по которой он получил признание. Те, кто строил свои машины в стиле лоурайдеров, не хотели иметь с этой тусовкой ничего общего, поэтому известно много историй открытого противостояния. Бытовало мнение о криминальности Resto-cal тусовки, что сделало её, в некоторой степени, подпольной. Надо понимать все разнообразие тогдашнего общества Лос-Анжелеса, чтобы понять сложность взаимоотношений между разными группами. И машины играли не последнюю роль: они были средством идентификации. И resto-cal тусовка оказалась неким подобием гетто. Но со временем получила-таки признание, наряду с такими явлениями, как рэп музыка, граффити и другими атрибутами городской жизни.

Принципы стиля: Как же должен выглядеть автомобиль, чтобы по праву называться представителем данного направления?
Для начала это должен быть Фольксваген с воздушником: Жук, тип 3 или другие модели на базе жука. Только для них корректно название Resto-Cal. Всё остальное, стилизованное под это направление можно называть как просто ресто – стилем, так и ретро – кастом или стрит – кастом. Наиболее важный момент – внешний. Изначально автомобиль должен был иметь абсолютно стандартный кузов, салон, ездить на заводских штампованных дисках (solids) с колпаками, стандартный мотор – для ранних моделей начала 50-х это двигатель объемом 1000 куб. см. и мощностью от 25 до 35 сил, в зависимости от года выпуска автомобиля. При этом иметь максимально низкую подвеску и, по возможности, ряд аксессуаров из множества каталогов VW. Но любая деятельность не стоит на месте, и со временем стиль немного менялся, появлялись новые элементы. Один из самых важных – это зауженная передняя балка, которая позволила занижать машины еще больше. Подсмотрели её все у тех же гонщиков – cal-looker’ов. Потом стали появляться различные легкосплавные колеса. Многие предлагались в качестве опций в каталогах 50х – 60х годов. Но классикой считаются диски Fuchs, применявшиеся на многих моделях Порше. Практически на всех лучших машинах этого направления можно видеть именно эти колеса. Они существуют в нескольких видах: полностью полированные или хромированные и так назваемые детализированные – полированные спицы и обод сочетаются с черными внутренними частями. Также в ходу множество других колес: Raders, Gasburners, EMPI 5 Spokes, American Eagle. Следом начались эксперименты с резиной – спереди максимально узкая, сзади, наоборот, широкая. Для передней оси наиболее ходовыми размерами считаются шины шириной от 125 до 145 мм (125R15, 135R15, 145/65R15), для задней от 165/65R15 и до 205/70R15. Одной из особенностей внешнего вида является огромный отрицательный развал задних колес, обусловленный конструкцией подвески Жука. Неотъемлемой частью внешнего вида являются различные аксессуары. Багажники на крышу и крышку моторного отсека, «юбки», закрывающие задние арки, металлические ящики-кулеры для напитков, наборы для пикников, различное дополнительное оборудование для салона, противотуманные фары, старые лыжи и многое другое.
Еще одной из особенностей стиля является внимание к деталям. Здесь используются те же принципы, что и при реставрации автомоблей. Машина опредленного года выпуска должна полностью ему соответсвовать: быть покрашена тем цветом, который был в каталогах того года, иметь кузовные панели данного года выпуска, иметь правильные эмблемы, бамперы и прочее. Если заглянуть в моторный отсек или под днище Resto-cal машины, то можно найти очень подробно детализированные двигатель и подвески. Что тоже является важным элементом стиля. Множество полированных, хромированных и лакированных деталей. Причем вовсе не обязательно, чтобы все выглядело как «с завода», важнее чтобы было красиво. Но стильно и не переходило границы разумного. Также, что касается технической начинки, в последнее время популярно делать большие и мощные моторы. Особенно в США. Увеличение объема со стандартных 1000 – 1200 куб. см. до 1500 – 2500 куб. см., спортивные валы, модернизированные впуск и выпуск. Единственная вещь, которой пока не было замечено на ресто автомобилях – это турбина. На многих автомобилях можно увидеть дисковые тормоза спереди вместо оригинальных барабанных. Но все изменения носят «съемный» характер, т.е. в случае необходимости все может быть возвращено к заводским параметрам. Это касается и моторов – обычно оригинальный агрегат аккуратно хранится в гараже.
В стиле нет четких законов, есть некоторое направление, некие рамки, в которых можно творить с достаточной степенью свободы. И данные принципы не так уж сложны и вполне применимы на любых ретро автомобилях.
Россия — одна из немногих стран, где о ресто также знают и строят машины по классическим канонам направления — спасибо заводу ВАЗ, выпустившему несметное количество экземпляров идеально подходящей для подобных переделок модели 2101. Наши Жигули первой модели, построенные в ресто-стиле, передвигаются исключительно на штампованных колёсах с круглыми хромированными железными колпаками. Непременный атрибут рестомобиля — белые полоски на боковине шин по их окружности.

Типичные модели: VW Kafer (Beetle), VW Karmann Ghia, VW Bus, Porsche 356, Fiat 500, Hillman Imp, ранние Porsche 911, BMW 2002, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106.


 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
Ответ-менять свое положение относительно дороги (увеличивать, уменьшать дорожный просвет). Потому что у разных людей есть, различные увлечения. И если Вы не разделяете их увлечения это далеко не всегда значит что они глупые или плохие.
 

RESTO

Гость города
#10
Зачем всё это надо? "Нахрена"...Да просто это интересно, для некоторых красиво, тут либо восторгаются, либо непонимают...Я ищу единомышленников...Мы стараемся хоть как-то сохранить историю, ведь "Жигули" как не крути наш автомобиль, так уж лучше он будет блестеть и будет посаженный, чем будет убит и сдан в утиль. Сколько людей, столько и мнений, я не в обиде не на кого)) наоборот критика, это хорошо.
 

Симпапуся

Житель центра
#11
Ответ-менять свое положение относительно дороги (увеличивать, уменьшать дорожный просвет). Потому что у разных людей есть, различные увлечения. И если Вы не разделяете их увлечения это далеко не всегда значит что они глупые или плохие.

Где я сказала что это плохо? И что они глупые? Любой увлеченный человек заслуживает уважения. Просто я не понимаю зачем пневмоподвеска ценой в 2 раза больше чем сам автомобиль. Вот отсюда вопрос- нахрена. Сохранять историю жигулей, возможно и надо, но это просто какие то титанические усилия которые, на мой взгляд, машину уродуют. Это мое сугубо личное мнение.
 

RESTO

Гость города
#12
Ну нет, то, что пневма стоит в 2 раза дороже авто, это все предрассудки, ее можно найти в пределах 30000 на 2 контура в 3 положения. Ну не суть, клуб у нас по кастому, а это понятие растяжимое, сюда также подходит понятие и retro без посадки, просто упор всё таки делается на resto и на посадку, так как большинство молодежи ездит именно с ней.