Call-центр ЮТК – лауреат конкурса «100 лучших товаров России»

M

Mor-DA

Guest
#1
Call-центр ЮТК стал лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения». Этот конкурс проводится уже более десяти лет и, несмотря на высокую конкуренцию на рынке телекоммуникаций, ЮТК регулярно становится не только победителем регионального, но и лауреатом федерального этапа конкурса, что говорит о высоком уровне сервиса компании, постоянной работе над улучшением качества, успешном освоении и внедрении перспективных технологий.

На торжественной церемонии награждения, приуроченной ко Всемирному дню качества, представителям ЮТК были вручены почетные дипломы и хрустальная стела «Приверженность качеству» за высокий уровень оказания услуг, а начальник службы менеджмента качества Краснодарского филиала Наталья Белоусова была отмечена нагрудным знаком «Отличник качества».
http://www.stcompany.ru/

Какой же бред... Самые хамские, необразованные, не могущие помочь практически никогда с которыми я когда-либо общался - сотрудники Call-центра ЮТК!

Что скажите?

И на закуску:
Только в текущем году уровень цен на доступ в Интернет для абонентов ЮТК снизился в среднем в 3-5 раз», - комментирует директор Департамента по работе с физическими лицами ОАО «ЮТК» Александр Налитов.
http://www.stcompany.ru/
:)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
звоню как то туда... програмиста нет програмист на совещании у начальника...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Всё покупается, всё продаётся :)
Я бы отдал 1 месте Call-центру пчелайн.
 
M

Mor-DA

Guest
#7
Slim, все верно, ибо там контроль качества!
Анкетирование после каждого обращения, проверка всех отрицательных отзывов (мне звонили спрашивали почему я 4 вместо 5 поставил) - и по результатам периода это бьет по зарплате. Вот и разговаривают все вежливо и проблемы решают оперативно.
 

Tolstyuk

Гость города
#8
Афигеть и убицца апстену ((
Неужели всё проданонах?
Или ЮТК нагребли стока денег, что могут вот тАк нагло борзеть?!

Да более гнусного провайдера с роду не встречал.
В самых поганых отзывах на сайтах лидерство явно за ЮТК.

По поводу поддержки. ЮТК-шная вообще стала притчей во языцех.
Давно уже.
И как бы не с самого начала своего существования.
Несколько раз, правда, попадал и на адекватных специалистов.
Общая доля 1% ? от всех обращений.

И как же это у них снижение цен в 3-5 раз произошло?
ГДЕ?
 

legioner

Житель окраин
#10
извините все специалисты заняты обработкой ранее поступивших вызовов,перезвоните в следующей жизни :)
 
#11
Mor-DA, ну не знаю как их там бьет.. Но у них в порядке вещей звонить в субботу в 9 утра и предлагать подключиться к ним... И даже после стописятого звонка и просьбы больше не звонить - ноль внимания. Аутсорсинг, чо.. Самое интересное, что товарищи в Вымпелкоме, которые за это отвечают - абсолютно не были в курсе. Опять же, когда сестре мужа проводили интернет - очень много приходилось ругаться с их поддержкой. И на вопрос "Куда жаловаться?" - тупо бросали трубку.

А так команда, которая отвечает у них за CRM, довольно грамотная. :)
 

DsN

Житель города
#12
Mor-DA, ну не знаю как их там бьет.. Но у них в порядке вещей звонить в субботу в 9 утра и предлагать подключиться к ним... И даже после стописятого звонка и просьбы больше не звонить - ноль внимания. Аутсорсинг, чо.. Самое интересное, что товарищи в Вымпелкоме, которые за это отвечают - абсолютно не были в курсе. Опять же, когда сестре мужа проводили интернет - очень много приходилось ругаться с их поддержкой. И на вопрос "Куда жаловаться?" - тупо бросали трубку.

А так команда, которая отвечает у них за CRM, довольно грамотная. :)
*удивлен* в 9 утра? предлагают подключиться? забавно лет 6 уже пчелайном пользуюсь и такого не было.
 
M

Mor-DA

Guest
#13
чешЫрская кошка, DsN, я писал о службе поддержки билайн как сотового оператора, как работает кабельный провайдер я не знаю.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#14
Звонили 1 раз из пчелайна и предложили вступить в HI-light club. Я дал согласие, после чего ко мне пришла именная пластиковая карточка, о том что я являюсь членом клуба. Но звонили они часиков так в 11:00 утра.
 
#15
чешЫрская кошка, DsN, я писал о службе поддержки билайн как сотового оператора, как работает кабельный провайдер я не знаю.
Для тех, кто на периферии.. Компания одна, так сказать единая в трех лицах: инет, сотовая связь, стационарная связь.. И у них все общее. В том числе и call-центр.
 
M

Mor-DA

Guest
#17
чешЫрская кошка, в call-центре ютк не работала случаем?
За ценную информацию спасибо.

DsN, так и я :)