M
Call-центр ЮТК стал лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения». Этот конкурс проводится уже более десяти лет и, несмотря на высокую конкуренцию на рынке телекоммуникаций, ЮТК регулярно становится не только победителем регионального, но и лауреатом федерального этапа конкурса, что говорит о высоком уровне сервиса компании, постоянной работе над улучшением качества, успешном освоении и внедрении перспективных технологий.
На торжественной церемонии награждения, приуроченной ко Всемирному дню качества, представителям ЮТК были вручены почетные дипломы и хрустальная стела «Приверженность качеству» за высокий уровень оказания услуг, а начальник службы менеджмента качества Краснодарского филиала Наталья Белоусова была отмечена нагрудным знаком «Отличник качества».
На торжественной церемонии награждения, приуроченной ко Всемирному дню качества, представителям ЮТК были вручены почетные дипломы и хрустальная стела «Приверженность качеству» за высокий уровень оказания услуг, а начальник службы менеджмента качества Краснодарского филиала Наталья Белоусова была отмечена нагрудным знаком «Отличник качества».
Какой же бред... Самые хамские, необразованные, не могущие помочь практически никогда с которыми я когда-либо общался - сотрудники Call-центра ЮТК!
Что скажите?
И на закуску:
Только в текущем году уровень цен на доступ в Интернет для абонентов ЮТК снизился в среднем в 3-5 раз», - комментирует директор Департамента по работе с физическими лицами ОАО «ЮТК» Александр Налитов.